Хэтчбек гольф класса Пежо 307 от французского производителя начали выпускать в 2001 году в трех дверном и пяти дверном вариантах исполнения. Силовые агрегаты представлены тремя бензиновыми версиями: 1.4, 1.6, 2.0 литра и дизельными версиями с турбиной. В паре с силовыми агрегатами работают 4-х и 6-ти ступенчатые АКПП.

Цены на ремонт АКПП Peugeot 307

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности ремонта Peugeot 307 АКПП DP0

Французский автоконцерн Пежо-Рено-Ситроен разработал для собственных потребностей и под свои технические условия автоматическую 4-х ступенчатую КПП DP0 (AL4). Разработана под двигатели объемом от 1.4 до 2.0 л. и с возможностью развивать крутящий момент до 210 Нм., чего более чем достаточно для большинства моделей автоконцерна. Со временем возможности использовать максимальные обороты приглушили с помощью электроники, чтобы продлить срок службы трансмиссии до 150-200 т. км. до капитального ремонта и не позволить выработать заднюю крышку (болячка АКПП). Коробка оказалась очень успешной и относительно не прихотливой, с учетом ее стоимости и разошлась миллионными тиражами по всему миру.

Примечательно, что для нашей страны в 2013 году инженеры усовершенствовали модель и дополнили ее системой Tiptronic. Это коснулось изменений в системе управления, настройках гидротрансформатора и блокировка муфты включается уже с 1-ой передачи. Передне приводные версии получили аббревиатуру DP2, а полно приводные DP8. Само железо АКПП практически не изменилось и довольно надежно.

При правильной эксплуатации, соблюдении сервисных сроков обслуживания, рекомендованных производителем, АКПП без проблем прослужит до 200 т км. до планового ремонта коробки и обязательно гидротрансформатора, после этого вполне можно дотянуть и до 500 т. км до капитального ремонта трансмиссии. Стоит заметить, что очень важно менять трансмиссионную жидкость вместе с фильтрующими элементами не реже 50 т. км., а при повышенных нагрузках и на “старых” трансмиссиях на 30 т. км., впервые проводится примерно на 70-90 т. км., в зависимости от состояния масла. При частичной замене масла требуется около 3.5-4.5 л. Щупа для проверки масла в данной конструкции нет и приходится проверять уровень по переливной горловине через сливную пробку. Проверяется на прогретом, работающем двигателе с положением селектора “P”, вначале заливается 0.5 л. нового масла и столько же должно выдавить при работе. Если так произошло, то все в норме по уровню, а по вытекшему маслу проверяется его состояние (прозрачность и цвет). Фильтр используется металлический тонкой очистки, есть много споров по поводу того нужно ли менять его каждый раз при смене масла или нет. Конечно нужно, во-первых, стоит он совсем не дорого, чтобы рисковать, а во-вторых полностью его очистить крайне сложно.

Частые проблемы с АКПП Peugeot 307

  • Соленоиды. до 2003 года были конструктивные неисправности с соленоидами (производитель признал проблему) и при проведении ремонта требовалась обязательная замена соленоидов давления и блокировки гидротрансформатора. После этого проводится адаптация трансмиссии, многие мастера забывают это и позже не могут понять в чем проблема. При их замене стоит устранить и первичную проблему, обычно требуют замены и тефлоновые кольца, имеющие выработку, и втулки.
  • Втулки. Помимо роли подшипников скольжения они так же служат “сальником” и частые виновники начала проблем. Они из-за износа, связанного либо с повышенными нагрузками, либо из-за загрязненного масла начинают пропускать жидкость. В следствии этого возникает недостаток давления из-за чего компьютер дает сигнал соленоидам работать интенсивнее (критическая нагрузка), впоследствии сгорают фрикционные диски и соответственно загрязняется трансмиссионная жидкость. Обычно требуют замены: втулка крышки насоса, втулка статора насоса и барабана.
  • Тормозная лента. При проведении капитального ремонта меняется тормозная лента, если ее не заменить, то приходится менять и один из барабанов, что гораздо дороже.

Наши преимущества

Эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего СТО в пределах МКАД

Быстрый ремонт

Мы проводим действительно быстрый ремонт АКПП за 2 дня

Гарантия

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на нее (пробег или количество дней)

Детали всегда в наличии

Детали всегда в наличии без наценки

Почему нужно заказать ремонт Peugeot 307 у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.