Впервые модель дебютировала в 2008 г. Построена на общей платформе с Nissan X-Trail 2 (второго поколения). Компактный кроссовер Колеос комплектуется бензиновым двигателем объемом 2.0 л. (140 л.с. появилась на нашем рынке с 2015 г.) и 2.5 л. мощностью 175 л.с., а также 2.0 турбодизелем мощностью 150 или 175 л.с. Рестайлинг модели состоялся в 2011 г. Следующее обновление произошло уже в 2013 году.

Второе поколение Renault Koleos появилось в 2016 году и продается на российском рынке.

На Колеос успешно устанавливаются как вариаторы: JF011E и JF016E, так и 6-ти ступенчатая АКППJF613E, работает в паре с 2.0 двигателем.

Цены на ремонт АКПП Renault Koleos

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Koleos JF011E особенности и сложность ремонта

JF011E от компании Jatco признана лучшей коробкой среди всех вариаторов. Бестселлер разошелся миллионными тиражами по всему миру. Производство началось в 2005 г. И разработана трансмиссия для переднеприводных авто от 1.6 до 2.5 л.

Частые (типичные) проблемы Колеос JF011E

Шаговый мотор (степ-мотор или электродвигатель). Осуществляет регулировку расстояния между конусами. Как правило выходит из строя из-за перегревов. При выходе из строя есть возможность заказа нового степ- мотора либо “ребилд” (восстановленные в заводских условиях).

Клапан насоса высокого давления. Одна из самых частых проблем:

  • Из-за перегревов трансмиссии
  • трансмиссионной жидкости, загрязненной продуктами износа фрикционов

 В результате клапан заклинивает, что приводит к падению давления во всей системе и проскальзывания ремня вариатора. Очень важно вовремя диагностировать проблему, чтобы не допустить повреждения двух конусов, что приведет к капитальному ремонту АКПП. Если вы успели предотвратить последствия, то замене подлежит клапан или сам насос и в обязательном порядке ремень вариатора (возможно придется менять прокладочный комплект, сальники, втулки и подгоревшие фрикционы пакетов).

Толкающий ремень. Фактически является расходником в данной КПП. Часто требует замены из-за халатности, неправильной эксплуатации коробки… Очень важно своевременно диагностировать износ ремня, чтобы избежать замены конусов. Стоимость самого ремня высокая, в частности из-за отсуствия аналогов и монополии самого производителя.

Рекомендации для автовладельцев Колеос JF011E

  • Прогревайте зимой ваш авто перед началом движения. В идеале масло в трансмиссии должно разогреться до 65 гр. Цельсия, но поскольку это непонятно достаточно прогреть ваш Рено Колеос хотя бы 5-ть минут перед поездкой. Пока ваша коробка не прогрелась необходимо избегать резких ускорений. Пока трансмиссионная жидкость не нагреется до рабочей температуры свыше 65-70 гр-в. ремень вариатора при резких ускорениях начинает проскальзывать, что приводит к истиранию поверхности конусов насечками от ремня. Впоследствии приведет к капитальному ремонту АКПП с заменой самых дорогих деталей коробки.
  • Фильтр-картридж следует менять каждый год или при достижении пробега в 30 т. км., особенно это касается возрастных машин и при пробегах свыше 150 т. км.
  • Следите за уровнем и качеством масла. Необходимо, чтобы автовладелец выработал ту же привычку для проверки состояния масла в коробке передач, как это делается с проверкой масла в двигателе (также по щупу можно определить и уровень, и примерно оценить состояние жидкости). При подгорании, чрезмерном загрязнении и наличие посторонних частиц- следует незамедлительно обратиться в квалифицированный автосервис для выявления и устранения причин, или же если все в порядке, то просто за заменой трансмиссионной жидкости. Замену рекомендуется проводить не реже 50 т. км, а для возрастных трансмиссий не реже 30 т. км. Само собой разумеется, что масло меняется совместно с фильтрующими элементами.
  • Рекомендациями по продлению срока службы или уже непосредственно после ремонта вашей коробки будет установка дополнительного радиатора охлаждения. Особенно это актуально, если вы часто стоите в пробках. Обратите внимание, что при установке доп. радиатора необходимо установить и термостат! Это необходимо для того, чтобы зимой ваша коробка дополнительно не охладилась, а прогревалась до нужной температуры.
  • Не нужно длительное время держать скорость автомобиля выше 150 км/ч. Работа на высоких оборотах приводит к ускоренному износу конусов, ремня и подшипников валов конусов.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт АКПП Renault Koleos у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.