Рено Лагуна 2. Второе поколение было представлено широкой публике в 2001 г. Модель выпусклась в кузове хэтчбек и универсал. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями: 1.6, 1.8, 2.0 л. с мощностью 107-163 л.с. и V6 3.0- 207 л.с.; Дизельные версии оснащены турбиной и имеют объемы: 1.9, 2.2 л. от 101 до 150 л.с. трансмисии пердставлены 4-х ступенчатая АКПП и 5-ти скоростной автомат.

Рено Лагуна 3. Третье поколение появилось в 2007 г. Модель построена на одной платформе с Ниссан Теана. Бензиновые двигатели – 1.8, 2.0 и 3.5 мощностью 238 л.с. Дизельные двигатели 1.5, 2.0 и 3.0 V6. Трансмиссия используется 6-ти ступенчатая JF613E или PS250.

Цены на ремонт АКПП Renault Laguna

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Laguna AW50-40LE особенности и ремонт

АКПП AW50-40LE (AF14 по классификации GM) производит компания Aisin от японского производителя. Разработана данная трансмиссия в 90-х годах для автомобилей с объемом двигателя 2.0 л. Устанавливается на Вольво, Опель, Сааб, Киа, Део и на Рено Лагуна. В данной вариации коробки модель выпускается с 1995 года (с принудительной блокировкой гидротрансформатора (L”- в абревиатуре) и электронным управлением трансмиссии (E” в названии)). Железо 4-х ступенчатых коробок от Айсин имеет большой запас по ресурсу эксплуатации.

Типичные неисправности Laguna AW50-40LE

  • Барабаны (директ и форвард). Типичная проблема возростного железа— изнашивается посадочное место и образуется трещина у основания в зоне сварного шва. Дальнейшая эксплуатация с данной проблемой приводит к сгоранию стальных и фрикционных дисков. Если вы столкнулись с описанной проблемой, то помимо дисков при ремонте АКПП наверняка придется заменить и тормозную ленту.
  • Сальники: насоса и полуоси. Со временем (более 10-ти лет) резина теряет свои свойства и появляется проблема с течью масла из-под сальника насоса, что при несвоевременном обнаружении проблемы приводит к износу втулки и далее к выходу из строя самого насоса. Стоит отметить, что при любом вмешательстве в трансмиссию (разборка с ремонтом) сальники и втулка входят в перечень обязательных к замене элементов.
  • Гидротрансформатор (ГДТ). В данной трансмиссии считается довольно надежным. Но со временем при износе фрикционных накладок блокировки ГДТ (часто неравномерный износ накладок именно из-за бияния и вибрации от разбитой втулки насоса). Особенно при достижении клеевого состава накладок- помимо ремонта самого гидротрансформатора еще появляются и проблемы с гидроблоком и соленоидами, т.к. продукты износа фрикционов и особенно клеевая смесь от накладок попали в трансмиссионное масло и зазрязнили его, что привело к ускоренному износу и засорению соленоидов, так же к проблемам с гидроблоком.
  • Гидроблок и соленоиды. При переборке трансмиссии и отсуствии характерных проблем гидроблок промывается, проверяются клапаны и все устанавливается на место. Если же владелец не следил за своевременным обслуживанием (замена масла с фильтрующими элементами) и масло загрязнено продуктами износа фрикционов или было подгоревшим, то при несвоевременном обнаружении вы навярняка столкнетесь с ремонтом гидроблока и заменой соленоидов.

Для продления срока службы вашей АКПП, единственное что необходимо делать автовладельцу- это своевременно менять трансмиссионную жидкость с фильтрами. Интервалы замены 50-60 т. км. При достижении больших пробегов авто (150 т. и более) и когда возраст трансмиссии более 10-ти лет интервалы замены необходимо сократить до 30-40 т. км. Следите за уровнем и состоянием масла и вероятность капитального ремонта будет сведена к минимуму.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт АКПП Renault Laguna у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.