Впервые модель появилась в 1991 г. За все время выпуска модель сменила уже 5-ть поколений

3-е поколение (Астра H) дебютировало в 2004 г. примечательно, что при появлении следующей версии в 2009 г. в нашей стране она по- прежнему выпускается только под другим именем.

4-е поколение- Opel Astra (J). В 2009 г. вышла новая версия уже полюбившейся многим автолюбителям модели. Кузов представлен 3-х и 5-ти дверным хэтчбеком, седаном и универсалом. В нашей стране хэтчбеки и седаны выпускают в Санкт-Петербурге с полным циклом выполнения работ, в Калининграде универсалы и 3-х дверные хэтчбеки.

В линейке используется широкая гамма как бензиновых, так и дизельных версий двигателя, использовавшихся в паре с 4-х, 6-ти и 8-ми ступенчатыми АКПП и роботизированной КПП.

Часто ремонтируется семейство трансмиссии 6T30/6T40/6T50 от американского производителя GM. Используется в паре с силовыми агрегатами от 1.4 до 3.2 л. Коробка имеет ряд “болезней” и конструктивных недоработок. Многие автовладельцы жалуются на наличие пинков при езде, в данном случае это считается нормальным, если пинки не сильно ощутимы и нет других проявлений неисправности. Как правило трансмиссия требует вмешательств уже при пробеге от 100 т. км. – плановый ремонт с заменой всех расходных материалов. Неисправности с мехатроником могут возникнуть уже к 70 т. км. и как правило требуется его замена.

Цены на ремонт АКПП Опель (Opel) Астра

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности и ремонт АКПП Astra AW60-40LE

Разработана трансмиссия в 1996 г. Для переднеприводных автомобилей и объемом двигателя до 1.6 л. широкое распространение получила в линейке моделей Опель, Сузуки, Фиат, Дайхатсу. В нашей стране чаще всего встречается вариация AW60-41SN (AF17 по классификации GM), появивилась в 1998 г. И используется с силовыми установками объемом 1.8 л., устанавливается на Опель Астра, Корса … В первые годы эксплуатации встречалась проблема с попаданием тосола в систему АКПП. Инженеры внесли конструктивные решения и в последующих моделях эта болячка не встречается. Трансмиссия стала успешной в бюджетном сегменте и выигрывает у конкурентов в цене ремонтных работ на восстановление и ресурсу эксплуатации.

Особенность AW 60-41SN от других вариаций этого семейства АКПП (AW60-40LE, AW50-40) это наличие интеллектуальной функции “электронная автонейтраль”. Когда вы стоите на месте с нажатой педалью тормоза более 2 сек., компьютер автоматически блокирует гидромуфту гидротратсформатора (ГДТ) с одновременным включением проскальзывания сцепления “Форвард”, использование этой функции позволяет сэкономить топливо, но фрикцион блокировки гидротрансформатора изнашивается более интенсивно, что в свою очередь загрязняет трансмиссионное масло фрикционной пылью.

Соленоид ”LockUP” в данной версии- AF17 (в отличие от AW60-40) является электрорегулятором, а не электроклапаном как ранее и управляет  принудительной блокировкой ГДТ более продуманно, что в свою очередь улучшает динамические характеристики при разгоне, но опять же более интенсивно изнашивает фрикцион блокировки, в последствии ускоряя износ гидроблока и узлов АКПП.

Проблемы и неисправности АКПП опель Астра

  • Гидротрансформатор. Протечки трансмиссионной жидкости из-под сальника насоса сигнализируют о проблемах с гидротрансформатором. Изнашивается фрикционная накладка блокировки, начинаются повышенные вибрации на валу, что в свою очередь приводит к протечкам масла через сальник и разбивается втулка насоса, а в последствии и сам насос. При износе фрикционной накладки продукты износа попадают в масло, оно загрязняется, что в дальнейшем приводит к проблемам с гидравлическим блоком и соленоидами.

Промыть или прочистить гидротрансформатор (ГДТ) невозможно. При ремонте АКПП, ГДТ также ремонтируется отдельно в любом случае. Корпус разрезают, диагностируют проблемы и необходимые запчасти, все необходимое заменяется, впоследствии корпус сваривается, проверяется балансировка и герметичность всего узла.

Ресурс ГТР до ремонта как правило 200 т. км. многое зависит от манеры езды автовладельца- чем более агрессивный стиль вождения, тем быстрее изнашиваются накладки.

  • Тормозная лента, фрикционы и поршни. При проведении капитального ремонта подлежат обязательной замене. Проблема обусловлена подгоревшим маслом и начавшимися неисправностями с ГТР.
  • Задняя крышка страдает в случае частых поездок в режиме педаль “в пол” из-за повышенных нагрузок на высоких оборотах.
  • Ремкомплект сальников и прокладок обязательно заказывается при переборке трансмиссии.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт Opel Astra у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.