Одна из самых молодых марок – это Lexus, является по праву и брендом на автомобильном рынке.  Несмотря на это, конкуренция с автомобилями других концернов высока.

Уже в середине 90-х у инженеров возникла идея создать компактную, более доступную модель для потребителя, по сравнению с другими линейками Лексус. В результате чего в 1998 г. на выставке дебютировала ИС.

Первые заднеприводные машины комплектовались шестицилиндровыми двухлитровыми моторами. КПП 6-ступенчатая механическая либо 4-скоростная автоматическая.

Новый седан третьего поколения, выпущенный вначале 2013, предусмотрен только с задним приводом, 2,0-литровым турбомотором мощностью 350 Нм и 8-ступенчатым агрегатом. В Россию поставляется в пяти комплектациях: «Comfort», «Executive», «Premium», «Sport» и «Luxury».  Как и ранее любой вариант предоставит комфорт при повседневной эксплуатации, уровень роскоши и технического оснащения – интеллектуальная система распознавания владельца, адаптивная подсветка салона, удобные сидения с различными функциями, увеличенное пространство, вместительный и большой багажник.

Цены на ремонт АКПП Лексус (Lexus) IS

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

A960E особенности и ремонт Lexus IS

A960E (TB-65 по классификации Aisin)- шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Выпуск начался в 2005 году-  трансмиссия предназначалась для заднеприводных авто с объемом двигателя от 2.5 до 3.0 л. Iexus (IS 250,300; GS300) и Toyota. Компания Aisin разработала данную версию на базе 5-ступенчатой A750. Благодаря настройкам электронного блока управления- трансмиссия быстро разгоняется и переключения между передачами происходят плавно и практически бесступенчато. Благодаря возможности проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора со 2-ой передачи при нажатии на педаль газа более половины хода, улучшилась динамика разгона автомобиля, и уменьшился расход топлива. При использовании спортивного режима динамика разгона увеличивается, передачи переключаются максимально поздно. Электронный блок управления подстраивается под манеру езды автовладельца, позволяя в полной мере ощютить как мощность двигателя, так и работу трансмиссии.

Типичные неисправности и ремонт A960E

  • Гидротрансформатор. Из-за износа фрикционных накладок узел довольно быстро приходит в негодность (ускоряет частое использование спортивного режима), мелкие частицы износа фрикционов и клеевый состав попадают в трансмиссионную жидкость и загрязняют ее. В результате несвоевременного ремонта ГДТ придется делать капитальный ремонт АКПП. Если начал подтекать сальник насоса-гидротрансформатора, стоит обязательно обратиться к специалистам, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта впоследствии.
  • Гидроблок. Часто проблемы в работе автоматической трансмиссии связаны именно с гидроблоком. Первоначальной причиной служит именно загрязненное масло (несвоевременное обслуживание), которое мелкими от износа фрикционов нарушает работу клапанов гидроплиты, в результате из-за отсуствия давления могут сгореть пакеты фрикционов и пропадает тяга.
  • Соленоиды. Как бы не было банально, но на работу соленоидов также влияет загрязненное масло. Первыми выходят из строя линейные соленоиды. Обычно замены требуют четыре соленоида (оставшиеся 5 находятся на гидроплите). Подбор соленоидов осуществляется исключительно по vin-номеру авто.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

 Почему нужно заказать ремонт Lexus IS у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.