Впервые Пежо 407 был представлен в 2004 г и пришел на смену Пежо 406. Кузова представлены седаном и универсалом, годом позже появился и купе. В линейке бензиновые двигатели представлены объемами 1.8, 2.0 и 2.2 л. в каждой версии по два варианта мощности. Дизельные версии 1.6, 2.0 и 2.2 л. с турбиной и имеющие 4-е цилиндра, 6-ти цилиндровые с турбиной объемами 2.7 и 3.0 л. Трансмиссии представлены 4-х и 6-ти ступенчатыми АКПП.

Цены на ремонт АКПП Peugeot 407

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности ремонта АКПП Peugeot ZF 4HP20

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки от компании ZF для установки на передне приводные автомобили с максимальным крутящем моментом до 330 Нм. Используется автоконцерном Пежо-Ситроен как альтернатива собственного бестселлера DP0 для автомобилей с объемом двигателя от 2.0 до 3.0 л.

Очень надежная и неприхотливая трансмиссия в эксплуатации. По уверению производителя трансмиссионную жидкость здесь следует менять после 10 лет эксплуатации. Конечно же это не так и получается, что как правило данные коробки, встречаются в автосервисах уже для капитального ремонта, так как ни состояние, ни уровень масла не проверялись. Масло обязательно необходимо менять каждые 50-60 т км., впервые замена возможна на 80-100 т. Следует учитывать, что при агрессивном стиле вождения (а при таких объемах двигателя и с таким крутящим моментом явно хочется нажать педаль акселератора “в пол”) интервалы сократятся. Уровень масла проверяется на заведенном авто и положении рычага “P” при температуре около 80 градусов. По щупу определяется состояние и прозрачность масла. К уровню масла коробка не прихотлива, если немного не долито, то проблем не возникнет, а вот переливать не стоит и обязательно возникнут неисправности.

Типичные проблемы АКПП Peugeot 407

  • Гидротрансформатор. Из-за неравномерно изношенного фрикциона блокировки муфты начинаются вибрации на валу, что в свою очередь изнашивает сальник насоса. Если не устранить неисправность своевременно, то вырабатывается втулка на крышке и сам насос, по отдельности крышка не продается и приходится заказывать всю деталь в сборе.
  • Поршни обрезиненные. Из-за перегревов в пакетах и от старости лопается стенка поршней. При проведении работ требуют обязательной замены все поршни комплектом.
  • Гидроблок и соленоиды. Неисправности возникают, когда каналы гидроблока забиваются металлической стружкой, продуктами износа фрикционов. Если диагностировать проблему вовремя, то есть возможность обойтись чисткой гидроблока, если же в каналах образовалась выработка или на плунжерах остались глубокие царапины, то без ремонта не обойтись или вовсе придется заменить весь узел. Соленоиды обычно вырабатывают свой ресурс из-за перегревов, а также забиваются грязью, находящейся в трансмиссионной жидкости.
  • Подшипники приводной шестерни и суппорта. Если вы часто ускоряетесь с максимальным крутящим моментом, то скорее всего столкнетесь с разрушением подшипников, которые в свое время разбивают (вырабатывают) посадочные места на суппорте.

Из-за неэффективного теплообменника и особенно у возрастных трансмиссий рекомендуется установка дополнительного внешнего радиатора охлаждения АКПП. Трансмиссия не будет перегреваться при езде по пробкам в летнее время и все болячки, связанные с перегревом, будут исключены. Устанавливать радиатор необходимо вместе с термостатом, который исключит переохлаждение коробки зимой.

Наши преимущества

Эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего СТО в пределах МКАД

Быстрый ремонт

Мы проводим действительно быстрый ремонт АКПП за 2 дня

Гарантия

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на нее (пробег или количество дней)

Детали всегда в наличии

Детали всегда в наличии без наценки

Почему нужно заказать ремонт Peugeot 407 у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.