Ремонт АКПП Mitsubishi L200 в Москве

История пикапа от японского производителя автомобилей началась в далеком 1978 году. Третье поколение появилось в 1996 году. В линейке используется множество вариаций бензиновых силовых агрегатов: 2.0, 2.4 и 3.0 литра, и один дизель с объемом 2.5 литра. Трансмиссия была представлена 4-х ступенчатой АКПП. С 2006 года начался выпуск четвертого поколения L200. В России авто предлагалось в комплектации с турбодизелем объемом 2.5 литра, в двух мощностях:

  • 136 л.с.- комплектуется 4-х ступенчатой АКПП.
  • 178 л.с.- работает в паре с 5-ти ступенчатой АКПП.

В 2014 году был произведен рестайлинг модели. Обновление произошли как в дизайне, так и в технических характеристиках автомобиля.

С 2015 года начался выпуск пятого поколения уже полюбившегося автомобиля.

I200 имеет рамную конструкцию и обладает всеми необходимыми характеристиками внедорожника, за это его и выбирают владельцы.

Цены на ремонт АКПП Мицубиси (Mitsubishi) L200

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Коробка передач R4A51 (V4A51) в L200

Четырехступенчатая АКПП впервые появилась в 1997г. На заднеприводном Митсубиси Монтеро с объемом двигателя от 3.0 литров. С 2000 года (устанавливается на Митсубиси L200) на базе четырехступки R4A51 появилась модернизированная версия- пятисиупенчатая автоматическая КПП R5A51 (V5A51- для полноприводных версий). Обе версии имеют множество взаимозаменяемых деталей и узлов, поэтому рассматриваются как одно семейство, различаются лишь выходом на раздатку. Конструкция довольно проста и надежна, имеет минимальное количество датчиков в работе трансмиссии, что сказывается на неприхотливости узла и упрощает выявление неисправностей и ремонт в целом.

При должном уходе за состоянием трансмиссионной жидкости коробка вполне способна прослужить более 500 тысяч пробега. Замену масла и фильтрующих элементов рекомендуется производить каждые 50 т.км. Вы должны понимать-что большинство проблем с АКПП связано именно с несвоевременным обслуживанием агрегата и игнорированием простейших рекомендаций в эксплуатации вашего автомобиля.

Неисправности и сложность ремонта АКПП Мицубиси L200

  • Датчики входного и выходного валов. От старости, перегретого и забитого продуктами износа масла приходится менять эти электрические элементы.
  • Гидроблок и соленоиды. Проблемы связаны именно с загрязненным и перегретым маслом. С гидроблоком проблем поменьше при своевременном уходе, а вот соленоиды как правило меняют при проведении капитального ремонта АКПП, благо что они взаимозаменяемы и серьезных проблем с заменой не должно возникнуть. Проблему с гидроблоком зачастую удается решить с помощью его чистки и шлифовки при незначительных проблемах.
  • Фрикционы пакетов «овердрайв» и «реверс». Наиболее часто изнашиваются фрикционы именно в этих пакетах. Если процесс износа фрикционов не был вовремя замечен и устранен, то в дальнейшем продукты износа попадают в масло, оно подгорает и как минимум придется поменять все фрикционы, а не только эти 2 пакета, стальные диски и тормозную ленту, и возможно провести чистку гидроблока.
  • Планетарные ряды. «Входящий» и позже «выходящий» планетарные ряды выходят из строя из-за нагрузок, связанных с высоким крутящем моментом и экстремальных условий эксплуатации трансмиссии. Позже страдает и «солнечная» шестерня. Если при замене масла вы увидели на магните в поддоне металлическую стружку или «ежики» это говорит о механических повреждениях внутри АКПП и необходимости немедленного капитального ремонта.
  • Течь масла. Первым начинает подтекать сальник насоса, в следствии износа фрикциона блокировки гидротрансформатора и впоследствии втулки насоса. Диагностировав и устранив проблему своевременно, не придется в последствии менять все втулки в АКПП.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

 Почему нужно заказать ремонт L200 у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.