Полноприводный внедорожный автомобиль от японского производителя Mitsubishi Motors впервые появился в 1982 году. За все время выпуска существует 4-и поколения популярного внедорожника с рамной конструкцией и высокими характеристиками бездорожья.

Третье поколение Pajero начали выпускать с 1999 года, примечательно что вместо рамы внедорожник получил несущий кузов. Для нашей страны существует два варианта выбора двигателя: бензиновый- 3.5 л. с непосредственным впрыском топлива и турбодизель- 3.2 л., устанавливались в паре с 5-ти ступенчатой АКПП (в базе «механика», а автомат за доплату).

Четвертое поколение (Паджеро 4) появилось в 2006 году. В новом поколении появились и новые двигатели: дизель, объемом 3.2 литра и 6-ти цилиндровый V-образный объемом 3.8 литра, созданный под новые стандарты Евро 4.

В нашей стране существует две модификации- «Pajero» и «Pajero Sport». Mitsubishi Pajero Sport это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией. «Паджеро» Спорт позиционируется как «бюджетный» вариант старшего брата «Паджеро». Произвлдство началось в 1996 году и в 2008 году появилось второе поколении Паджеро Спорт.

Цены на ремонт АКПП Мицубиси (Mitsubishi) Паджеро

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Коробка передач Mitsubishi Pajero A44DI (03-72LS) особенности и ремонт

Четырехступенчатая АКПП A44DL для Toyota Aisin (03-72LS-для всех остальных марок и моделей). Впервые данная коробка появилась в 1987 году и сразу получила широкое распространение не только среди автомобилей Тойота, но и других премиальных брендов в мире. В нашей стране наибольшую популярность коробка получила благодаря моделям внедорожников: Митсубиси Паджеро и Сузуки Гранд Витара. АКПП используется на задне и полноприводных автомобилях с объемом двигателя от 1.6 до 3.2 литра. На Митсубиси АКПП устанавливается на модели Pajero 3 и Pajero 4. Трансмсиссия обладает высоким ресурсом работы вплоть до 500 тысяч км. Характерной особенностью коробки служит ее надежность и неприхотливость к состоянию трансмиссионной жидкости (перегретое, загрязненное масло), это не выведет одномоментно какие-либо узлы трансмиссии, а зачастую незаметно сократит срок службы.

При замене масла используют Dextron 3 или 4. Фильтр глубокой очистки- металлический. Фильтр меняют как правило если масло подгоревшее или имеет продукты износа АКПП, в противном случае его чистят, промывают и устанавливают назад без замены на новый.

Типичные неисправности Мицубиси Паджеро

  • Фрикцион блокировки гидротрансформатора. В процессе эксплуатации автомобиля «съедается» фрикцион блокировки. Возможно почувствовать проблему по значительным вибрациям авто во время движения как на низких, так и на высоких оборотах. При дальнейшем использовании коробки абразив фрикционов попав в масло «убивает» втулку насоса, а позднее и сам насос.
  • Износ фрикционных дисков пакетов. Это возрастная проблема. От старости и перегревов кольца изнашиваются и дубеют резиновые компоненты в АКПП, это проявляется в виде недостатка давления в пакетах и в последствии жжет сами фрикционы.
  • Гилроблок и соленоиды. Часто при несоблюдении рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости, автовладельцам приходится столкнуться с проблемой в гидроблоке. Как правило узел спокойно отхаживает при должном уходе около 300 т.км. и более. В случае же когда масло загрязнено продуктами износа фрикционов и многократно перегрелось- это отразится на ускоренном износе клапанов и каналов гидроблока, что приведет к падению давления в системе трансмиссии и в дальнейшем капитальному ремонту АКПП. Соленоиды достаточно надежны и довольно часто требуют только чистки и проверки работоспособности.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

 Почему нужно заказать ремонт у нас?

 

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.