Дебют первого поколения состоялся в 2007 г. Пятидверный хэтчбек имеет в линейке бензиновые двигатели 1.4- 75 л. с., 1.6 с мощностью от 84 до 102 л. с. В России модель производится на заводе в Москве с 2009г. Второе поколение (Сандеро 2) начали выпускать в 2013 г.

Модификация Renault Sandero Stepway отличается от обфчной Сандеро увеличенным дорожным просветом на 2 см. и незначительными изминениями в деталях внешнего кузова. Продажи стартовали годом позже обычной версии, в 2008 г.

Цены на ремонт АКПП Renault Sandero

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности и сложность ремонта АКПП Сандеро DP0

Автомобиль Рено Сандеро комплектуется бюджетной автоматической трансмиссией собственного производства- DPO (AL4) от автоконцерна Рено-Пежо-Ситроен. Трансмиссия устанавливается на переднеприводных авто в паре с силовыми агрегатами с объемом от 1.4 до 2.0 л. Ресурс коробки по уверениям производителя составляет 150-200 т. км. Условием для успешной работы АКПП Рено Сандеро служит соблюдение всех условий эксплуатации и обязательно регламентированная замена трансмиссионной жидкости с фильтрующими элементами.

Французские инженеры хорошо потрудились при создании 4- ступенчатой АКПП, конструкцию максимально упростили и исключили ненужные элементы при проектировании, в результате получилась успешная автоматическая КПП с низкой стоимостью. Именно невысокая цена позволила DP0 стать настолько востребованной в Европе среди бюджетных коробок.

Коробка изготовлена по принципу планетарной передачи, торможение трансмиссии происходит с помощью фрикционного механизма.

Охлаждение АКПП считается проблемным местом. В конструкции для охлаждения используется теплообменник вместо привычного радиатора охлаждения. Все трансмиссии, имеющие теплообменник в своей конструкции- работают при критических температурных режимах. Летом, особенно в условиях городских пробок АКПП Сандеро перегревается, что негативно сказывается на работе соленоидов (электрика) и гидравлического блока управления. Особенно актуален вопрос перегрева становится при старении коробки (от 100 т. км. и выше). При своевременном обнаружении проблемы с теплообменником его можно промыть большим количеством дешевого масла. Замена на новый не целесообразна из-за высокой стоимости. Но лучше всего и рациональней будет установка дополнительного радиатора охлаждения. Причем радиатор обязательно необходимо устанавливать вместе с термостатом. Термостат в холодную погоду убережет вашу коробку от переохлаждения, что не менее важно. При эксплуатации на холодную ваша трансмиссия испытывает серьезные перегрузки из-за густого трансмиссионного масла, не выполняющего свои свойства, что приводит к ускоренному износу узлов автоматической КПП.

При агрессивной езде (педаль акселератора “в пол”), благодаря настройкам ЭБУ режим блокировки муфты гидространсформатора включается уже со 2-ой передачи, что позволяет автовладельцу получить лучшую динамику разгона. Из-за частой блокировки идет повышенный износ фрикционной накладки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению трансмиссионного масла и как следствие к засорению теплообменника и выходу из строя гидроблока.

Работой АКПП Sandero управляет электронный блок управления (ЭБУ), он считывает информацию, передающуюся от силового агрегата и определяет режим работы трансмиссии (какую скорость включить).

Рекомендация для Сандеро

Для долгой и успешной работы АКПП Рено Сандеро рекомендуется менять трансмиссионную жидкость не реже 50 т. км., для автомобилей с пробегом до 100 т. км., затем не реже 30-40 т. км.,для авто до 200 т. км., а  после 200 т. км. не реже 20-30 т. км. при нормальных условиях эксплуатации. Если авто эксплуатируется в экстремальных условиях интервалы замены масла сокращаются как минимум на 10 т. км. следите за состоянием ATF и сможете избежать серьезных повреждений вашей трансмиссии.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт АКПП Renault Sandero у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.