Дебют первого поколения состоялся в 2007 г. Пятидверный хэтчбек имеет в линейке бензиновые двигатели 1.4- 75 л. с., 1.6 с мощностью от 84 до 102 л. с. В России модель производится на заводе в Москве с 2009г. Второе поколение (Сандеро 2) начали выпускать в 2013 г.

Модификация Renault Sandero Stepway отличается от обфчной Сандеро увеличенным дорожным просветом на 2 см. и незначительными изминениями в деталях внешнего кузова. Продажи стартовали годом позже обычной версии, в 2008 г.

Цены на ремонт АКПП Renault Sandero

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности и сложность ремонта АКПП Сандеро DP0

Автомобиль Рено Сандеро комплектуется бюджетной автоматической трансмиссией собственного производства- DPO (AL4) от автоконцерна Рено-Пежо-Ситроен. Трансмиссия устанавливается на переднеприводных авто в паре с силовыми агрегатами с объемом от 1.4 до 2.0 л. Ресурс коробки по уверениям производителя составляет 150-200 т. км. Условием для успешной работы АКПП Рено Сандеро служит соблюдение всех условий эксплуатации и обязательно регламентированная замена трансмиссионной жидкости с фильтрующими элементами.

Французские инженеры хорошо потрудились при создании 4- ступенчатой АКПП, конструкцию максимально упростили и исключили ненужные элементы при проектировании, в результате получилась успешная автоматическая КПП с низкой стоимостью. Именно невысокая цена позволила DP0 стать настолько востребованной в Европе среди бюджетных коробок.

Коробка изготовлена по принципу планетарной передачи, торможение трансмиссии происходит с помощью фрикционного механизма.

Охлаждение АКПП считается проблемным местом. В конструкции для охлаждения используется теплообменник вместо привычного радиатора охлаждения. Все трансмиссии, имеющие теплообменник в своей конструкции- работают при критических температурных режимах. Летом, особенно в условиях городских пробок АКПП Сандеро перегревается, что негативно сказывается на работе соленоидов (электрика) и гидравлического блока управления. Особенно актуален вопрос перегрева становится при старении коробки (от 100 т. км. и выше). При своевременном обнаружении проблемы с теплообменником его можно промыть большим количеством дешевого масла. Замена на новый не целесообразна из-за высокой стоимости. Но лучше всего и рациональней будет установка дополнительного радиатора охлаждения. Причем радиатор обязательно необходимо устанавливать вместе с термостатом. Термостат в холодную погоду убережет вашу коробку от переохлаждения, что не менее важно. При эксплуатации на холодную ваша трансмиссия испытывает серьезные перегрузки из-за густого трансмиссионного масла, не выполняющего свои свойства, что приводит к ускоренному износу узлов автоматической КПП.

При агрессивной езде (педаль акселератора “в пол”), благодаря настройкам ЭБУ режим блокировки муфты гидространсформатора включается уже со 2-ой передачи, что позволяет автовладельцу получить лучшую динамику разгона. Из-за частой блокировки идет повышенный износ фрикционной накладки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению трансмиссионного масла и как следствие к засорению теплообменника и выходу из строя гидроблока.

Работой АКПП Sandero управляет электронный блок управления (ЭБУ), он считывает информацию, передающуюся от силового агрегата и определяет режим работы трансмиссии (какую скорость включить).

Рекомендация для Сандеро

Для долгой и успешной работы АКПП Рено Сандеро рекомендуется менять трансмиссионную жидкость не реже 50 т. км., для автомобилей с пробегом до 100 т. км., затем не реже 30-40 т. км.,для авто до 200 т. км., а  после 200 т. км. не реже 20-30 т. км. при нормальных условиях эксплуатации. Если авто эксплуатируется в экстремальных условиях интервалы замены масла сокращаются как минимум на 10 т. км. следите за состоянием ATF и сможете избежать серьезных повреждений вашей трансмиссии.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт АКПП Renault Sandero у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.