На смену полюбившейся многим россиянам модели Опель Вектра пришла Инсигниа. Дебют модели пришелся на 2008 г. в передне или полно приводном исполнении. Для российского рынка с 2011 г. было налажено производство в Калининграде, хотя и не было полного цикла, а лишь узловой.

обновление модели прошел уже в 2013 г. изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера автомобиля.

На нашем рынке модель представлена в двух версиях кузова: седан и хэтчбек. В линейке используются бензиновые двигатели объемом 1.6 или 2.0 л. развивающие 170 и 249 л. с. соответственно и турбо дизель объемом 2.0 с тремя вариантами выбора мощности. В паре с силовыми агрегатами работает механическая КПП или 6-ти диапазонная АКПП.

Цены на ремонт АКПП Опель (Opel) Insignia

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности и сложность ремонта АКПП TF-80SC/ 81SC

6-ти ступенчатая АКПП от компании AISIN AW TF-80SC (AF40-6 по классификации GM) в 2003 г. пришла на смену своим младшим собратьям по линейке: 4-х ступенчатой AW50-40 и 5-ти диапазонной AW55-50. Предназначена для передне приводных автомобилей. Устанавливается на: Вольво, Опель, Сааб, Пежо-Рено-Ситроен. Трансмиссия работает с крутящим моментом до 450 Нм. Существует два подвида: европейский (Опель, Вольво и Пежо); американский (Мазда, Фрилендер, Форд), отличающихся настройками компьютера. Разработчики проектировали гидравлический блок управления под технические задания заказчиков.

Типичные проблемы Opel Insignia

  • Пакет сцепления С2 и барабан “Директ”. Проблема связана с недостатком давления жидкости в системе. Если вы раскручиваете двигатель до высоких оборотов, то в результате трансмиссия чрезмерно нагружается и может выработаться посадочное место барабана, перегрузки возможны из-за настроек электронного блока управления (ЭБУ), которые позволяют работать с максимальным крутящим моментом. В результате сгорает весь пакет фрикционных дисков и опорный подшипник. При несвоевременном ремонте следующим придется заменить барабан “Директ”.
  • При проведении капитального ремонта тормозная лента подлежит обязательной замене.
  • Втулка насоса. Одна из самых слабых мест, приводящая к плачевным последствиям. Главное вовремя диагностировать и устранить неисправность, чтобы не усугубить сложность ремонта, ведь в дальнейшем разбивается крышка насоса и придется заменить сам насос. Первоначально к износу втулки и повышенным вибрациям приводят проблемы с гидротрансформатором. Сальник также меняется при проведении работ.
  • Пакет “Клач”. Часто сгорают фрикционные диски именно в этом пакете. Из-за долгой эксплуатации коробки с горелым маслом, фрикционы напитывают его. Меняются все фрикционы, помимо этого прочищается система от старой трансмиссионной жидкости и возможно придется провести чистку гидроблока.
  • Гидротрансформатор. Для блокировки муфты здесь используется всего одна фрикционная накладка, в отличие от конкурентов. Накладка довольно быстро приходит в негодность, особенно при больших нагрузках. Это вызывает целую цепочку проблем от повышенного нагрева трансмиссии и до загрязнения продуктами износа фрикционной накладки трансмиссионного масла.

Для современных 6-ти ступенчатых АКПП рекомендуется установка дополнительного радиатора охлаждения для исключения проблем с перегревом на коробках с пробегами после 150 т. км. Не стоит забывать, что в комплект обязательно следует включить термостат, иначе в холодное время трансмиссия не будет прогреваться, что будет еще плачевнее, чем частые перегревы. Для каждого случая выносной внешний радиатор подбирается индивидуально.

Наши преимущества

Эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего СТО в пределах МКАД

Быстрый ремонт

Мы проводим действительно быстрый ремонт АКПП за 2 дня

Гарантия

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на нее (пробег или количество дней)

Детали всегда в наличии

Детали всегда в наличии без наценки

Почему нужно заказать ремонт Opel Isignia у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.