Ремонт АКПП Volvo (Вольво) S40 в Москве

Вольво ассоциируется у многих автолюбителей с безопасностью, надежностью, состоятельностью. Модель S40 не стал исключением, сохранив ощущение семейного седан. Автомобиль шведского производителя впервые появился на мировом автомобильном рынке в 1995 году.

Первое поколение имело общую платформу с Mitsubishi Charisma, так как выпускалась на совместной компании NedCar. Компания учла все пожелания автолюбителей и в 2004 году появилось второе поколение S40.

Доказательством стремлению производителя к улучшению послужили глобальные изменения, коснувшиеся абсолютно всех элементов: от технической части, интерьера, экстерьера до двигателей и трансмиссии. Всего у S40 было изменено более 1500 деталей и 30 улучшений, коснувшихся всего автомобиля. Модель стала одной из самых безопасных автомобилей среднего класса в мире. После обновления, авто получило общую платформу с Mazda3 второго поколения и Ford Focus. 

Цены на ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet) Каптива

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


На Вольво С40 устанавливались следующие виды АКПП:

  • AW50-40LE- четырехступенчатая автоматическая коробка передач, управляемая гидравликой
  • AW55-50SN- пятискоростная АКПП с электронным управлением.
  • AW55-51SN- пятиступенчатая автоматическая КПП.

AW50-40LE Volvo S40- особенность и сложность ремонта

 AW50-40LE (AF14 по классификации GM) 4-ступенчатая АКПП с гидравлическим управлением от компании Aisin. Разработана была еще в 90-годах, используется для установки на переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 2.5 литра. Рекомендуемая замена масла примерно через 50 тысяч км., моторесурс в районе 300 тысяч км. Довольно надежная японская коробка, как правило проблемы связаны с добавленной разработчиками в некоторые модели трансмиссии функцией “автонейтрали”. Устанавливается на такие авто: Opel Astra, Vectra (по Opel AF17/AF20/AF22), Renault Laguna 2. С 2009 года трансмиссия устанавливается исключительно на модели авто для развивающихся стран. Недостатки:

  • Барабан Forward-Direct – слабое место, в результате эксплуатации появляется износ посадочного места. Барабан трескается (как правило в районе сварочного шва и трещину можно вовсе не заметить). Длительная эксплуатация с данной проблемой приводит к сгоранию фрикционных и стальных дисков.
  • Сальники. Довольно частой причиной поломок является сальник гидротрансформатора, который начинает подтекать (вал и насос перегреваются и как следствие убивают втулки насоса, задней планетарки и т.д.). Бывают случаи проблем с сальниками полуосей.
  • Проблемы с электронным управлением трансмиссии.
  • Гидротрансформатор S40. В основном изнашивается фрикционная накладка (из-за биения втулок и износа насоса). В результате загрязнения масла страдают соленоиды и гидроблок.

При капремонте как правило меняют все фрикционные диски, а не только сгоревшие.

Обратившись к нам в автосервис, вы получите квалифицированную диагностику, совет и ремонт вашей АКПП. Наши специалисты имеют многолетний накопленный опыт и владеют всеми тонкостями работ по ремонту и обслуживанию.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт у нас?

 На то есть несколько причин.

  1. Профессиональная диагностика.
  2. Квалифицированный персонал.
  3. Полная материально-техническая база, состоящая из оригинального оборудования, запчастей и расходных материалов.
  4. Официальная гарантия от нашего сервисного центра.
  5. Доступные цены на выполнение работ.

 По мере необходимости, вы можете обратиться за помощью к нашим штатным консультантам для получения дополнительной информации. Контактные данные для обратной связи указаны в верхней части этой страницы. Мы всегда рады вам помочь!