Ремонт АКПП SsangYong Kyron в Москве

Санйонг Кайрон начали производить в 2005 году. Это внедорожник с рамной конструкцией кузова. Данная модель оснащалась 5-ти ступенчатой АКПП.

Уже в 2007 году был произведен рейсталинг Кайрона и на моделях помимо изминений интерьера и экстерьера стали применять 4-х ступенчатую АКПП.

Начиная  с 2009 года на Kyron начали устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль создавался как городской кроссовер и получил свою платформу от Rexton. Авто пользуется спросом у целевой аудитории как для комфортной городской езды так и для загородных поездок на природу, так как имеет как плавность хода так и хорошую тягу двигателя на низких оборотах, и уверенность в бездорожье. Помимо этого покупатели выбирают модель из-за приемлемой цены для  данного класса. Kyron выпускался вплоть до 2015 года.

На Kyron использовались следующие автоматические КПП:  6AT- M78 DSI 5AT-722.6. Кпп 722.6 это пятиступенчатый автомат от Mersedes-Benz, она более надежная чем шестиступенчатая M78 DSI.

Цены на ремонт АКПП Санйонг (Ssanyong) Кайрон

 

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.
Записаться на ремонт

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


M78 DSI признаки того, что нужен ремонт

Многие владельцы жалуются на сильные толчки во время переключения передач, что отчасти является заводским дефектом из-за неотрегулированных пакетов фрикционов.

  • В M78 довольно часто выходит из строя гидротрансформатор, из-за осевой разбалансировки, впоследствии повышенный износ фрикционных дисков и перегрев трансмиссионной жидкости.
  • Из-аз неравномерного износа фрикциона блокировки гидротрансформатора появляется вибрация при движении.
  • Датчик скорости уязвимое место для данной трансмиссии. Он должен работать при температуру вплоть до 120 градусов, а на практике при критической температуре выходит из строя и перестает считывать показания , и автоматическая КПП переходит в аварийный режим.

Вариация АКПП Санйонг (SsanYong) Kyron

АКПП 722.6 особенности

Это самая удачная коробка Kyron в линейке. Кроме Саньенг устанавливалась и на Mercedes , Jaguar,  Porsche. Ее ресурс при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании (как минимум замена масла, фильтра) около 200000 км и более. Чаще всего выходят из строя:

  • Электроплата с датчиком скорости, происходит это из-за перегрева масла и его загрязнения, если вовремя не была произведена замена трансмиссионной жидкости.
  • Соленоид блокировки гидротрансформатора из-за перекачки горячей жидкости, которая загрязнена фрикционной пылью, в следствии износа фрикционных дисков.
  • ЭБУ выходит  из строя потому, что с течением времени и перепадов температур резиновые уплотнители теряют свои свойства и начинают пропускать масло. Рекомендуется провести визуальный осмотр электрических соединений.
  • Планетарный ряд, в следствии недостаточного давления масла или от перегрузок мощного двигателя .

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Записаться на ремонт

Почему нужно заказать ремонт у нас?

Произвести качественную диагностику и ремонт АКПП Kyron это совсем не простая задача, существует ряд нюансов и во многих случаях необходим большой опыт в ремонте данной марки. Уровень знаний наших специалистов позволяет нам с уверенностью браться за ремонт и отдавать авто точно в срок.обратной связи указаны в верхней части этой страницы. Мы всегда рады вам помочь!