3-е поколение внедорожника (Рендж Ровер 3) начали выпускать в 2002 г. Силовые агрегаты имеют объемы 3.6, 4.2, 4.4 – бензиновые версии, 2.7 л.-дизельная версия. Комплектуются 5-ти и 6-ти ступенчатыми АКПП. Турбодизель объемом 4.4 л. комплектуется 8-ми ступенчатым автоматом.

4- поколение (Рендж Ровер 4) выпускается с 2012 года и комплектуется 8-ми ступенчатыми АКПП.

Распространенные АКПП

4-х ступенчатые АКПП: ZF 4HP 4HP24

5-ти ступки: ZF 5HP22, 5L40E.

6-ти скоростные ZF: 6HP26 6HP28; TF 81SC; MPS6.

8-ми скоростные ZF: 8HP75 8HP70.

Цены на ремонт АКПП Land Rover Range Rover

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Проблемы и неисправности Land Rover Randge Rover ZF 5HP24 (01L)

5-ти ступенчатая трансмиссия специально спроектирована инженерами ZF для использования в паре с мощными двигателями объемами от 2.4 до 5.0 л. На Рендж Ровер используется в паре с 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 4.4 и 4.6 л.

Трансмиссия достаточно надежна и отхаживает свои 200 т. км. до капитального ремонта.

Основные проблемы:

  • Входной барабан пакета сцепления. Проблема связана с конструктивными особенностями. Из-за включения в пакет дополнительных фрикционных дисков без усиления самого железа- вырывает стопорное кольцо от высоких нагрузок на узел. Обычно элемент поддается ремонту и не требует замены на новый.

Весь пакет сцепления является слабым местом данной АКПП. Инженеры внесли некоторые усовершенствования в конструкцию (увеличены размеры и количество фрикционных дисков), но все равно всегда первым сгорает именно этот пакет.

  • Подшипник ступицы. Из-за высоких нагрузок и вибраций со временем разбивает подшипник и далее саму ступицу. Первоначальная проблема связана с недостатком трансмиссионного масла и конструктивно узел недостаточно смазывается, езда на холодной трансмиссии так же усугубляет ситуацию.
  • Обгонная муфта. Проблемы возникают у возрастных АКПП.
  • Гидротрансформатор. Узел является проблемным на большинстве современных АКПП, здесь же особенно- из-за мощных двигателей с высоким крутящим моментом. Особенно быстро происходит износ фрикционной накладки блокировки ГДТ из-за резких ускорений (блокировка включается раньше для передачи большей мощности и момента).

Диагностика АКПП Ленд Ровер Рендж Ровер в Москве

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)- сложный механизм с множеством узлов и деталей, упрощающая вождение и эксплуатацию автомобиля в современных городских условиях. Для того, чтобы АКПП прослужила как можно дольше мы рекомендует проходить диагностику для профилактики не реже 1-го раза в год. На Рендж Ровер установлены надежные трансмиссии, но, как и у любого другого механизма случаются проблемы и неисправности, требующие квалифицированной помощи специалистов.

 Комплексная диагностика включает в себя следующие этапы:

  • Тест-драйв. Специалист осуществляет поездку на автомобиле с целью выявления посторонних шумов, некорректной работы АКПП.
  • Компьютерная диагностика. К авто подключается считывающее устройство (сканер) для считывания номеров ошибок, записанных в памяти и их дальнейшей расшифровки. Так же есть возможность установления обрывов электрической цепи и отказов датчиков. После считывания неисправностей их коды удаляются и диагностика проводится снова для выявления повторяющихся ошибок, проводится тест- драйв с подключенным сканером и проверяются характеристики работы АКПП на соответствие заводским требованиям.
  • Визуальный осмотр и механическая диагностика. На подъемнике проверяется наличие течей трансмиссионного масла с трансмиссии и визуально оценивается какие-либо механические повреждения. Проверяется состояние и цвет масла, при необходимости снимается масляный поддон.

Своевременно проведенная комплексная диагностика АКПП Рендж Ровер в Москве поможет своевременно выявить:

  • Плохое состояние масла
  • Проблемы в работе гидравлического блока управления
  • Повреждение или износ сальников и прокладок
  • Обрывы датчиков

Наш автосервис предлагает диагностику, замену масла, восстановление и капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Рендж Ровер в Москве в кратчайшие сроки и с соблюдением всех рекомендаций и требований завода- изготовителя по приемлемым ценам. Наши специалисты обладают обширными знаниями и имеют многолетний опыт для успешного выполнения работ любой сложности АКПП Рендж Ровер.

Наши преимущества

Эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего СТО в пределах МКАД

Быстрый ремонт

Мы проводим действительно быстрый ремонт АКПП за 2 дня

Гарантия

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на нее (пробег или количество дней)

Детали всегда в наличии

Детали всегда в наличии без наценки

Почему нужно заказать ремонт Range Rover у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.