XC90 впервые был представлен мировому автопрому в далеком 2002 году. Это полноценный кроссовер шведского производител, салон которого мог быть как пяти, так и семиместным, в зависимости от предпочтений клиента.

Модель построена на одной платформе P2 с S80 и первоначально авто был нацелен на богатый американский рынок. Ожидания оправдались и модель стала самой продаваемой среди всех моделей Volvo.

Авто оснащалась двумя бензиновыми версиями 2,5 и 2,7 литра, оба двигателя с турбонадувом отсюда и мощность у обоих более 200 лошадиных сил. Так же XC90 оснащался одной дизельной версией – пятицилиндровым турбодизеле, объемом 2,4 литра. Было несколько рейсталингов модели и последние изминения произошли в 2012 году. Модель подверглась улучшению дизайна интерьера и экстерьера (передний и задний бампер, улучшилась оптика, появилось больше хромированных элементов и дерева в отделке салона авто). Однако не было внесено никаких новшеств в уже хорошо знакомые пользователям двигатели и трансмиссии авто. У владельцев XC90 с версией двигателя Т6 трансмиссия 4T65E не проходила и 100000 км, заставляя делать капитальный ремонт АКПП. 

Цены на ремонт АКПП Вольво (Volvo) XC90

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Какие виды акпп используются на XC90?

  • 4T65E, это четырехступенчатый автомат
  • TF80SC/81SC, это шестискоростная автоматическая КПП с механизмом Geatronic, блокировка происходит на всех передачах за исключением 1-ой.
  • AW55-50SN, это пятискоростная автоматическая КПП с электронным управлением и блокировкой для трех передач.

Особенности и сложность ремонта AW55-50SN

Пятиступенчатая АКПП AW55-50SN -51SN была сконструирована разработчиками компании Айсин для установки на переднеприводные автомобили с поперечной карданной передачей, с объемом двигателя от 2-х до 2-х литров. Модуль управления коробкой TCM адаптирует переключения, для обеспечения правильной передачи при езде с учетом скорости автомобиля, манеры управления авто, оборотов двигателя. Как правило это надежная и долговечная автоматическая коробка передач. Но как и везде есть свои нюансы. Рассмотрим некоторые из них:

  • Гидроблок— пожалуй это наиболее распространенная причина нарушения работы трансмиссии, ремонт очень дорогой, а деталь выходит из строя при пробеге 100-150 тысяч км. Для продления срока службы необходима замена масла каждые 50 тысяч км, сопряженная с чисткой гидроблока.
  • При масляном голодании (в результате перегрева и загрязнения масла) изнашиваются механические части в АКПП, сальник насоса, втулка крышки насоса, тормозная лента и т.д.
  • Гидротрансформатор. Из-за быстрого износа фрикционной накладки блокировки. В результате продукты износа вместе с трансмиссионной жидкостью попадают в первую очередь в гидроблок, работая как абразив делают выработку в клапанах и каналах гидроплиты. Так же в результате страдают соленоиды гидроплиты.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт XC 90 у нас?

 На то есть несколько причин.

  1. Профессиональная диагностика.
  2. Квалифицированный персонал.
  3. Полная материально-техническая база, состоящая из оригинального оборудования, запчастей и расходных материалов.
  4. Официальная гарантия от нашего сервисного центра.
  5. Доступные цены на выполнение работ.

 По мере необходимости, вы можете обратиться за помощью к нашим штатным консультантам для получения дополнительной информации. Контактные данные для обратной связи указаны в верхней части этой страницы. Мы всегда рады вам помочь!