Компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi Motors. Впервые модель была представлена относительно недавно – в 2010г. Автомобиль выпускается в двух вариациях: с передним и полным приводом, подключаемым при помощи электромагнитной муфты. Разработана версия на одной платформе с Outlender XL и Lancer.

ASX- первый авто в линейке с функцией запуска двигателя с кнопки и возможностью регулировки руля по вылету. Модель оснащена множеством современных функций и обладает внушительными техническими характеристиками, что делает авто конкурентноспособным даже в сравнении с более дорогостоящими моделями, представленными конкурентами на нашем рынке. В 2012 году был произведен первый рестайлинг.

В линейке используются двигатели от 1.6 до 2.0 л. в паре с АКПП —6DCT и вариаторами- JF011E, JF016E, JF017E. Последнее усовершенствование ASX состоялось в 2017 г. За время эксплуатации автовладельцы оценили множество преимуществ автомобиля в сравнение с конкурентами и с каждым годом, желающих стать обладателем авто становится больше и больше.

Цены на ремонт АКПП Мицубиси (Mitsubishi) ASX

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Ремонт АКПП ASX — CVT JF016E особенности и ремонт

На смену явному бестселлеру от компании Джатко JF011E, ставшему самым успешным и распространенным вариатором в мире, пришел JF016E-для автомобилей среднего и премиум-класса с объемом двигателя до 2.5 литра и фактически тоже самое, но для авто с объемом двигателя до 3.5 литра- JF017E. Впервые новая версия трансмиссии появилась в 2012 году. Испытания проходили на автомобилях с объемом силового агрегата от 1.6 до 2л. (япоские Ниссан Алтима и Серена, Рено Клио).

 В первые два года опробования JF016E были внесены доработки, которые заключались в изменении настроек компьютера управления трансмиссией. Так первоначально благодаря именно широкому диапазону настроек была возможность работы двигателя с высоким крутящим моментом, что сказалось на сроке службы вариатора, а в частности на сроке службы гидроблока, который не выдерживал таких высоких нагрузок и выходил из строя гораздо раньше. Диапазон автомобильных брендов, использовавших новую бесступенчатую трансмиссию такой же обширный, как и у предшествующей ей модели, так ее используют: Митсубиси, Рено, Сузуки, Шевроле и наибольшая популярность в моделях Ниссан.

Особенностью эксплуатации вариатора является:

  • обязательный прогрев трансмиссии перед началом движения, а особенно в зимнюю пору, когда температура опускается далеко в минус.
  • Частые буксования в грязи и попытка выехать с помощью раскачки авто (резкий перевод селектора из положения D в R до полной остановки автомобиля) обязательно выведут из строя вашу коробку.
  • Попытки испробовать внедорожные характеристики авто без необходимости, скажутся как минимум на сроке службы коробки в меньшую сторону, а в худшем случае придется сразу обратиться с ремонтом вариатора.

Важным фактором для долгой жизни вариатора является своевременная замена масла с фильтрующими элементами. Хоть производитель и считает, что замену нужно производить фактически при ремонте, а это при 200 тысячах пробега, настоятельно рекомендуем в первый раз произвести замену при 60 тысячах км. Ранняя замена связана с особенностью эксплуатации автомобиля в наших широтах и конечно в реалиях российских дорог.

Неисправности и сложность ремонта JF016E

  • Редукционный клапан насоса. Проблема осталась от предыдущей версии. Из-за загрязненного и перегретого масла клинит клапан насоса высокого давления, что приводит к падению давления в системе и в последствии выходу из строя всей трансмиссии.
  • Опорные подшипники конусов. Довольно часто подшипники не выдерживают нагрузок и при наличии характерного гула и вибраций придется заняться устранением неисправности со снятием коробки и заменой расходников. Важно своевременно устранить проблему, чтобы не допустить более дорогостоящего ремонта.
  • Гидроблок и соленоиды. После того как у ранних моделей возникали проблемы конструкторы внесли изменнения в настройки компьютера и теперь проблем с гидроблоком фактически не бывает. Соленоиды использованы более дорогие, чем у предшественника и особенностью, которая упростит замену в случае необходимости является их взаимозаменяемость. Как правило при ремонте достаточно их прочистить и замена не требуется.
  • Гидротрансформатор. Для улучшения динамики и с целью экономии топлива блокировка гидромуфты имеет широкий диапазон включения, но это приводит к ускоренному износу фрикционных накладок, что приводит в свою очередь к загрязнению трансмиссионной жидкости с характерными последствиями для самого вариатора. Ремонт самого гидротрансформатора не заставит себя ждать.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

 Почему нужно заказать ремонт ASX у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.