Ремонт АКПП Mitsubishi ASX в Москве

Компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi Motors. Впервые модель была представлена относительно недавно – в 2010г. Автомобиль выпускается в двух вариациях: с передним и полным приводом, подключаемым при помощи электромагнитной муфты. Разработана версия на одной платформе с Outlender XL и Lancer.

ASX- первый авто в линейке с функцией запуска двигателя с кнопки и возможностью регулировки руля по вылету. Модель оснащена множеством современных функций и обладает внушительными техническими характеристиками, что делает авто конкурентноспособным даже в сравнении с более дорогостоящими моделями, представленными конкурентами на нашем рынке. В 2012 году был произведен первый рестайлинг.

В линейке используются двигатели от 1.6 до 2.0 л. в паре с АКПП —6DCT и вариаторами- JF011E, JF016E, JF017E. Последнее усовершенствование ASX состоялось в 2017 г. За время эксплуатации автовладельцы оценили множество преимуществ автомобиля в сравнение с конкурентами и с каждым годом, желающих стать обладателем авто становится больше и больше.

Цены на ремонт АКПП Мицубиси (Mitsubishi) ASX

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Ремонт АКПП ASX — CVT JF016E особенности и ремонт

На смену явному бестселлеру от компании Джатко JF011E, ставшему самым успешным и распространенным вариатором в мире, пришел JF016E-для автомобилей среднего и премиум-класса с объемом двигателя до 2.5 литра и фактически тоже самое, но для авто с объемом двигателя до 3.5 литра- JF017E. Впервые новая версия трансмиссии появилась в 2012 году. Испытания проходили на автомобилях с объемом силового агрегата от 1.6 до 2л. (япоские Ниссан Алтима и Серена, Рено Клио).

 В первые два года опробования JF016E были внесены доработки, которые заключались в изменении настроек компьютера управления трансмиссией. Так первоначально благодаря именно широкому диапазону настроек была возможность работы двигателя с высоким крутящим моментом, что сказалось на сроке службы вариатора, а в частности на сроке службы гидроблока, который не выдерживал таких высоких нагрузок и выходил из строя гораздо раньше. Диапазон автомобильных брендов, использовавших новую бесступенчатую трансмиссию такой же обширный, как и у предшествующей ей модели, так ее используют: Митсубиси, Рено, Сузуки, Шевроле и наибольшая популярность в моделях Ниссан.

Особенностью эксплуатации вариатора является:

  • обязательный прогрев трансмиссии перед началом движения, а особенно в зимнюю пору, когда температура опускается далеко в минус.
  • Частые буксования в грязи и попытка выехать с помощью раскачки авто (резкий перевод селектора из положения D в R до полной остановки автомобиля) обязательно выведут из строя вашу коробку.
  • Попытки испробовать внедорожные характеристики авто без необходимости, скажутся как минимум на сроке службы коробки в меньшую сторону, а в худшем случае придется сразу обратиться с ремонтом вариатора.

Важным фактором для долгой жизни вариатора является своевременная замена масла с фильтрующими элементами. Хоть производитель и считает, что замену нужно производить фактически при ремонте, а это при 200 тысячах пробега, настоятельно рекомендуем в первый раз произвести замену при 60 тысячах км. Ранняя замена связана с особенностью эксплуатации автомобиля в наших широтах и конечно в реалиях российских дорог.

Неисправности и сложность ремонта JF016E

  • Редукционный клапан насоса. Проблема осталась от предыдущей версии. Из-за загрязненного и перегретого масла клинит клапан насоса высокого давления, что приводит к падению давления в системе и в последствии выходу из строя всей трансмиссии.
  • Опорные подшипники конусов. Довольно часто подшипники не выдерживают нагрузок и при наличии характерного гула и вибраций придется заняться устранением неисправности со снятием коробки и заменой расходников. Важно своевременно устранить проблему, чтобы не допустить более дорогостоящего ремонта.
  • Гидроблок и соленоиды. После того как у ранних моделей возникали проблемы конструкторы внесли изменнения в настройки компьютера и теперь проблем с гидроблоком фактически не бывает. Соленоиды использованы более дорогие, чем у предшественника и особенностью, которая упростит замену в случае необходимости является их взаимозаменяемость. Как правило при ремонте достаточно их прочистить и замена не требуется.
  • Гидротрансформатор. Для улучшения динамики и с целью экономии топлива блокировка гидромуфты имеет широкий диапазон включения, но это приводит к ускоренному износу фрикционных накладок, что приводит в свою очередь к загрязнению трансмиссионной жидкости с характерными последствиями для самого вариатора. Ремонт самого гидротрансформатора не заставит себя ждать.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

 Почему нужно заказать ремонт ASX у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.