Всего за долгие годы существования модели было выпущено 9 поколений. Последнее девятое поколение (многие ошибочно думают, что это десятое поколение из-за названия «Lancer X»). Mitsubishi Lancer 9 поколения дебютировал в 2007 году на автосалоне в Детройте. На российском рынке продажи прекратились в 2015 году, за исключением заряженной версии модели- Lancer Evolution, которая имеет полный привод и 2-х литровый турбомотор мощностью в 295 л.с. в паре с роботизированной АКПП (выпускалась вплоть до 2017 года). В Лансере использовались бензиновые двигатели от 1.6 до 1.8 литра в паре с АКПП или CVT, в зависимости от комплектации.

Цены на ремонт АКПП Мицубиси (Mitsubishi) лансер

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Особенности ремонта АКПП Лансер CVT F1C1 Lancer

Вариатор от компании Джатко появился в 2000 году и был создан для переднеприводных автомобилей Митсубиси кольт и Митсубиси Лансер с объемом двигателя до 1.8 литра. В полноприводных моделях авто версия называется-W1C1. Трансмиссия получилась неприхотливой, простой в обслуживании и зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Переключение передач происходит плавно и незаметно для автовладельца, получая максимум удовольствия от езды. Очевидным плюсом при эксплуатации послужит простота обслуживания и ремонтопригодность трансмиссии. Автолюбитель при наличие общих знаний об АКПП сможет самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента. Вариатор очень чувствителен к состоянию масла. Поэтому рекомендуется менять масло не реже одного раза в год или при пробеге от 30-50 т.км., масло необходимо использовать исключительно оригинальное.

 По состоянию трансмиссионного масла определяют состояние всей трансмиссии: не настолько важно, чтобы масло было светлым, как то, что оно обязательно должно быть прозрачным и не иметь посторонних примисей.

Также для долгой службы вашей коробки необходимо взять на вооружение, что зимой нельзя нагружать коробку пока она не прогреется до нужной температуры, иначе можно повредить весь агрегат. Особенно в результате пробуксовок на «холодную» велик риск повредить ремень, он может проскользнуть и повредить конуса- что является основной и самой дорогостоящей частью вариатора.

Неисправности и ремонт F1C1/W1C1

  • Ремень. В данном вариаторе, как и у самой популярной модели JF011E от компании Jatco- ремень «толкающий» и фактически стал «расходником». Как правило требуется замена при пробегах до 150 т.км .-ремень растягивается и не выполняет своих функций. Если пренебречь своевременной заменой, то обрыв ремня приведет к повреждению конусов и капитальному ремонту трансмиссии. Приближает ремонт агрессивная езда и пробуксовки автомобиля, особенно на «холодную». Не забывайте, что в случае проблем с вариатором, буксировать авто категорически запрещено. Необходимо воспользоваться услугой- эвакуатора. Если в процессе эксплуатации появились удары и рывки при переключении передач, это сигнал, что есть проблемы с трансмиссией и самим ремнем.
  • Барабан «форвард». При отсуствии движения «вперед» возможно вы столкнулись именно с проблемой в «железе» коробки. Обрыв барабана происходит в районе упорного кольца. Первыми все же изнашиваются фрикционы, загрязняя продуктами износа трансмиссионное масло. При замене сгоревшего барабана и фрикционных дисков попутно требует замены фильтр и тефлоновые уплотнительные кольца, которые потеряли свои свойства из-за загрязненного и перегретого масла.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

 Почему нужно заказать ремонт Lancer у нас?

 

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.