Ремонт АКПП Citroen C-crosser в МосквеВпервые модель появилась в 2007 году и это первый и единственный кроссовер от французского производителя автомобилей- Ситроен. Этот авто является копией более известного и распространенного производителя на российском рынке — Mitsubishi Outlander 2, большинство деталей французов взаимозаменяемы с Аутлендером от Митсубиси. Отличается лишь передняя и задняя оптики.

 В линейке используются как бензиновые, так и дизельные вариации двигателей. Так на нашем рынке получила популярность версия с турбодизельным силовым агрегатом 2.2 HDi мощностью 156 л.с. Двигатель появился благодаря помощи конструкторов Форд. Бензиновые версии комплектовались атмосферными 2-литровым двигателем мощностью 147 л.с. и 2.4-литровым 170-сильным агрегатом в паре с вариатором JF011E от известной компании Айсин, либо с АКПП Powershift 6DCT450. На дизельной версии в паре с силовым агрегатом используется роботизированная шестиступенчатая коробка переключения передач DSС.

Модель хоть и подразумевалась производителями как кроссовер с претензиями на внедорожные характеристики и использование С-Кроссер по полной по бездорожью, но у производителя это не очень получилось. Поэтому автомобиль лучше эксплуатировать как городской паркетник. Помимо технических недостатков у автовладельцев есть ряд претензий и к качеству сборки, к плохому качеству покраски кузовных деталей и элементов. Интервал между штатными визитами на техосмотр составляет всего жалких 10-тысяч км.

Цены на ремонт АКПП Ситроен (Citroen) C-crosser

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности при ремонте АКПП С-кроссер

Как было сказано в модели используются как CVT(вариатор), так и Powershift. В большинстве моделей авто стоит вариатор. И он себя вполне оправдывает, обладая рядом преимуществ в эксплуатации. Для того, чтобы исключить возможные проблемы с CVT JF-011E достаточно придерживаться простых правил эксплуатации, и вы не столкнетесь с капитальным ремонтом АКПП:

  • Не стоит буксовать на бездорожье или в экстремальных погодных условиях. Пробуксовка может привести к выходу из строя трансмиссии или как минимум к ускоренному началу процесса износа деталей и узлов коробки.
  • Ни в коем случае нельзя допускать перегрева вашей АКПП. Избежать этого можно, не допуская при поездках за городом повышенных скоростей (свыше 120 км. в час) на протяжении длительного времени. Если у вас возрастная коробка (пробег свыше 200 тысяч км) рекомендацией будет установка дополнительного радиатора охлаждения.
  • Своевременное обслуживание (замена масла с фильтрующими элементами). Рекомендации по замене масла в данном случае не реже 50 тысяч км. Не стоит забывать, что помимо непосредственной замены трансмиссионной жидкости во время обслуживания специалисты обращают внимание на состояние сливаемого масла (цвет, запах, наличие инородных вкраплений, связанных с износом фрикционов и обязательно наличие стружки в поддоне, что свидетельствует о процессе износа частей коробки).

DCT Powershift отличается от CVT отсуствием гидротрансформатора. В DCT применяется два сцепления блокировки, подключаемых параллельно. Принцип работы по большому счету такой же как и у АКПП с теми же проблемами и особенностями. Все переключения происходят с помощью гидравлической системы и соленоидов управения, которые управляются ЭБУ

(электоронным блоком управления). Основной проблемой здесь служит корзина сцепления. При агрессивной езде двойные пружины в демпфере теряют свои первоначальные размеры, что приводит к их ослаблению. Они начинают съедать металл направляющих, процессы износа попадают в трансмиссию, что впоследствии и приводит к большинству проблем из-за металлической пыли.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт Citroen C-Crosser у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.