Ремонт АКПП Volvo (Вольво) S40 в Москве

Вольво ассоциируется у многих автолюбителей с безопасностью, надежностью, состоятельностью. Модель S40 не стал исключением, сохранив ощущение семейного седан. Автомобиль шведского производителя впервые появился на мировом автомобильном рынке в 1995 году.

Первое поколение имело общую платформу с Mitsubishi Charisma, так как выпускалась на совместной компании NedCar. Компания учла все пожелания автолюбителей и в 2004 году появилось второе поколение S40.

Доказательством стремлению производителя к улучшению послужили глобальные изменения, коснувшиеся абсолютно всех элементов: от технической части, интерьера, экстерьера до двигателей и трансмиссии. Всего у S40 было изменено более 1500 деталей и 30 улучшений, коснувшихся всего автомобиля. Модель стала одной из самых безопасных автомобилей среднего класса в мире. После обновления, авто получило общую платформу с Mazda3 второго поколения и Ford Focus. 

Цены на ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet) Каптива

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


На Вольво С40 устанавливались следующие виды АКПП:

  • AW50-40LE- четырехступенчатая автоматическая коробка передач, управляемая гидравликой
  • AW55-50SN- пятискоростная АКПП с электронным управлением.
  • AW55-51SN- пятиступенчатая автоматическая КПП.

AW50-40LE Volvo S40- особенность и сложность ремонта

 AW50-40LE (AF14 по классификации GM) 4-ступенчатая АКПП с гидравлическим управлением от компании Aisin. Разработана была еще в 90-годах, используется для установки на переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 2.5 литра. Рекомендуемая замена масла примерно через 50 тысяч км., моторесурс в районе 300 тысяч км. Довольно надежная японская коробка, как правило проблемы связаны с добавленной разработчиками в некоторые модели трансмиссии функцией “автонейтрали”. Устанавливается на такие авто: Opel Astra, Vectra (по Opel AF17/AF20/AF22), Renault Laguna 2. С 2009 года трансмиссия устанавливается исключительно на модели авто для развивающихся стран. Недостатки:

  • Барабан Forward-Direct – слабое место, в результате эксплуатации появляется износ посадочного места. Барабан трескается (как правило в районе сварочного шва и трещину можно вовсе не заметить). Длительная эксплуатация с данной проблемой приводит к сгоранию фрикционных и стальных дисков.
  • Сальники. Довольно частой причиной поломок является сальник гидротрансформатора, который начинает подтекать (вал и насос перегреваются и как следствие убивают втулки насоса, задней планетарки и т.д.). Бывают случаи проблем с сальниками полуосей.
  • Проблемы с электронным управлением трансмиссии.
  • Гидротрансформатор S40. В основном изнашивается фрикционная накладка (из-за биения втулок и износа насоса). В результате загрязнения масла страдают соленоиды и гидроблок.

При капремонте как правило меняют все фрикционные диски, а не только сгоревшие.

Обратившись к нам в автосервис, вы получите квалифицированную диагностику, совет и ремонт вашей АКПП. Наши специалисты имеют многолетний накопленный опыт и владеют всеми тонкостями работ по ремонту и обслуживанию.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт у нас?

 На то есть несколько причин.

  1. Профессиональная диагностика.
  2. Квалифицированный персонал.
  3. Полная материально-техническая база, состоящая из оригинального оборудования, запчастей и расходных материалов.
  4. Официальная гарантия от нашего сервисного центра.
  5. Доступные цены на выполнение работ.

 По мере необходимости, вы можете обратиться за помощью к нашим штатным консультантам для получения дополнительной информации. Контактные данные для обратной связи указаны в верхней части этой страницы. Мы всегда рады вам помочь!