Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander в Москве

Впервые кроссовер появился в 2001 году в Японии, на рынки Европы и Америки выпуск пришелся на 2003 год. Первое поколение выпускалось вплоть до 2006 года.

Второе поколение (Аутлендер 2) увидело свет в 2005 году и выпускалось до 2012. В 2009 году в моделе произошел рестайлинг и она получила название Outlender XL. Модель была представлена бензиновыми атмосферными двигателями: 2.0, 2.4 и 3.0 литра в комплекте с шестиступенчатой АКПП или «вариатором»- в зависимости от комплектации и привода. На моделе присутствует как передний, так и полный привод. Второе поколение получило широкое распространение в России и всего было продано около 90000 автомобилей.

 Третье поколение выпускается с 2012 года по сей день. В 2014 в третьем поколении произошел рестайлинг и данную версию мы и наблюдаем как «последнюю» модель от японского производителя. В последнем поколении улучшили проходимость авто и снизился расход топлива, в том числе за счет использования новых технологий для полного привода. Outlander 3 получил множество доработок и усовершенствований как в конструкции так и во внешнем виде. Модель по праву завоевала часть рынка в нашей стране и получила множество почитателей.

Цены на ремонт АКПП Мицубиси (Mitsubishi) аутлендер

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


АКПП Mitsubishi Outlander JF011E особенности и неисправности

Вариатор от компании Jatco устанавливается на переднеприводных автомобилях с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литра. Данный вариатор (SVT) был выпущен в 2005 году и является абсолютным лидером по популярности среди всех вариаторов в мире. Подтверждением успешности бесступенчатой коробки передач JF011E стала ее широкое использование во многих марках автомобилей и отказ многих брендов использовавших ранее АКПП- в пользу именно вариатора. Преимущество в плавности хода (нет ступеней при переключении, все происходит плавно), высокой надежности в сочетании с невысокой ценой и комфортом езды, и послужило сильным стимулом к переходу многих брендов с «мировым» именем именно к использованию в своих моделях CVT JF011E.

 Так 011E в своих авто, используют: Nissan (RE0F10A) Mitsubishi, Peugeot, Citroen (F1CJA/W1CJA), Renault (FK0/FK8), Jeep (CVT2/CVT2M). Автомобили после 2007 года выпуска не имеют особых проблем с трансмиссией вплоть до 200 тысяч км. при правильном и своевременном сервисном обслуживании, которая заключается в замене трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементах. Используется два фильтра:

  • Внутренний фильтр гидроблока грубой очистки. Находится в поддоне. Замена происходит не так часто, в основном при ремонте всего агрегата и при наличии горелого масла, соответственно и горелых фрикционных дисков.
  • Внешний картридж. Служит для тонкой очистки трансмиссионного масла и установлен под теплообменником.

Для продления срока службы вашего вариатора обязательно следите за чистотой масла, так как в CVT очень важна именно чистота масла, а не уровень как в АКПП.

Типичные поломки Митсубиси Аутлендер JF011E

  • Износ подшипников конусов. Автовладелец сам может диагностировать данную проблему по характерному гулу при езде и появившимся вибрациям. Главное не перепутать с гулом от ступичных подшипников, которые в принципе так же будут слышны в салоне автомобиля. Впервые проблема может проявиться и при пробеге в 50 тысяч км. чаще других автомобилей неисправность встречается на Ниссане Кашкай и Х-Трейл. Гораздо реже диагностируется неисправность- именно на Аутлендере и пробеги тут гораздо внушительнее-вплоть до 200 тысяч. Профилактикой в данном случае будет своевременная замена трансмиссионной жидкости. Стоит обратить вниманте, что при замене подшипников скорее всего придется заменить и ремень вариатора-основной расходный материал.
  • Степ-мотор (шаговый электродвигатель). Регулирует расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Узел выходит из строя в результате перегрева и выработки своего ресурса. Произвести замену возможно без снятия коробки с авто. Но надо понимать, что замена только степ-мотора не поможет без дополнительных манипуляций с вариатором, который необходимо перебрать с заменой, уплотнительных колец. Рекомендуется дополнительно установить радиатор охлаждения для исключения в будущем проблем с перегревами как масла, так и всей коробки.
  • Клапан насоса высокого давления. Потеря давления в системе связана именно с заклиниваеием редукционного клапана. Опять же проблема связана с несвоевременной заменой масла. В трансмиссионное масло попадают продукты износа фрикционов и этим абразивом повреждается поверхность клапана- царапины и засечки. В результате клапан- заклинивает и трансмиссия страдает от нехватки давления, в свою очередь некорректно работают ведущий и ведомый конуса и проскальзывает ремень. В конечном итоге выходит дорогостоящий ремонт из-за нежелания автовладельца следовать рекомендациям по сервисному обслуживанию.
  • Соленоиды. Как правило меняют весь комплект, состоящий из четырех соленоидов. Так же в следствии перегревов выходят из строя датчики скорости. Ускоряет срок службы и скорость свыше 150 км/ч.

Ресурс самого вариатора определяют по конусам (ведущий и ведомый). От того в каком состоянии их поверхности зависит весь срок службы трансмиссии. Стоимость конусов вместе с ремнем удовольствие далеко не из дешевых.

Проводите своевременное обслуживание вашей трансмиссии, следите за состоянием масла и ваш вариатор будет долго служить вам верой и правдой. При возникновении проблем обращайтесь к нам, мы вам обязательно поможем и проведем все необходимые работы с использованием профессионального оборудования и инструмента. Но главный наш ресурс бесценен- опыт и высокая квалификация наших специалистов.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

 Почему нужно заказать ремонт Outlander у нас?

 

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.