Впервые модель дебютировала в 2008 г. Построена на общей платформе с Nissan X-Trail 2 (второго поколения). Компактный кроссовер Колеос комплектуется бензиновым двигателем объемом 2.0 л. (140 л.с. появилась на нашем рынке с 2015 г.) и 2.5 л. мощностью 175 л.с., а также 2.0 турбодизелем мощностью 150 или 175 л.с. Рестайлинг модели состоялся в 2011 г. Следующее обновление произошло уже в 2013 году.

Второе поколение Renault Koleos появилось в 2016 году и продается на российском рынке.

На Колеос успешно устанавливаются как вариаторы: JF011E и JF016E, так и 6-ти ступенчатая АКППJF613E, работает в паре с 2.0 двигателем.

Цены на ремонт АКПП Renault Koleos

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Koleos JF011E особенности и сложность ремонта

JF011E от компании Jatco признана лучшей коробкой среди всех вариаторов. Бестселлер разошелся миллионными тиражами по всему миру. Производство началось в 2005 г. И разработана трансмиссия для переднеприводных авто от 1.6 до 2.5 л.

Частые (типичные) проблемы Колеос JF011E

Шаговый мотор (степ-мотор или электродвигатель). Осуществляет регулировку расстояния между конусами. Как правило выходит из строя из-за перегревов. При выходе из строя есть возможность заказа нового степ- мотора либо “ребилд” (восстановленные в заводских условиях).

Клапан насоса высокого давления. Одна из самых частых проблем:

  • Из-за перегревов трансмиссии
  • трансмиссионной жидкости, загрязненной продуктами износа фрикционов

 В результате клапан заклинивает, что приводит к падению давления во всей системе и проскальзывания ремня вариатора. Очень важно вовремя диагностировать проблему, чтобы не допустить повреждения двух конусов, что приведет к капитальному ремонту АКПП. Если вы успели предотвратить последствия, то замене подлежит клапан или сам насос и в обязательном порядке ремень вариатора (возможно придется менять прокладочный комплект, сальники, втулки и подгоревшие фрикционы пакетов).

Толкающий ремень. Фактически является расходником в данной КПП. Часто требует замены из-за халатности, неправильной эксплуатации коробки… Очень важно своевременно диагностировать износ ремня, чтобы избежать замены конусов. Стоимость самого ремня высокая, в частности из-за отсуствия аналогов и монополии самого производителя.

Рекомендации для автовладельцев Колеос JF011E

  • Прогревайте зимой ваш авто перед началом движения. В идеале масло в трансмиссии должно разогреться до 65 гр. Цельсия, но поскольку это непонятно достаточно прогреть ваш Рено Колеос хотя бы 5-ть минут перед поездкой. Пока ваша коробка не прогрелась необходимо избегать резких ускорений. Пока трансмиссионная жидкость не нагреется до рабочей температуры свыше 65-70 гр-в. ремень вариатора при резких ускорениях начинает проскальзывать, что приводит к истиранию поверхности конусов насечками от ремня. Впоследствии приведет к капитальному ремонту АКПП с заменой самых дорогих деталей коробки.
  • Фильтр-картридж следует менять каждый год или при достижении пробега в 30 т. км., особенно это касается возрастных машин и при пробегах свыше 150 т. км.
  • Следите за уровнем и качеством масла. Необходимо, чтобы автовладелец выработал ту же привычку для проверки состояния масла в коробке передач, как это делается с проверкой масла в двигателе (также по щупу можно определить и уровень, и примерно оценить состояние жидкости). При подгорании, чрезмерном загрязнении и наличие посторонних частиц- следует незамедлительно обратиться в квалифицированный автосервис для выявления и устранения причин, или же если все в порядке, то просто за заменой трансмиссионной жидкости. Замену рекомендуется проводить не реже 50 т. км, а для возрастных трансмиссий не реже 30 т. км. Само собой разумеется, что масло меняется совместно с фильтрующими элементами.
  • Рекомендациями по продлению срока службы или уже непосредственно после ремонта вашей коробки будет установка дополнительного радиатора охлаждения. Особенно это актуально, если вы часто стоите в пробках. Обратите внимание, что при установке доп. радиатора необходимо установить и термостат! Это необходимо для того, чтобы зимой ваша коробка дополнительно не охладилась, а прогревалась до нужной температуры.
  • Не нужно длительное время держать скорость автомобиля выше 150 км/ч. Работа на высоких оборотах приводит к ускоренному износу конусов, ремня и подшипников валов конусов.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт АКПП Renault Koleos у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.