Ремонт АКПП Lexus (Лексус) IS в Москве

Одна из самых молодых марок – это Lexus, является по праву и брендом на автомобильном рынке.  Несмотря на это, конкуренция с автомобилями других концернов высока.

Уже в середине 90-х у инженеров возникла идея создать компактную, более доступную модель для потребителя, по сравнению с другими линейками Лексус. В результате чего в 1998 г. на выставке дебютировала ИС.

Первые заднеприводные машины комплектовались шестицилиндровыми двухлитровыми моторами. КПП 6-ступенчатая механическая либо 4-скоростная автоматическая.

Новый седан третьего поколения, выпущенный вначале 2013, предусмотрен только с задним приводом, 2,0-литровым турбомотором мощностью 350 Нм и 8-ступенчатым агрегатом. В Россию поставляется в пяти комплектациях: «Comfort», «Executive», «Premium», «Sport» и «Luxury».  Как и ранее любой вариант предоставит комфорт при повседневной эксплуатации, уровень роскоши и технического оснащения – интеллектуальная система распознавания владельца, адаптивная подсветка салона, удобные сидения с различными функциями, увеличенное пространство, вместительный и большой багажник.

Цены на ремонт АКПП Лексус (Lexus) IS

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


A960E особенности и ремонт Lexus IS

A960E (TB-65 по классификации Aisin)- шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Выпуск начался в 2005 году-  трансмиссия предназначалась для заднеприводных авто с объемом двигателя от 2.5 до 3.0 л. Iexus (IS 250,300; GS300) и Toyota. Компания Aisin разработала данную версию на базе 5-ступенчатой A750. Благодаря настройкам электронного блока управления- трансмиссия быстро разгоняется и переключения между передачами происходят плавно и практически бесступенчато. Благодаря возможности проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора со 2-ой передачи при нажатии на педаль газа более половины хода, улучшилась динамика разгона автомобиля, и уменьшился расход топлива. При использовании спортивного режима динамика разгона увеличивается, передачи переключаются максимально поздно. Электронный блок управления подстраивается под манеру езды автовладельца, позволяя в полной мере ощютить как мощность двигателя, так и работу трансмиссии.

Типичные неисправности и ремонт A960E

  • Гидротрансформатор. Из-за износа фрикционных накладок узел довольно быстро приходит в негодность (ускоряет частое использование спортивного режима), мелкие частицы износа фрикционов и клеевый состав попадают в трансмиссионную жидкость и загрязняют ее. В результате несвоевременного ремонта ГДТ придется делать капитальный ремонт АКПП. Если начал подтекать сальник насоса-гидротрансформатора, стоит обязательно обратиться к специалистам, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта впоследствии.
  • Гидроблок. Часто проблемы в работе автоматической трансмиссии связаны именно с гидроблоком. Первоначальной причиной служит именно загрязненное масло (несвоевременное обслуживание), которое мелкими от износа фрикционов нарушает работу клапанов гидроплиты, в результате из-за отсуствия давления могут сгореть пакеты фрикционов и пропадает тяга.
  • Соленоиды. Как бы не было банально, но на работу соленоидов также влияет загрязненное масло. Первыми выходят из строя линейные соленоиды. Обычно замены требуют четыре соленоида (оставшиеся 5 находятся на гидроплите). Подбор соленоидов осуществляется исключительно по vin-номеру авто.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

 Почему нужно заказать ремонт Lexus IS у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.