Если необходим ремонт вариатора в Москве, обращайтесь. СТО восстановит вышедший из строя узел.

Конструктивные особенности вариатора

В конструкции установлены пяти валов. Агрегируя с шестернями и двумя сцеплениями, образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Это позволяет включать чётные передачи одним сцеплением. А нечётные передачи включаются другим сцеплением, с возможностью повышения динамики разгона автомобиля. И быстрого перехода с одной передачи на другую ступень.

Этот распространённый тип трансмиссии устанавливается на многие автомобили французского, японского, американского, итальянского, немецкого производства. В том числе на машины:

  1. Рено.
  2. Nissan
  3. Додж.
  4. Субару.
  5. Тойота.
  6. Ауди.
  7. Ситроен.
  8. Пежо.
  9. Хонда и Фиат.

Цены на ремонт вариатора (CVT)

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

О возможных проблемах с CVT 

В коробке CVT не предусмотрено передаточное число. Это является конструктивной особенностью узла. Переход с одной ступеньки на другую осуществляется плавно без рывков. Это создаёт дополнительные комфортные условия передвижения.

К проблемам Continuously Variable Transmission можно отнести:

  1. Транспортное средство не может передвигаться.
  2. Во время движения слышен стук и посторонние шумы.
  3. При трогании с места автомобиль буксует.
  4. Может частично пропасть тяга.
  5. В движении ощущается вибрация рулевого колеса, передающаяся в руку водителю.

Ремонт коробки CVT должны выполнять мотористы сервисного центра. Самостоятельное вмешательство может только повредить. Привести к нестандартным дорожным ситуациям и повлечь за собой более дорогостоящий ремонт. Коробки, о которых идёт речь, требуют постоянного ухода и обслуживания. Менять фильтр и трансмиссионное масло необходимо каждые 30 тыс. км пробега. Важно при обслуживании использовать оригинальные детали, рекомендованные производителями. Это касается и трансмиссионного масла.

Обратите внимание, что ремень вариатора подлежит замене после прохождения транспортным средством 80-100 тыс. км. Ресурс CVT ограничен отметкой 200 тыс. км. После чего необходим плановый ремонт коробки CVT.

 И ещё

Если требуется провести ремонт коробки вариатора в Москве, наберите один из указанных номеров телефонов. Или оставьте заявку на сайте СТО.