Если необходим ремонт вариатора в Москве, обращайтесь. СТО восстановит вышедший из строя узел.

Конструктивные особенности вариатора

В конструкции установлены пяти валов. Агрегируя с шестернями и двумя сцеплениями, образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Это позволяет включать чётные передачи одним сцеплением. А нечётные передачи включаются другим сцеплением, с возможностью повышения динамики разгона автомобиля. И быстрого перехода с одной передачи на другую ступень.

Этот распространённый тип трансмиссии устанавливается на многие автомобили французского, японского, американского, итальянского, немецкого производства. В том числе на машины:

  1. Рено.
  2. Nissan
  3. Додж.
  4. Субару.
  5. Тойота.
  6. Ауди.
  7. Ситроен.
  8. Пежо.
  9. Хонда и Фиат.

Цены на ремонт вариатора (CVT)

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

О возможных проблемах с CVT 

В коробке CVT не предусмотрено передаточное число. Это является конструктивной особенностью узла. Переход с одной ступеньки на другую осуществляется плавно без рывков. Это создаёт дополнительные комфортные условия передвижения.

К проблемам Continuously Variable Transmission можно отнести:

  1. Транспортное средство не может передвигаться.
  2. Во время движения слышен стук и посторонние шумы.
  3. При трогании с места автомобиль буксует.
  4. Может частично пропасть тяга.
  5. В движении ощущается вибрация рулевого колеса, передающаяся в руку водителю.

Ремонт коробки CVT должны выполнять мотористы сервисного центра. Самостоятельное вмешательство может только повредить. Привести к нестандартным дорожным ситуациям и повлечь за собой более дорогостоящий ремонт. Коробки, о которых идёт речь, требуют постоянного ухода и обслуживания. Менять фильтр и трансмиссионное масло необходимо каждые 30 тыс. км пробега. Важно при обслуживании использовать оригинальные детали, рекомендованные производителями. Это касается и трансмиссионного масла.

Обратите внимание, что ремень вариатора подлежит замене после прохождения транспортным средством 80-100 тыс. км. Ресурс CVT ограничен отметкой 200 тыс. км. После чего необходим плановый ремонт коробки CVT.

 И ещё

Если требуется провести ремонт коробки вариатора в Москве, наберите один из указанных номеров телефонов. Или оставьте заявку на сайте СТО.