Санйонг Кайрон начали производить в 2005 году. Это внедорожник с рамной конструкцией кузова. Данная модель оснащалась 5-ти ступенчатой АКПП.

Уже в 2007 году был произведен рейсталинг Кайрона и на моделях помимо изминений интерьера и экстерьера стали применять 4-х ступенчатую АКПП.

Начиная  с 2009 года на Kyron начали устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль создавался как городской кроссовер и получил свою платформу от Rexton. Авто пользуется спросом у целевой аудитории как для комфортной городской езды так и для загородных поездок на природу, так как имеет как плавность хода так и хорошую тягу двигателя на низких оборотах, и уверенность в бездорожье. Помимо этого покупатели выбирают модель из-за приемлемой цены для  данного класса. Kyron выпускался вплоть до 2015 года.

На Kyron использовались следующие автоматические КПП:  6AT- M78 DSI 5AT-722.6. Кпп 722.6 это пятиступенчатый автомат от Mersedes-Benz, она более надежная чем шестиступенчатая M78 DSI.

 

Цены на ремонт АКПП Санйонг (Ssanyong) Кайрон

 
УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

M78 DSI признаки того, что нужен ремонт

Многие владельцы жалуются на сильные толчки во время переключения передач, что отчасти является заводским дефектом из-за неотрегулированных пакетов фрикционов.

  • В M78 довольно часто выходит из строя гидротрансформатор, из-за осевой разбалансировки, впоследствии повышенный износ фрикционных дисков и перегрев трансмиссионной жидкости.
  • Из-аз неравномерного износа фрикциона блокировки гидротрансформатора появляется вибрация при движении.
  • Датчик скорости уязвимое место для данной трансмиссии. Он должен работать при температуру вплоть до 120 градусов, а на практике при критической температуре выходит из строя и перестает считывать показания , и автоматическая КПП переходит в аварийный режим.

Вариация АКПП Санйонг (SsanYong) Kyron

АКПП 722.6 особенности

Это самая удачная коробка Kyron в линейке. Кроме Саньенг устанавливалась и на Mercedes , Jaguar,  Porsche. Ее ресурс при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании (как минимум замена масла, фильтра) около 200000 км и более. Чаще всего выходят из строя:

  • Электроплата с датчиком скорости, происходит это из-за перегрева масла и его загрязнения, если вовремя не была произведена замена трансмиссионной жидкости.
  • Соленоид блокировки гидротрансформатора из-за перекачки горячей жидкости, которая загрязнена фрикционной пылью, в следствии износа фрикционных дисков.
  • ЭБУ выходит  из строя потому, что с течением времени и перепадов температур резиновые уплотнители теряют свои свойства и начинают пропускать масло. Рекомендуется провести визуальный осмотр электрических соединений.
  • Планетарный ряд, в следствии недостаточного давления масла или от перегрузок мощного двигателя .

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт у нас?

Произвести качественную диагностику и ремонт АКПП Kyron это совсем не простая задача, существует ряд нюансов и во многих случаях необходим большой опыт в ремонте данной марки. Уровень знаний наших специалистов позволяет нам с уверенностью браться за ремонт и отдавать авто точно в срок.обратной связи указаны в верхней части этой страницы. Мы всегда рады вам помочь!