Автомобили Megane от французского производителя пользуются широкой популярностью во всем мире. С начала выпуска модель сменила уже 4-ре поколения:

Megane 2 появился в 2002 г. Трех и пяти дверным хэтчбеком. В линейке бензиновых двигателей есть выбор из 1.4, 1.6, и 2.0 литра (от 82 до 164 л.с.). В линейке дизельных двигателей объемы- 1.5, 1.9 и 2.0 л.

Megane 3 был представлен в 2009 г. На российском рынке модель продавалась только в исполнении кузова- 5-ти дверный хэтчбек. Для остального мира была возможность выбрать еще и кузов в исполнении- универсал. Силовые агрегаты представлены бензиновыми версиями 1.6 и 2.0 л.

С 2009 года Меган в кузове седан получил собственное название- Renault Fluence.

В 2016 году начался выпуск 4-го поколения полюбившейся французской модели. К сожалению, в нашу страну новое поколение не поставляется и начало продаж у официальных представителей не планируется.

Цены на ремонт АКПП Renault Megane

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Типичные неисправности Меган:

  • Автоматическая трансмиссия AD4 устанавливалась на первых моделях. Данная 4-ступенчатая АКПП довольно надежна и как правило серьезных проблем в процессе эксплуатации с ней не возникает, достаточно всего лишь проводить обслуживание (замена масла с фильтрующими элементами), следить за состоянием и уровнем трансмиссионной жидкости и никаких серьезных проблем вы не получите. В случае капитального ремонта автоматической КПП- проблем с ее ремонтом не возникает если диагностика и последующий ремонт выполняются квалифицированными специалистами и обязательно с использованием оригинальных запчастей, и с учетом всех рекомендаций производителя, с соблюдением технологии проведения работ по восстановлению.
  • AL4 (наиболее известная DP0 благодаря использованию маркой Пежо на своих моделях). Самая распространенная трансмиссия у французских авторпоизводителей, имеет простую конструкцию без лишних узлов. Широко используется в паре с двигателями от 6 до 2.0 л. Достаточно надежный автомат, но максимальное удешевление трансмиссии разработчиками привело к множеству недочетов и характерных проблем. Частый гость в автомастерских по ремонту и обслуживанию коробок, но это не говорит о том, что это проблемная коробка, а скорее данная трансмиссия самая устанавливаемая на французов, соответственно и чаще встречается при возникновении проблем. Некоторые типичные проблемы:

Гидротрансформатор. При агрессивной езде с частыми ускорениями, фрикционы блокировки гидротрансформатора изнашиваются намного интенсивнее, чем при условиях с нормальной эксплуатацией. Отработка от накладок (фрикционная пыль и частицы) попадает в трансмиссионную жидкость, далее с маслом по системе попадает в гидравлический блок управления, что приводит к выработке в каналах гидроблока, и соответственно к проблемам с ним. И так по цепочке до капитального ремонта АКПП. Стоит отметить, что при ремонте коробки, гидротрансформатор всегда ремонтируется вне зависимости от того, насколько серьезно повреждена АКПП. Если не затронуть данный узел, то все ваши усилия и средства вложенные в восстановлении трансмиссии могут и наверняка окажутся просто выброшенными на ветер.

Проблемы с электроникой. В нашем случае это соленоиды-регуляторы давления в системе. До 2003 года соленоиды имели конструктивные недоработки и если это ваш случай, то они требуют замены вне зависимости от характера неисправности. К проблемам с регуляторами в процессе эксплуатации приводят втулки, которые и убивают в конечном итоге сами соленоиды. После замены вам понадобится сделать адаптацию ЭБУ (электронный блок управления). Иногда требуется прошивка ЭБУ, поэтому при наличии проблем стоит серьезно подойти к выбору автосервиса и довериться только опытным профессионалам.

Гидравлический блок. Он осуществляет управление всей работой трансмиссии посредством перераспределения давления в системе. Крайне чувствителен к состоянию и уровню трансмиссионного масла. Если используется подгорелое, выработавшее свой ресурс или загрязненное продуктами износа фрикционными дисками масло, то проблемы с гидроблоком не заставят себя ждать. У вас могут появиться:

  • Толчки, рывки при переключении передач
  • Пробуксовки при переключении скоростей (обычно на повышение передач)
  • Задержки с включением

Довольно распространен на Меган и вариатор (CVT). В нашем случае используется самая известная трансмиссия от компании Джатко- JF011E. Надежный и неприхотливый вариатор и не зря считается одним из лучших в мире среди всех вариаторов. Проблемы как правило начинаются с возрастом (после 200 тысяч км.) при условии своевременного обслуживания. Важно не перегружать трансмиссию. Но на Рено Меган этого сделать практически невозможно из-за испльзования маломощных двигателей.

  • JF613E. На Мегане 6-ти ступенчатая АКПП начали устанавливать с 2008 года.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт АКПП Renault Megane у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.