Дебют состоялся в 2006 г. Модель спроектирована на общей платформе с Chevrolet Captiva. Кроссовер представлен только в 5-ти местной версии. В нашей стране модель производится под Санкт-Петербургом и с 2011 г. в Калининграде. Оснащается бензиновыми двигателями объемом 2.4 л.-140 л. с. и 3.2-224 л. с., дизельная версия объемом 2.0 оснащена турбиной и выдает от 120 до 150 л. с. В России доступны исключительно переднеприводные бензиновые версии.

 После рестайлинга в 2010 г. в моделе для российского рынка появился бензиновый мотор V6 3.0 с мощностью 249 л. с. И дизельный агрегат 2.2 от163 до 184 л. с. С 2015 года модель, как и Опель не представлены на российском рынке.

Цены на ремонт АКПП Опель (Opel) Антара

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности ремонта АКПП Опель Антара AW55-50SN (AF23 по GM)

Сконструирована 5- ступенчатая АКПП инженерами японской корпорации Aisin для переднеприводных авто с объемом двигателя от 2.0 до 3.0 л. Тест-драйв модели достался основному потребителю Айсин- компании Вольво.

Как обычно бывает при тестировании нового продукта, в первые несколько лет эксплуатации было обнаружено ряд технический недоработок. В частности, были проблемы: с гидроблоком; попаданием антифриза в трансмиссионное масло. Все эти “детские болячки” были успешно устранены инженерами и с 2004 г. таких проблем больше не возникало. Железо, как и всех айсиновских моделей “неубиваемое” и рассчитано на крутящий момент до 330 Нм.

Как правило трансмиссия Антары отхаживает без нареканий до 200 т. км. при условии своевременного сервисного обслуживания и замены трансмиссионной жидкости с фильтрующими элементами. Интервалы замены масла не должны превышать 50 т. км. Чем старше ваша коробка (особенно после 100-150 т. км.), тем чаще стоит производить замену жидкости. Производителем рекомендовано оригинальное масло Toyota T-4. Уровень и состояние проверяется с помощью щупа на заведенном авто и положении селектора в режиме “P” (температура жидкости должна быть выше 80 гр.). Фильтр грубой очистки при первых заменах масла не меняется, а просто промываетя, при больших пробегах в магистральную систему желательно добавить внешний фильтр тонкой очистки (врезается). Помогает маслу оставаться чистым, уменьшает износ узлов трения. Замену стоит производить каждый год.

Проблемы и неисправности Opel Antara

  • Гидротрансформатор (ГТР). Для улучшения динамических характеристик при разгоне и экономии топлива, в настройки блока управления (ЭБУ) внесены изменения, из-за этого блокировка гидротрансформатора включается раньше и соответственно идет повышенный износ фрикционных накладок. Это приводит к загрязнению трансмиссионного масла и впоследствии к проблемам с гидроблоком. Ремонт ГТР проводится при плановом ремонте на пробеге 200 т. км.
  • Гидроблок. Самая часто встречающаяся проблема на данном типе АКПП. Всего до 2016 г. существует 8 различных модификаций. Неисправности связаны с загрязненной трансмиссионной жидкостью продуктами износа фрикционов и перегревами. В результате каналы гидроблока забиваются и изнашиваются, что приводит к проблемам с давлением в системе и в дальнейшем приводит к износу узлов в самой трансмиссии. Так, что своевременное выполнение рекомендаций производителя спасет вас от дорогостоящего ремонта и значительно оттянет срок его проведения.
  • Сальник насоса. При работе трансмиссии с пониженным давлением и изношенными накладками ГДТ сальник начинает подтекать и требуется его замена. Если проблема не диагностирована вовремя, то дальше по цепочке из-за увеличившихся вибраций разбивает втулку крышки насоса и сам насос. При ремонте АКПП сальник и втулка меняются в любом случае.

Также при переборке коробки обычно требует замены тормозная лента.

Комплект сальников и прокладок применяют при как плановом, так и капитальном ремонте.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт Opel Antara у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.