Хэтчбек с передним приводом Пежо 308 хорошо известен в нашей стране благодаря оригинальному дизайну и доступности в ценовом сегменте. Впервые модель 1-го поколения появилась в 2007 году и пришла на смену 307-ой серии. Силовые агрегаты представлены 3-мя бензиновыми версиями и 2-мя дизельными, работающими в паре с АКПП или роботизированной КПП.

Второе поколение Peugeot 308 дебютировало в 2013 г.

Цены на ремонт АКПП Peugeot 308

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Пежо 308 особенности ремонта AW TF70-SC

В линейке модели используется 6-ти ступенчатая коробка от японской корпорации Aisin TF70-SC (AT6), вышла в 2006 г. и используется на передне приводных автомобилях Peugeot с объемом двигателя от 1.6 до 2.0 л. с передачей крутящего момента до 220 Нм. Построена по аналогии с TF80-SC. В 2014 году вышла следующая модификация версии TF72-SC для авто с меньшим крутящим моментом, так как разрабатывалась трансмиссия для автоконцерна Пежо-Ситроен и в линейке двигатели преобладали с объемом до 1.6 л., хотя такие варианты в нашей стране встречаются редко, в отличие от Европы и Азии.

Управляется трансмиссия с помощью электроники встроенной в конструкцию АКПП. Особенность в том, что 6-ую передачу не ограничили как у большинства собратьев и это позволяет “раскручивать” ее до предела без возможной экономии топлива, делая ее “спортивной”.

Принудительная блокировка муфты гидротрансформатора (ГДТ) еще одна особенность Пежо 308. Конечно это позволяет экономить топливо и получить лучшие характеристики при разгоне автомобиля. Но в результате фрикционные накладки муфты ГДТ изнашиваются намного быстрее, загрязняя в свою очередь фрикционной пылью трансмиссионное масло.

При условии соблюдения сроков сервисного обслуживания и правил эксплуатации трансмиссия без проблем прослужит до 150-200 т. км. без проведения ремонта. Замену трансмиссионного масла необходимо совершать каждые 50-60 т. км., но впервые замена производится примерна при пробеге в 80 т. км. чем более агрессивный стиль вождения вы используете, тем чаще необходимо обслуживание, особенно это относится к “возрастным” коробкам.

Типичные неисправности Peugeot 308

  • Тефлоновые кольца. Как правило из-за повышенных нагрузок на трансмиссию и при эксплуатации с грязным и выработавшим свой ресурс маслом изнашиваются тефлоновые кольца. Это приводит к износу фрикционных дисков в пакетах и выходу из строя “железа”. Также часто неисправности, связанные с пониженным давлением в системе связаны с износом сальников и прокладок. Следовательно, если приходится делать ремонт, то заказывается ремонтный комплект прокладок и сальников (в него входят и тефлоновые кольца).
  • Гидроблок и соленоиды. Переключения, связанные с рывками или задержками связаны с забитыми грязным маслом каналами гидроблока. Часть функций на себя взяли усовершенствованные соленоиды и это обеспечило отсутствие серьезных выработок в гидроблоке. Как правило достаточно только чистки. Соленоиды здесь работают довольно долго и есть возможность их замены по отдельности при выходе из строя, а не всех сразу, как у некоторых производителей. Стоит обратить внимание, что при необходимости замены соленоидов нужно будет использовать новый ремонтный комплект, так как износ соленоидов связан с износом резинотехнических изделий и не заменив их будет устранено следствие, а проблема останется.
  • Также при капремонте нужно заменить все фрикционные диски, а не только явно изношенные или подгорелые, если причиной стало горелое масло.

Наши преимущества

Эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего СТО в пределах МКАД

Быстрый ремонт

Мы проводим действительно быстрый ремонт АКПП за 2 дня

Гарантия

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на нее (пробег или количество дней)

Детали всегда в наличии

Детали всегда в наличии без наценки

Почему нужно заказать ремонт Peugeot 308 у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.