Ремонт АКПП Volvo (Вольво) S80 в Москве

Модель появилась в 1998 году. Это пятиместный автомобиль бизнес-класса шведского производителя, первый седан с передним приводом и поперечным устройством двигателя, построен был на платформеP2. В отличие от других моделей Вольво, S80 не был представлен с кузовом универсал.

Трансмиссии Geatronic было два варианта: четырехскоростная адаптивная коробка передач для 6-ти цилиндровых двигателей и пятискоростная автоматическая КПП для 5-цилиндровых агрегатов. При выборе автоматического режима коробка Geatronic выбирает нужную передачу и время переключения в зависимости от стиля вождения и нагруженности силового агрегата. Для пользователей, привыкших пользоваться механической КПП есть возможность использования ручного режима коробки.

S80 за все время существования зарекомендовал себя как надежный, стильный, премиальный авто бизнес-класса. Модель получила множество наград, в том числе в 2012 году в Америке в классе по стоимости ремонта и ТО ,и экономии топлива. Про безопасность Volvo известно всему миру и S80 получил несколько наград в 2007 и 2008 году в этом классе

Цены на ремонт АКПП Вольво (Volvo) S80

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


АКПП устанавливаемые на Volvo S80:

  • 4T65E-четырехступенчатый автомат. Устанавливалась на модели с 1998 года до 2006.
  • AW50-40LE.
  • AW55-50SN-пятиступенчатая трансмиссия с электронным управлением и блокировкой для трех наивысших передач.
  • TF80SC-81SC – шестиступенчатая АКПП. Достаточно надежный агрегат.

4T65E особенности и сложность ремонта S80

  • Гидротрансформатор. Достаточно проблемная деталь и при капремонте автоматической КПП ремонтируется безаговорочно (износ блокировки).
  • Дифференциал. Вчастности выходят из строя подшипники примерно после 150000 км. В результате из-за разрушившихся подшипников выходит из строя солнечная шестерня дифференциала (дорогостоящая деталь).
  • Барабаны сцепления в пакетах 2 и 3 считаются слабым местом. Часто наряду со сгоревшими фрикционными дисками приходится менять и сам барабан.
  • Соленоид давления. Проявление этой проблемы возможно понять если возникли пробуксовки на всех передачах.
  • Гидравлический блок управления. Одна из наиболее частых болячек. При сервисной замене трансмиссионной жидкости после 100000 км рекомендуется промывка и чистка гидроблока. Если из-за гидроблока начались проблемы, обычно меняют на новый или ремонтируют (достаточно дорогой в ремонте). Купить б/у. гидроблок в рабочем и хорошем состоянии маловероятно.
  • Помимо всего вышеизложенного меняются шайбы скольжения, обрезиненные поршни 2 и 3 передачи, втулки (в результате проблем с сальниками при подтекающем масле), приводная цепь (от перегрузок и с течением времени растягивается).

Обладая огромным опытом в ремонте АКПП 4T65E Volvo S60 мы можем гарантированно утверждать, что в случае капитального ремонта, диагностики и обслуживания автоматической КПП у нас вы получите качественную и квалифицированную помощь. Обращайтесь за консультацией – будем рады вам помочь.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт у нас?

 На то есть несколько причин.

  1. Профессиональная диагностика.
  2. Квалифицированный персонал.
  3. Полная материально-техническая база, состоящая из оригинального оборудования, запчастей и расходных материалов.
  4. Официальная гарантия от нашего сервисного центра.
  5. Доступные цены на выполнение работ.

 По мере необходимости, вы можете обратиться за помощью к нашим штатным консультантам для получения дополнительной информации. Контактные данные для обратной связи указаны в верхней части этой страницы. Мы всегда рады вам помочь!