Дебют состоялся в 1996 г. – Renault Megan Scenic и построен на одной платформе с Рено Меган. С 1999г. После рестайлинга модель стала называться- Сценик.

Сценик 2— второе поколение, дебютировало в 2003 г. В линейке двигатели были представлены:

  • Бензиновые- 1.4, 1.6 и 2.0 (от 136 до 165 л.с.)
  • Дизельные- турбированные двигатели 1.5, 1.9 и 2.0 мощностью от 80 до 150 л.с.

Из АКПП во втором поколении использовалась 4- х ступенчатый автомат DP0 (AL4) собственной разработки автоконцерна Рено-Пежо-Ситроен.

На наш рынок минивэн поставлялся только с бензиновыми силовыми агрегатами.

Сценик 3. Дебют модели состоялся в 2009 г. И уже в 2011 был произведен первый рестайлинг модели.

В нашей стране минивэн представлен только бензиновыми агрегатами:

  • 6 работающий в паре с механической КПП.
  • 0 развивающий 138 л.с. работает в паре с вариатором JF011E и 6-ти ступенчатыми АКПП: JF613 и PS250.

В 2015 году продажи Рено Сценик в Росии были прекращены.

В линейке Рено Сценик одинаково успешно используются как вариаторы- CVT (JF011E— один из самых успешных вариаторов не только от компании Jatco, но и один из самых успешных среди всех выпускаемых вариаторов), так и АКПП:

  • DP0— собственная разработка французских производителей, одна из самых успешных трансмиссий, широко используется во многих моделях на протяжении многих лет.
  • JF613E- 6-ти ступенчатая АКПП от Джатко, устанавливаемая на переднеприводных автомобилях в паре с двигателями объемом от 0 до 3.5 л.

Цены на ремонт АКПП Renault Scenic

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Scenic JF011E особенности и сложность ремонта

Вариатор (CVT) был разработан в 2005 году компанией Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигалеля от 1.6 до 2.5 л. Количество коробок, выпущенных за все время превышает миллионы штук. Популярен стал за счет своей неприхотливости, надежности в сочетании с приемлемой стоимостью.

Характерные неисправности Renault Scenic JF011E

  • Степ-мотор (“шаговый” электродвигатель). Электродвигатель регулирует расстояние между 2-мя конусами. Выход из строя раньше срока как правило связан с перегревом трансмиссии и выработкой своего ресурса эксплуатации. При сгорании или залипании степ-мотора- вариатор “зависает” на одной скорости и нет возможности изминения передаточного числа шкивами. При своевременном обнаружении проблемы с электродвигателем, деталь можно легко заменяется на новую или восстановленную без снятия трансмисии с авто. Но без переборки коробки при первом же перегреве вы столкнетесь с этой проблемой снова. Рекомендацией будет- установка дополнительного радиатора охлаждения КПП и замена уплотнительных колец, прокладок и сальников.
  • Клапан насоса высокого давления. При перегревах и загрязнении трансмиссионного масла этот клапан клинит, что приводит к потере давления в системе. Ремень начинает проскальзывать, так же себя ведут и фрикционы пакетов “Форвард” и “Реверс”, в итоге это приводит к капитальному ремонту коробки с заменой самых дорогостоящих деталей- ведущего и ведомого конусов и ремня вариатора, помимо этого меняют сгоревшие фрикционные диски в пакетах и используется новый комплект прокладок и сальников. Чтобы избежать проблем- меняйте трансмиссионную жидкость с фильтрами не реже 50 т. км. и следите за ее состоянием.
  • Подшипники валов. Часто выходят из строя из-за износа и повешенных нагрузок ремня, который все чаще проскальзывает по конусам. Автовладелец может почувствовать появившиеся вибрации и гул в районе трансмиссии. Своевременное диагностирование и устранение неисправности сохранит конусам жизнь и придется заменить только 4 подшипника и первоначальную проблему- сам ремень вариатора.

При соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию CVT легко обходится без ремонта до 150200 т км. Важно запомнить, что при пробегах свыше 100- 150 т. масло с фильтрующими элементами необходимо менять не реже 30 тысяч км.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт АКПП Renault Scenic у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.