Дебют передне приводного кроссовера Пежо 3008 состоялся в 2009 году. Силовые агрегаты представлены бензиновой версией 1.6 л. с вариациями мощностей и дизельными версиями. В паре с двигателями устанавливается 4-х или 6-ти ступенчатая АКПП.

Второе поколение появилось в 2016 г. автомобиль кардинально поменял внешний вид и интерьер в салоне, значительно улучшились и технические характеристики.

Цены на ремонт АКПП Peugeot 3008

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Peugeot 3008 особенности ремонта АКПП TF 80-SC/81SC

6-ти ступенчатая трансмиссия выпускается с 2003 года компанией Айсин для автомобилей с объемом двигателя от 2.0 до 4.0 л. с крутящим моментом до 450 Нм. Модель устанавливается на моделях многих автоконцернов: Форд (AF40-6), Опель, Вольво, Пежо-Рено-Ситроен (AM6), Мазда (AW6A-EL).

Существует два подвида трансмиссии: американский и европейский. Отличие состоит в настройках электроники управления. Для американской версии в настройках есть возможность неограниченного увеличения мощности, не заботясь о ресурсе работы.

Трансмиссионное масло проверяется по переливной трубке, находящейся в поддоне “на горячую” с работающим двигателем и положении селектора “P”. Замена происходит методом вытеснения жидкости. при полной замене масла обязательно нужно промывать теплообменник. Фильтр с сеткой находится внутри коробки и меняется только при переборке агрегата, если масло не было подгоревшим. Для улучшенной очистки масла от примесей и взвесей рекомендуется устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки, так как электроника чувствительна к качеству и уровню масла, помимо этого задерживает клеевую смесь при выработке фрикционов до основания, что в свою очередь сбережет соленоиды и клапана гидроблока от износа и зависаний. Плюсом будет и то, что для его замены не будет необходимости разборки АКПП. В рекомендациях некоторых производителей указано, что масло не меняется, конечно это не так и жидкость нужно менять с периодичностью не реже 50 т. км., а для возрастных машин интервал сократиться до 30-40 т. км. При наличии агрессивной езды нужно уделить дополнительное внимание к прозрачности и состоянию масла.

Типичные проблемы Peugeot 3008

  • Тефлоновые кольца. При незначительном износе в десятки микрон из-за повышенных нагрузок и состояния трансмиссионной жидкости, масло начинает протекать через кольца, что в свою очередь отражается сначала на фрикционных дисках, находящихся в пакетах и они сгорают. Следующим этапом получаем проблемы с работой соленоидов и гидроблока. При сгорании любого количества фрикционных дисков, необходимо заменить их все полным комплектом, иначе после ремонта оставшиеся не тронутыми сгорят в короткий промежуток времени эксплуатации и вместе с вызовут “новые”, вылеченные ранее неисправности.
  • Барабан “Директ”. Из-за настроек компьютера, позволяющего по максиму нагружать трансмиссию и раскручивать двигатель до максимального крутящего момента, страдают и кольца из-за боковых нагрузок, в результате нехватка давления в системе и сгорают фрикционные диски в пакете. При несвоевременном ремонте сгорит и железо барабана, и придется менять часть целиком.
  • Тормозная лента. Особых проблем в процессе эксплуатации не возникает, но при проведении капитального ремонта требуется обязательная замена на новую.
  • Рекомендацией наших специалистов будет установка дополнительного радиатора охлаждения. Особенно актуально для возрастных трансмиссий. Частые проблемы, ведущие к капитальному ремонту коробки связаны именно с перегревом. Радиатор убережет коробку от перегревов, а для того, чтобы не возникло проблем с переохлаждением трансмиссии зимой (может мгновенно повредить внутренности агрегата) устанавливается дополнительно термостат.

Наши преимущества

Эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего СТО в пределах МКАД

Быстрый ремонт

Мы проводим действительно быстрый ремонт АКПП за 2 дня

Гарантия

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на нее (пробег или количество дней)

Детали всегда в наличии

Детали всегда в наличии без наценки

Почему нужно заказать ремонт Peugeot 3008 у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.