Первое поколение (Meriva“A”) модели было представлено в 2003 г. бензиновые версии модели представлены атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л. дизельные версии представлены 1.7 л. в паре с силовыми агрегатами работает роботизированная АКПП. Второе поколение (Мерива “B”) вышло в 2010 г. в паре с двигателем объемом 1.4 л. используется 6-ти ступенчатый “автомат”.

Цены на ремонт АКПП Опель (Opel) Meriva

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности АКПП Опель Мерива 6T 40/45

6-ти ступенчатая трансмиссия от американской корпорации General Motors передне приводного исполнения устанавливается на автомобилях Шевроле, Опель, Сааб с 2007 г. и работает в паре с силовыми агрегатами объемом от 1.4 до 3.2 л. 6T45E используется на полно приводных авто (буква “E” означает, что коробка имеет “электронное управление” при помощи соленоидов, что уже стало необходимостью у современных АКПП).

Для продления службы автоматической КПП обязательным условием будет соблюдение сроков по сервисному обслуживанию, указанное производителем. Замену масла с фильтрующими элементами рекомендуется производить каждые 50 т. км. не забывайте, что по состоянию и цвету жидкости проверяется и состояние трансмиссии в целом, поэтому не нужно пренебрегать недорогой процедурой и подвергать значительным рискам узел целиком. Не стоит забывать, что если автовладелец использует агрессивный стиль вождения с частыми пробуксовками и высокой динамикой разгона авто, то срок замены масла значительно сокращается (вплоть до 30 т. км.). Если состояние масла вызывает сомнения, то снимается поддон и смотрится наличие стружки на магните поддона и на датчике выходных оборотов. Также необходимо учитывать, что после 100 т. км. к коробке уже нужно повышенное внимание, а после 200 т. км. есть необходимость проведения планового ремонта, так как появляются возрастные болячки и лучше их устранить до усугубления состояния, чем позже проводить дорогостоящий капитальный ремонт.

Особенность данного семейства в том, что коробки очень чувствительны именно к уровню трансмиссионной жидкости (как недолив, так и перелив).

Типичные неисправности Meriva

  • Комплект поршней, тефлоновых колец. Первыми приходят в негодность из-за потери свойств резинотехнических изделий по причине перегревов и разницы температур. Особенно это относится к трансмиссиям с большим пробегом и при вмешательстве поршни подлежат обязательной замене. Кольца, которые удерживают давление между пакетами, стираются со временем в результате перекосов и грязного масла. Если меняются фрикционные диски в пакетах и не меняются тефлоновые кольца, то будут вылечены лишь последствия, а первопричина останется не устраненной.
  • Гидротрансформатор. Из-за использования производителями режима “проскальзывания” и включения активной блокировки гидротрансформатора, фрикционные накладки изнашиваются гораздо быстрее и продукты износа (фрикционная пыль) попадают в трансмиссионную жидкость и значительно загрязняют ее, что приводит к дальнейшим проблемам с соленоидами и гидроблоком. Если накладки сотрутся до клеевого основания это приведет к серьезным проблемам как гидротрансформатора (ГДТ), так и всего узла трансмиссии. При любом вмешательстве в АКПП при проведении работ, ГДТ в обязательном порядке режется и проходит либо плановый, либо капитальный ремонт.
  • Барабан 4-5-6. Конструктивная проблема, связана со срывом наружного стопорного кольца в корзине сцепления. Конструкторы решили эту проблему изменением конструкции, но даже после этого деталь часто появляется в ремонте.
  • Волнистая пружина. С самого начала использования коробки именно на Опелях при достижении максимального крутящего момента лопается пружина. В результате пакет сцепления начинает болтаться, что в свою очередь приводит к повреждению “солнечной” шестерни и далее повреждению заднего планетарного ряда. Если своевременно обратиться в сервис, то ремонт обойдется не дорого. В более поздних модификациях, для устранения типичной болячки инженеры притупили “настройки” компьютера, чтобы автовладелец не имел возможности раскручивания до максимально возможного крутящего момента.

Наши преимущества

Эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего СТО в пределах МКАД

Быстрый ремонт

Мы проводим действительно быстрый ремонт АКПП за 2 дня

Гарантия

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на нее (пробег или количество дней)

Детали всегда в наличии

Детали всегда в наличии без наценки

Почему нужно заказать ремонт Opel Meriva у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.