В 2006 году состоялся дебют компактного хэтчбека Пежо 207, пришедшего на смену 206 серии. Силовые агрегаты представлены бензиновыми версиями от 1.4 и 1.6 л. как атмосферными, так и с наличием турбины и дизельными моторами 1.4 и 1.6 л. с турбиной. В паре с двигателями работает 4-х ступенчатая АКПП собственной разработки французского автоконцерна.

Цены на ремонт АКПП Peugeot 207

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Peugeot 207 особенности ремонта DP0

Сейчас, ставшая уже культовой 4-х ступенчатая трансмиссия от французского автоконцерна Рено-Пежо-Ситроен впервые была представлена в 1999 г. модель рассчитана для передне приводных автомобилей с объемом двигателя от 1.4 до 2.0 л. и крутящим моментом до 210 Нм. В процессе эксплуатации возможности раскрутить до максимума момента автовладельцами производитель убрал с помощью настроек компьютера, чтобы не было возможности “убить” коробку и продлить срок службы до 160-200 т. км. как и было задумано для проведения ремонта.

Трансмиссия стала очень успешна благодаря своей не замысловатой конструкции и отсутствию лишних узлов в сочетании с низкой себестоимостью, что и позволило успешно разойтись миллионными тиражами по всему миру. В последствии были внесены усовершенствования и доработки в конструкцию и настройки (2013 год) и изменились цифры аббревиатуры:

  • DP2- именуется для передне приводных автомобилей
  • DP8- для полно приводных версий

В новой модификации блокировка муфты гидротрансформатора включается с первой передачи, что позволяет дополнительно экономить топливо, но пагубно отражается на фрикционных накладках и более интенсивно идет загрязнение трансмиссионной жидкости продуктами износа.

Для охлаждения масла автоматической КПП DP0 используется теплообменник. Наша коробка как в принципе и все АКПП с теплообменником работает при критически допустимых температурах. От этого больше всего страдают соленоиды с гидроблоком и при достижении пробега близкого к 100 т. км. начинаются характерные проблемы. Сам теплообменник как правило не меняют из-за высокой цены и нецелесообразности данной процедуры. Для продления срока службы и исключению проблем с перегревом в летнее время и при стоянии в пробках рекомендуется установка дополнительного внешнего радиатора охлаждения. Стоит иметь в виду, что его установка должна обязательно сопровождаться и дополнительным комплектованием термостатом. Что в свою очередь убережет трансмиссию от переохлаждений в зимнее время, иначе будет нанесен не поправимый вред.

Трансмиссионное масло необходимо менять каждые 50 т. км. Для самостоятельной проверки уровня и состояния масла обычно используется щуп, как и в двигателе, но в DP0 он отсутствует и уровень проверяется по переливной горловине в поддоне методом вытеснения жидкости. для этого доливается около полу литра и столько же должно выдавить обратно, и уже по состоянию выдавленного масла проверяется его состояние, прозрачность и т. д… не забудьте, что при самостоятельной проверке двигатель должен быть заведен, положение селектора находится в режиме “P” и масло трансмиссия должна быть прогрета.

Проблемы и неисправности АКПП Peugeot 207

  • Соленоиды. одно из проблемных мест ранний выход из строя электрических компонентов- соленоидов.
  • Втулки. Втулки крышки насоса и барабана требуют замены при наличии выработки.
  • Тормозная лента. При проведении ремонтных работ меняется в обязательном порядке на новую.

Наши преимущества

Эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего СТО в пределах МКАД

Быстрый ремонт

Мы проводим действительно быстрый ремонт АКПП за 2 дня

Гарантия

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на нее (пробег или количество дней)

Детали всегда в наличии

Детали всегда в наличии без наценки

Почему нужно заказать ремонт Peugeot 207 у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.