Кроссовер Пежо 4007 от французского производителя дебютировал в 2007 году. Модель полностью идентична Mitsubishi Outlander 2 (XL). Отличие состоит только в оптике и деталях кузова. Силовые агрегаты представлены двумя бензиновыми версиями объемом 2.0 и 2.4 литра и одним турбо дизелем 2.2 л.

Трансмиссии представлены вариатором (CVT) от “Jatco” JF011E и 6-ти ступенчатой АКПП.

В нашей стране модель производится на заводе в Калуге.

Цены на ремонт АКПП Peugeot 4007

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Peugeot 4007 особенности ремонта JF011E

Если и есть бесспорный лидер по популярности среди вариаторов (CVT), то это явно JF011E от японского производителя “Jatco”. Впервые модель бесступенчатой трансмиссии вышла в 2005 году для передне приводных авто с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 л.

 В конструкции используется два фильтра:

  • Грубой очистки с сеткой находится в поддоне и не требует постоянной замены. Как правило меняют при условии горелого масла.
  • Фильтр (картридж) тонкой очистки. Расположен снаружи коробки под теплообменником. Меняется всегда вместе с трансмиссионной жидкостью и необходим для удержания мелких частиц, находящихся в масле. Для вариатора крайне важно состояние масла.

масло проверяется с помощью щупа на прогретом автомобиле и в положении селектора “P”. Капнув на салфетку можно определить загрязненность и прозрачность жидкости самостоятельно.

Типичные проблемы Peugeot 4007

  • Стоит отметить, что трансмиссия при должном уходе и соблюдении сроков сервисного обслуживания не доставит проблем вплоть до 150-200 т. км.
  • Степ-мотор. Шаговый электродвигатель, регулирующий расстояние между двумя конусами и передаточное число в вариаторе. Проблемы связаны с перегревом и выработкой срока службы. При движении, если автомобиль завис при одной скорости, значит поврежден степ-мотор и нет возможности изменять передаточное число между шкивами. Деталь не подлежит ремонту и при возникновении проблем заменяется на новую. Стоит отметить, что если не провести комплекс работ по нахождению первопричины, а поменять только мотор, то при первых же перегревов сгорит и новый.
  • Клапан насоса высокого давления. При потере давления в системе цепь будет проскальзывать по конусам, а также проскальзывают фрикционные диски в пакетах и причиной этому является заклинивший клапан насоса. Главное вовремя остановиться и не убить наиболее дорогие детали трансмиссии- два конуса и цепь.
  • Тефлоновые кольца. Частая причиной сгорания фрикционных дисков в пакетах и их проскальзывания в износе (истирании) тефлоновых колец. При проведении капитального ремонта коробки в обязательном порядке заказывается комплект прокладок и сальников для замены и в этом комплекте есть кольца. Некоторые не опытные мастера при проведении работ их не меняют (тефлоновые кольца конусов), что в процессе не долгой эксплуатации приводит к необходимости замены конусов и ремня.

Рекомендации по эксплуатации

  • При пользовании автомобилем в зимнее время перед началом движения прогревайте авто хотя бы 5 минут и при начале движения необходимо избегать резких ускорений пока трансмиссия полностью не прогреется.
  • Менять масло с фильтрами нужно не реже 50 т. км., а для возрастных коробок около 30 т. км.
  • Для долгой работы АКПП (как до, так и после ремонта) рекомендуется установка внешнего дополнительного радиатора охлаждения. Но необходимо обязательно установить и термостат, для предотвращения переохлаждения трансмиссии в холодное время.

Наши преимущества

Эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего СТО в пределах МКАД

Быстрый ремонт

Мы проводим действительно быстрый ремонт АКПП за 2 дня

Гарантия

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на нее (пробег или количество дней)

Детали всегда в наличии

Детали всегда в наличии без наценки

Почему нужно заказать ремонт Peugeot 4007 у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.