Ремонт АКПП Mitsubishi L200 в Москве

История пикапа от японского производителя автомобилей началась в далеком 1978 году. Третье поколение появилось в 1996 году. В линейке используется множество вариаций бензиновых силовых агрегатов: 2.0, 2.4 и 3.0 литра, и один дизель с объемом 2.5 литра. Трансмиссия была представлена 4-х ступенчатой АКПП. С 2006 года начался выпуск четвертого поколения L200. В России авто предлагалось в комплектации с турбодизелем объемом 2.5 литра, в двух мощностях:

  • 136 л.с.- комплектуется 4-х ступенчатой АКПП.
  • 178 л.с.- работает в паре с 5-ти ступенчатой АКПП.

В 2014 году был произведен рестайлинг модели. Обновление произошли как в дизайне, так и в технических характеристиках автомобиля.

С 2015 года начался выпуск пятого поколения уже полюбившегося автомобиля.

I200 имеет рамную конструкцию и обладает всеми необходимыми характеристиками внедорожника, за это его и выбирают владельцы.

Цены на ремонт АКПП Мицубиси (Mitsubishi) L200

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Коробка передач R4A51 (V4A51) в L200

Четырехступенчатая АКПП впервые появилась в 1997г. На заднеприводном Митсубиси Монтеро с объемом двигателя от 3.0 литров. С 2000 года (устанавливается на Митсубиси L200) на базе четырехступки R4A51 появилась модернизированная версия- пятисиупенчатая автоматическая КПП R5A51 (V5A51- для полноприводных версий). Обе версии имеют множество взаимозаменяемых деталей и узлов, поэтому рассматриваются как одно семейство, различаются лишь выходом на раздатку. Конструкция довольно проста и надежна, имеет минимальное количество датчиков в работе трансмиссии, что сказывается на неприхотливости узла и упрощает выявление неисправностей и ремонт в целом.

При должном уходе за состоянием трансмиссионной жидкости коробка вполне способна прослужить более 500 тысяч пробега. Замену масла и фильтрующих элементов рекомендуется производить каждые 50 т.км. Вы должны понимать-что большинство проблем с АКПП связано именно с несвоевременным обслуживанием агрегата и игнорированием простейших рекомендаций в эксплуатации вашего автомобиля.

Неисправности и сложность ремонта АКПП Мицубиси L200

  • Датчики входного и выходного валов. От старости, перегретого и забитого продуктами износа масла приходится менять эти электрические элементы.
  • Гидроблок и соленоиды. Проблемы связаны именно с загрязненным и перегретым маслом. С гидроблоком проблем поменьше при своевременном уходе, а вот соленоиды как правило меняют при проведении капитального ремонта АКПП, благо что они взаимозаменяемы и серьезных проблем с заменой не должно возникнуть. Проблему с гидроблоком зачастую удается решить с помощью его чистки и шлифовки при незначительных проблемах.
  • Фрикционы пакетов «овердрайв» и «реверс». Наиболее часто изнашиваются фрикционы именно в этих пакетах. Если процесс износа фрикционов не был вовремя замечен и устранен, то в дальнейшем продукты износа попадают в масло, оно подгорает и как минимум придется поменять все фрикционы, а не только эти 2 пакета, стальные диски и тормозную ленту, и возможно провести чистку гидроблока.
  • Планетарные ряды. «Входящий» и позже «выходящий» планетарные ряды выходят из строя из-за нагрузок, связанных с высоким крутящем моментом и экстремальных условий эксплуатации трансмиссии. Позже страдает и «солнечная» шестерня. Если при замене масла вы увидели на магните в поддоне металлическую стружку или «ежики» это говорит о механических повреждениях внутри АКПП и необходимости немедленного капитального ремонта.
  • Течь масла. Первым начинает подтекать сальник насоса, в следствии износа фрикциона блокировки гидротрансформатора и впоследствии втулки насоса. Диагностировав и устранив проблему своевременно, не придется в последствии менять все втулки в АКПП.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

 Почему нужно заказать ремонт L200 у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.