После выхода первого поколения «Эспейс», минивэн класса “L” сменил 5 поколений:

  • 3-е поколение (Эспейс 3) появилось 2 1997 г. И постороена на платформе Laguna. В линейке используются бензиновые двигатели объемом 2.0 и V6 3.0 л. и мощностью от 113 до 194 л.с., и турбодизели 1.9 и 2.2 литра.
  • 4-е поколение (Эспейс 4) дебютировало в 2003 г. Бензиновых двигателя 2: турбобензин 2.0 л. мощностью 175 л.с. и атмосферный 6-ти цилиндровый объемом 3.5 л. мощностью 245 л.с. турбодизельных двигателя на рынке представлено два: 2.2- 150 л.с. и 3.0- 180 л.с.
  • 5-е поколение дебютировало в 2015 г. И создан Espace на одной платформе с кроссовером от японского автопроизводителя- Nissan Qashqai. К сожалению, на российский рынок модель не поставляется.

Цены на ремонт АКПП Renault Espace

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Espace JF613E проблемы и неисправности

Известная всему миру японская компания Джатко в 2006 г. выпускает новую 6-ти ступенчатую АКПП поперечного расположения для переднеприводных автомобилей Митсубиси, использовавших трансмиссию в паре с 4-цилиндровыми двигателями от 2.0 до 3.5 л. и крутящим моментом до 330 Нм. С 2007 г. Коробку в своей линейке моделей устанавливают: Ниссан, Митсубиши, Рено (французы устанавливают на своих автомобилях с объемом двигателя от 2.0 л., так как собственные разработки применимы к переднеприводным авто с силовыми агрегатами до 2.0 л.). 

Гидротрансформатор. Одна из основных проблем 6-ти ступенчатой трансмиссии. Принудительная блокировка гидротрансформатора включается с 4-ой передачи, как и у 4-ступенчатых АКПП от Джатко, что положитльно сказывается на износостойкости.

Для улучшения динамических характеристик и экономии топлива разработчиками используется функция “активной блокировки” и “автонейтраль”. Когда вы утапливаете педаль акселератора “в пол” или при резком ускорении- машина разгоняется за счет проскальзывающего фрикциона блокировки муфты, это приводит к более быстрому и динамичному разгону, но износ накладки фрикциона происходит гораздо быстрее из-за экстремальных условий эксплуатации. Как следствие загрязнение трансмиссионного масла продуктами износа, что при несвоевременном обслуживании приведет к дорогостоящему ремонту.

Гидроблок. Важный узел АКПП. Отвечает за управление всей трансмиссии посредствам трансмиссионной жидкости. Для нормальной работы необходимо, чтобы все клапаны и каналы плиты оставались в пределах допустимых зазоров. При возникновении задиров, царапин и при износе клапанов начинаются характерные неисправности в работе гидравлического блока. Появляются:

  • Толчки при переключении
  • Пробуксовки, особенно при переключении на повышенную скорость
  • “зависание” при включении скоростей

Для уменьшения рисков выхода из строя гидроблока достаточно всего- навсего следить за состоянием трансмиссионной жидкости и вовремя производить обслуживание. Замену масла с фильтрующими элементами необходимо совершать каждые 50-60 т. км. и особенно обращать внимание на состояние и наличие посторонних примисей. Если у вас пробег более 100 т. км., то интервалы замены масла необходтмо сократить до 40-50 т. км., а для любителей быстрой езды и резких ускорений интервалы замены после 100 т. еще меньше, так как трансмиссия испытывает перегрузки и износ узлов происходит намного быстрее.

Не стоит бояться обращаться в автомастерские за консультацией, в подавляющем большинстве случаев при своевременном обращении и необходимости ремонта АКПП, удается обойтись плановым ремонтом, что значительно дешевле капитального ремонта трансмиссии. При плановом ремонте вам переберут автоматическую КПП, заменят сальники и прокладки, и все необходимые детали, что продлит срок службы трансмиссии на длительный срок.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт АКПП Renault Espace у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.