Производство Фольксваген Пассат началось с 1973 года. Немецкие автомобили известны в шести поколениях и являются самой распространенной моделью в своей линейке. Инженеры заново проработали практически все детали экстерьера. Спереди внешний вид Пассат обновили решеткой радиатора, добавили оригинальные задние фары, плоский капот. Так же автомобиль отличается высоким уровнем безопасности, мощным надежным двигателем, разнообразием комплектаций.

Разные поколения Пассат комплектуются автоматическими коробками передач, DSG. В нашей стране популярностью пользуются Фольксваген Пассат: B6, B7, B8. Автоматические КПП выпускаются от классических до современных роботизированных: 096, 01M, 09G, 02E, TF-61SN, TR-62SN. Все типы АКПП высокотехнологичные и надежные, что позволяет агрегату выдержать до 200 тысяч км пробега без капитального ремонта. Для этого важно соблюдать правила эксплуатации и рекомендации производителя:

  • проводить техническое обслуживание каждые 50.000 км пробега
  • своевременно заменять трансмиссионную жидкость с соответствующими фильтрами
  • использовать масло подходящей марки (особенно для DSG)
  • избегать агрессивного вождения с резкими ускорениями
  • прогревать автомобиль после продолжительной стоянки.

Замену масла с соответствующими фильтрами стоит проводить не реже 50-60 т. км для автомобилей с пробегом до 150-100 т. км. и 30-40 т. км для возрастных авто (свыше 200 т. км.). Многие обладатели коробок DSG думают, сто на протяжении всего срока службы трансмиссионное масло не меняется и это большое заблуждение. Масло менять обязательно нужно и точно в срок для предотвращения болезней, связанных с его загрязнением.

Цены на ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) Passat

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Вариация АКПП Фольксваген (Volkswagen) Passat

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
AVEO2004-20144 SP FWDL4 1.6LZF4HP14
2005-20084 SP FWDL4 1.4L 1.6LAW60-41SN
2006-20144 SP FWDL4 1.4LAW80-40LS
2006-20144 SP FWDL4 1.4LAW81-40LE
2007-20144 SP FWDL4 1.5L 1.6LAW60-40LE
2009-20146 SP FWDL4 1.4L 1.6L6T30

Типичные неисправности АКПП Фольксваген Пассат

Слабыми местами в АКПП Фольксваген Пассат являются механическая часть и гидравлический блок.

Так при повышенных продолжительных нагрузках, грозит перегрев трансмиссии из-за плохой работы теплообменника. Данная неисправность характерна для самой распространенной — четырех ступенчатая 01М, которая выпускалась на протяжении двадцати лет. Схожие по конструкции АКПП 095,096, 097 и 098 имеют те же особенности. Лучше сразу устанавливать дополнительный внешний радиатор во избежание проблем с коробкой. Важно устанавливать вместе с радиатором

Популярная АКПП 09G от компании Aisin имеет и другие названия: TR-61SN, TF-61SN, TF-62SN. Для них характерно жесткое переключение передач по сравнению с другими немецкими автоматическими коробками передач, что может вызвать сложности и неудобства для водителя.

Пяти ступенчатая трансмиссия 5НР19, разработанная фирмой ZF, чаще нуждается в ремонте. Причина в выходе из строя гидротрансформатора из-за принудительной блокировки муфты со 2-ой передачи, для улучшения динамических характеристик разгона и экономии топлива. После пробега в 150 тысяч км необходимо периодически прочищать гидроблок.

Достаточно часто при большом ресурсе коробки приходится обновлять все ходовые части. Для продления срока службы АКПП необходима замена уплотнителей, поршней, сальников, компрессионных колец, пакетов фрикционов.

Диагностика АКПП VW Passat

Правильно и профессионально проведенная комплексная диагностика трансмиссии Пассат на половину определяет успешность дальнейших манипуляций с коробкой и определяет стоимость возможных затрат на восстановление АКПП. Без проведения диагностики пришлось бы прибегать к разборке коробки без понимания первопричины неисправности. Как показывает практика- более половины обращений с нареканиями на работу АКПП, DSG от автовладельцев, решаются нашими специалистами без вскрытия АКПП после проведенной электронной диагностики и визуального осмотра автомобиля на подъемнике, посредством исправления и замены более дешевых узлов и частей (электронные датчики, соленоиды ЭБУ и т. д.).

 Вывод: проведение диагностики стоит доверить профессионалам своего дела со знанием всех нюансов ее проведения.

Важно:

После проведения планового или капитального ремонта АКПП, DSG- для правильной работы трансмиссии необходима адаптация автомобиля после ее установки. Не адаптировав АКПП, она не будет правильно работать и создаст впечатление неисправной.

Часто в Фольксваген Пассат требуется и перепрошивка электронного блока управления трансмиссией, без проведения которой автомобиль может переключать с рывками и неправильно выбираться время включения передач.

Специалистам нашего автосервиса хорошо знакомы все тонкости и нюансы в проведении диагностики, планового или капитального ремонта всех видов АКПП Фольксваген Пассат в Москве. На все виды работ предоставляется официальная гарантия и работы проводятся в точно оговоренные сроки. Стоимость наших услуг средняя по Москве, и мы ничего не завышаем при проведении ремонта.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт Volkswagen Passat у нас?

 Сотрудничество с нашим сервисным центром характеризуется рядом выгодных преимуществ:

  • доступная стоимость предоставления услуг;
  • высококачественный ремонт любого уровня сложности;
  • соблюдение установленных сроков выполнения работ;
  • применение сертифицированных запасных частей в рамках восстановления;
  • отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат.

 Для получения дополнительной информации рекомендуем обратиться за помощью к нашим штатным консультантам. Мы предоставим развернутые ответы по телефону или электронной почте.