Дебют состоялся в 1996 г. – Renault Megan Scenic и построен на одной платформе с Рено Меган. С 1999г. После рестайлинга модель стала называться- Сценик.

Сценик 2— второе поколение, дебютировало в 2003 г. В линейке двигатели были представлены:

  • Бензиновые- 1.4, 1.6 и 2.0 (от 136 до 165 л.с.)
  • Дизельные- турбированные двигатели 1.5, 1.9 и 2.0 мощностью от 80 до 150 л.с.

Из АКПП во втором поколении использовалась 4- х ступенчатый автомат DP0 (AL4) собственной разработки автоконцерна Рено-Пежо-Ситроен.

На наш рынок минивэн поставлялся только с бензиновыми силовыми агрегатами.

Сценик 3. Дебют модели состоялся в 2009 г. И уже в 2011 был произведен первый рестайлинг модели.

В нашей стране минивэн представлен только бензиновыми агрегатами:

  • 6 работающий в паре с механической КПП.
  • 0 развивающий 138 л.с. работает в паре с вариатором JF011E и 6-ти ступенчатыми АКПП: JF613 и PS250.

В 2015 году продажи Рено Сценик в Росии были прекращены.

В линейке Рено Сценик одинаково успешно используются как вариаторы- CVT (JF011E— один из самых успешных вариаторов не только от компании Jatco, но и один из самых успешных среди всех выпускаемых вариаторов), так и АКПП:

  • DP0— собственная разработка французских производителей, одна из самых успешных трансмиссий, широко используется во многих моделях на протяжении многих лет.
  • JF613E- 6-ти ступенчатая АКПП от Джатко, устанавливаемая на переднеприводных автомобилях в паре с двигателями объемом от 0 до 3.5 л.

Цены на ремонт АКПП Renault Scenic

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Scenic JF011E особенности и сложность ремонта

Вариатор (CVT) был разработан в 2005 году компанией Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигалеля от 1.6 до 2.5 л. Количество коробок, выпущенных за все время превышает миллионы штук. Популярен стал за счет своей неприхотливости, надежности в сочетании с приемлемой стоимостью.

Характерные неисправности Renault Scenic JF011E

  • Степ-мотор (“шаговый” электродвигатель). Электродвигатель регулирует расстояние между 2-мя конусами. Выход из строя раньше срока как правило связан с перегревом трансмиссии и выработкой своего ресурса эксплуатации. При сгорании или залипании степ-мотора- вариатор “зависает” на одной скорости и нет возможности изминения передаточного числа шкивами. При своевременном обнаружении проблемы с электродвигателем, деталь можно легко заменяется на новую или восстановленную без снятия трансмисии с авто. Но без переборки коробки при первом же перегреве вы столкнетесь с этой проблемой снова. Рекомендацией будет- установка дополнительного радиатора охлаждения КПП и замена уплотнительных колец, прокладок и сальников.
  • Клапан насоса высокого давления. При перегревах и загрязнении трансмиссионного масла этот клапан клинит, что приводит к потере давления в системе. Ремень начинает проскальзывать, так же себя ведут и фрикционы пакетов “Форвард” и “Реверс”, в итоге это приводит к капитальному ремонту коробки с заменой самых дорогостоящих деталей- ведущего и ведомого конусов и ремня вариатора, помимо этого меняют сгоревшие фрикционные диски в пакетах и используется новый комплект прокладок и сальников. Чтобы избежать проблем- меняйте трансмиссионную жидкость с фильтрами не реже 50 т. км. и следите за ее состоянием.
  • Подшипники валов. Часто выходят из строя из-за износа и повешенных нагрузок ремня, который все чаще проскальзывает по конусам. Автовладелец может почувствовать появившиеся вибрации и гул в районе трансмиссии. Своевременное диагностирование и устранение неисправности сохранит конусам жизнь и придется заменить только 4 подшипника и первоначальную проблему- сам ремень вариатора.

При соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию CVT легко обходится без ремонта до 150200 т км. Важно запомнить, что при пробегах свыше 100- 150 т. масло с фильтрующими элементами необходимо менять не реже 30 тысяч км.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт АКПП Renault Scenic у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.