Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander в Москве

Впервые кроссовер появился в 2001 году в Японии, на рынки Европы и Америки выпуск пришелся на 2003 год. Первое поколение выпускалось вплоть до 2006 года.

Второе поколение (Аутлендер 2) увидело свет в 2005 году и выпускалось до 2012. В 2009 году в моделе произошел рестайлинг и она получила название Outlender XL. Модель была представлена бензиновыми атмосферными двигателями: 2.0, 2.4 и 3.0 литра в комплекте с шестиступенчатой АКПП или «вариатором»- в зависимости от комплектации и привода. На моделе присутствует как передний, так и полный привод. Второе поколение получило широкое распространение в России и всего было продано около 90000 автомобилей.

 Третье поколение выпускается с 2012 года по сей день. В 2014 в третьем поколении произошел рестайлинг и данную версию мы и наблюдаем как «последнюю» модель от японского производителя. В последнем поколении улучшили проходимость авто и снизился расход топлива, в том числе за счет использования новых технологий для полного привода. Outlander 3 получил множество доработок и усовершенствований как в конструкции так и во внешнем виде. Модель по праву завоевала часть рынка в нашей стране и получила множество почитателей.

Цены на ремонт АКПП Мицубиси (Mitsubishi) аутлендер

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


АКПП Mitsubishi Outlander JF011E особенности и неисправности

Вариатор от компании Jatco устанавливается на переднеприводных автомобилях с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литра. Данный вариатор (SVT) был выпущен в 2005 году и является абсолютным лидером по популярности среди всех вариаторов в мире. Подтверждением успешности бесступенчатой коробки передач JF011E стала ее широкое использование во многих марках автомобилей и отказ многих брендов использовавших ранее АКПП- в пользу именно вариатора. Преимущество в плавности хода (нет ступеней при переключении, все происходит плавно), высокой надежности в сочетании с невысокой ценой и комфортом езды, и послужило сильным стимулом к переходу многих брендов с «мировым» именем именно к использованию в своих моделях CVT JF011E.

 Так 011E в своих авто, используют: Nissan (RE0F10A) Mitsubishi, Peugeot, Citroen (F1CJA/W1CJA), Renault (FK0/FK8), Jeep (CVT2/CVT2M). Автомобили после 2007 года выпуска не имеют особых проблем с трансмиссией вплоть до 200 тысяч км. при правильном и своевременном сервисном обслуживании, которая заключается в замене трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементах. Используется два фильтра:

  • Внутренний фильтр гидроблока грубой очистки. Находится в поддоне. Замена происходит не так часто, в основном при ремонте всего агрегата и при наличии горелого масла, соответственно и горелых фрикционных дисков.
  • Внешний картридж. Служит для тонкой очистки трансмиссионного масла и установлен под теплообменником.

Для продления срока службы вашего вариатора обязательно следите за чистотой масла, так как в CVT очень важна именно чистота масла, а не уровень как в АКПП.

Типичные поломки Митсубиси Аутлендер JF011E

  • Износ подшипников конусов. Автовладелец сам может диагностировать данную проблему по характерному гулу при езде и появившимся вибрациям. Главное не перепутать с гулом от ступичных подшипников, которые в принципе так же будут слышны в салоне автомобиля. Впервые проблема может проявиться и при пробеге в 50 тысяч км. чаще других автомобилей неисправность встречается на Ниссане Кашкай и Х-Трейл. Гораздо реже диагностируется неисправность- именно на Аутлендере и пробеги тут гораздо внушительнее-вплоть до 200 тысяч. Профилактикой в данном случае будет своевременная замена трансмиссионной жидкости. Стоит обратить вниманте, что при замене подшипников скорее всего придется заменить и ремень вариатора-основной расходный материал.
  • Степ-мотор (шаговый электродвигатель). Регулирует расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Узел выходит из строя в результате перегрева и выработки своего ресурса. Произвести замену возможно без снятия коробки с авто. Но надо понимать, что замена только степ-мотора не поможет без дополнительных манипуляций с вариатором, который необходимо перебрать с заменой, уплотнительных колец. Рекомендуется дополнительно установить радиатор охлаждения для исключения в будущем проблем с перегревами как масла, так и всей коробки.
  • Клапан насоса высокого давления. Потеря давления в системе связана именно с заклиниваеием редукционного клапана. Опять же проблема связана с несвоевременной заменой масла. В трансмиссионное масло попадают продукты износа фрикционов и этим абразивом повреждается поверхность клапана- царапины и засечки. В результате клапан- заклинивает и трансмиссия страдает от нехватки давления, в свою очередь некорректно работают ведущий и ведомый конуса и проскальзывает ремень. В конечном итоге выходит дорогостоящий ремонт из-за нежелания автовладельца следовать рекомендациям по сервисному обслуживанию.
  • Соленоиды. Как правило меняют весь комплект, состоящий из четырех соленоидов. Так же в следствии перегревов выходят из строя датчики скорости. Ускоряет срок службы и скорость свыше 150 км/ч.

Ресурс самого вариатора определяют по конусам (ведущий и ведомый). От того в каком состоянии их поверхности зависит весь срок службы трансмиссии. Стоимость конусов вместе с ремнем удовольствие далеко не из дешевых.

Проводите своевременное обслуживание вашей трансмиссии, следите за состоянием масла и ваш вариатор будет долго служить вам верой и правдой. При возникновении проблем обращайтесь к нам, мы вам обязательно поможем и проведем все необходимые работы с использованием профессионального оборудования и инструмента. Но главный наш ресурс бесценен- опыт и высокая квалификация наших специалистов.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

 Почему нужно заказать ремонт Outlander у нас?

 

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.