Впервые шведский производитель показал автомобиль в 2000 году. Модель была доступна лишь в кузове седан и позиционировалась как премиальный авто бизнес-класса.

Серийное производство S60 началось в 2001 году. Авто был построен на базе платформы S80-P2, несмотря на укорочение платформы, седан получился гораздо больше своего предшественника. В 2006 году на модель начали устанавливать 6- ступенчатую автоматическую КПП. Второе поколение (S60 2) появилось в 2010 году и было представлено два варианта кузова: седан и универсал. Новое поколение получило платформу Volvo P24. Предлагались три типа двигателя: два дизельных 5- цилиндровых и один бензиновый 3-литровый агрегат с мощностью 304 л.с. Автоматическая трансмиссия была только в 6- ступенчатом исполнении. Обновленная S60 вышла в 2013 году. Были установлены новые двигатели Drive-E в сочетании с новыми АКПП (7-ступенчатая TF-71SC и 8-ступенчатая TG-81SC). Преимущества:

  • высокий уровень комфорта и безопасности
  • установлены мощные двигатели
  • отличная шумоизоляция
  • хорошая защита от коррозии

Цены на ремонт АКПП Вольво (Volvo) S60

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

На Вольво С60 устанавливались следующие виды АКПП:

TF-80SC-81SC (AF40-16) шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Достаточно надежная. Основной проблемой является гидротрансформатор, который подвергается сильному нагреву. 

TF-71SC— семиступенчатая автоматическая КПП.

TG-81S. Восьмиступенчатая автоматическая КПП производства Айсин, впервые появилась в 2014 году имеет поперечное расположение. Эта модель конструктивно стала следующим поколением 6-ступенчатой TF80SC. Тестирование прошло успешно и в 2015 году появилось три различных вариации современной трансмиссии. В результате многие производители стали устанавливать на свои модели данную АКПП (Пежо, БМВ, Лексус). Модификации имеют незначительные отличия в системе охлаждения фрикционами. Основная разница в программе настроек компьютера для каждой модификации. Пока рано говорить о каких-либо недоработках в проектировании данной модели. TG-81SC за три года проявило себя с хорошей стороны- замена масла необходима только на 100 тысячах км. пробега. Единственное это чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости. По прозрачности масла определяют необходимость его замены или ремонта всей трансмиссии. 

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт у нас?

 На то есть несколько причин.

  1. Профессиональная диагностика.
  2. Квалифицированный персонал.
  3. Полная материально-техническая база, состоящая из оригинального оборудования, запчастей и расходных материалов.
  4. Официальная гарантия от нашего сервисного центра.
  5. Доступные цены на выполнение работ.

 По мере необходимости, вы можете обратиться за помощью к нашим штатным консультантам для получения дополнительной информации. Контактные данные для обратной связи указаны в верхней части этой страницы. Мы всегда рады вам помочь!