Минивэн начали выпускать в 1999 г. построен на платформе своего младшего собрата Опель Астра 2. На наш рынок модель поставлялась с 2002 г. В линейке представлены:

  • Бензиновые двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2.2 с мощностью от 101 до 147 л. с.
  • Турбодизели объемом 2.2 и 2.0 л. с мощностью от 82 до 125 л.с.

Второе поколение- Зафира2 стартовало в 2002 г. Линейка силовых агрегатов состоит из:

Бензиновые с объемами 1.6, 1.8 и 2.2 л. выдающие 105-150 л. с., турбированный 2.0 с мощностью 200 л. с.

Дизельные версии с турбиной 1.7 и 1.9 л.

В паре с силовыми агрегатами используются АКПП и роботизированные трансмиссии.

Зафира 3 (3-е поколение) появилось в России в 2012 г. (2011 г. в Европе). У нас в стране выпуск налажен в Калининграде.

В линейке в паре с силовыми агрегатами 6-ти ступенчатая АКПП.

Цены на ремонт АКПП Опель (Opel) Антара

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности и сложность ремонта АКПП Opel Zafira AW50-40(42) LE

Первой в семействе появилась версия 50-40- 4-ступенчатая АКПП с гидравлическим управлением. Разработка от компании Aisin пришлась на 90-е года и предназначена для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя 2.0 л. Опель, Вольво, Рено Лагуна. Позже для своих моделей была использована автоконцернами Киа, Дэо.

При внесении изменений в конструкцию, а в частности появилась принудительная блокировка гидротрансформатора (“L”) и управление трансмиссией стало осуществляться при помощи соленоидов (“E”), коробка обрела свой нынешний вид и стала именоваться 50-40LE (по классификации GM-AF14). Для автомобилей с объемом двигателя до 3.0 л. появилась новая модернезированная версия 50-42LE (AF для GM и Опеля).

Железо трансмиссии практически неубиваемое. При правильной эксплуатации и соблюдении рекомендаций производителя АКПП отхаживает без проблем до 150 т. км., если автовладелец использует агрессивную манеру вождения, то первые симптому проблем появятся уже к 100 тысячам пробега. Интервалы замены трансмиссионной жидкости с фильтрующими элементами не должны превышать 50 т. км., чем старше АКПП, тем меньше интервалы замены. Понять на сколько загрязнено масло можно и самому автовладельцу по его прозрачности и наличию примисей. При пробеге в 150-200 т. км. обычно уже требуется плановый ремонт трансмиссии (ремонт гидротрансформатора, промывка и чистка гидроблока, и соленоидов, проверка необходимости замены фрикционных дисков пакетов, замена прокладок и сальников…)

Типичные проблемы и неисправности Зафира

  • Гидротрансформатор. Проблемы возникают из-за износа фрикционной накладки блокировки, продуктами износа загрязняется трансмиссионное масло. Кстати гораздо хуже, когда накладка истирается до клеевого состава, смесь клея с маслом нещадно вредит АКПП. Ускоряют износ фрикционной накладки резкие ускорения. Загрязненное масло попадает в гидроблок и соленоиды и забивает каналы в гидроплите, изнашиваются клапана.
  • Барабан (Форвард и Директ). Болезнь появляется в результате длительной эксплуатации (старение)- изнашивается посадочное место на суппорт. Бывает и сложно диагностируемая проблема- трещина в районе сварочного шва. При длительной эксплуатации без ее устранения сгорают фрикционные и металлические диски барабанов.
  • Сальник гидротрансформатора. При его подтекании появляется недостаток давления и валы, и масляный насос перегреваются, что приводит к повышенным вибрациям и износу втулок. Дальше выходит из строя сам насос. При проведении капитального ремонта меняются все втулки.

Для продления срока службы АКПП на трансмиссию устанавливается дополнительный внешний фильтр тонкой очистки. Его врезают в магистральную систему снаружи. Помимо очистки масла от примисей и загрязнений, фильтр также удерживает клеевую смесь от фрикционной накладки ГДТ. Замену необходимо производить раз в год или каждые 20-30 т. км.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт Opel Zafira у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.