Третье поколение премиального бренда от японского производителя автомобилей появилось в 2005 году. Версия GS300 получила новый 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, версия GS430 комплектуется 8-ми цилиндровым силовым агрегатом объемом 4.3 литра. Обе версии комплектуются 6-ти ступенчатой АКПП. С 2006 года на рынке появилась новая вариация Лексус GS450H- оснащается мотором 3.5 литра, электромотором и вариатором. С 2007 года вместо Lexus GS300 на рынке появился GS350 с объемом двигателя 3.5, на российском рынке модель была доступна исключительно с полным приводом. GS460 появился в том же году и комплектовался новым двигателем 4.6 литра в паре с 8-ми ступенчатым автоматом.

Четвертое поколение появилось в 2011 году и выпускается до сих пор. На российском рынке автомобиль получил широкую популярность благодаря премиальности и комфорту бренда, автомобили Лексус GS очень надежны и обладают большим списком плюсов для каждого отдельно взятого клиента.

Цены на ремонт АКПП Лексус (Lexus) GS

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

AA80E (TL-80SN для Lexus)

Впервые АКПП японского производителя компании Aisin появилась на рынке в 2007 году. Революционная восьми скоростная автоматическая коробка передач предназначалась для восьмицилиндровых двигателей с объемом от 4.6 до 6-ти литров с максимальным крутящим моментом 550Нм, для Кадилак CTS (TL80-SN)- крутящий момент был увеличен до 600Нм в модифицированной версии. Устанавливалась на лексус GS460, LS460, Toyota LandCruiser. В лексусах устанавливалась на заднеприводных моделях, для полноприводных версий используется модификация AA80F.

Типичные неисправности и ремонт AA80E Lexus GS

  • Втулка и сальник насоса. В результате использования автомобиля в экстремальных условиях эксплуатации, АКПП перегревается и может возникнуть недостаточное давление масла в системе,что приводит к подтеканию трансмиссионной жидкости и если вовремя не обнаружить утечку то и к необходимости замены втулки насоса или насоса целиком.
  • Гидроблок. Данный узел очень чувствителен к чистоте и состоянию трансмиссионной жидкости. В результате эксплуатации с загрязненным маслом забиваются каналы и клапана, что впоследствии приводит не только к ремонту гидроблока, но и всей АКПП. Рекомендуется при замене трансмиссионной жидкости при необходимости произвести чистку гидроблока.
  • Соленоиды. Первыми из-за плохого состояния масла, загрязненного износившейся накладкой фрикциона ГДТ и частых перегревов выходят из строя именно соленоиды. Каждый соленоид меняется отдельно, в данной конструкции их 9-ть. Первыми выходят из строя соленоид блокировки гидротрансформатора и главный соленоид магистрального давления, при необходимости меняются и остальные.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Особенности и ремонт AA80E Lexus

Явным преимуществом использования 8-ми ступенчатых автоматических КПП является улучшение динамических характеристик автомобиля и значительная экономия топлива из-за наличия дополнительных скоростей. Как и любой механизм: чем он сложнее, тем больше с ним проблем и AA80E не стала исключением. Усложнение конструкции и возможность максимально загружать агрегат сказалось на сроке эксплуатации всего узла. В коробке режим проскальзывания фрикциона блокировки в штатном режиме включается с 4-ой передачи. Но японские производители, чтобы добавить драйва для любителей погонять сделали возможным подключать блокировку ГДТ вплоть до 2-ой передачи. Стоит понимать, что чем чаще включается блокировка, тем раньше износится накладка фрикциона гидротрансформатора и тем быстрее потребуется ремонт АКПП. Для должного ухода и обслуживания трансмиссионную жидкость рекомендуется менять каждые 40-50 тысяч км, первая замена до 100 тысяч пробега, хотя конструкторы расчитывали, что впервые жидкость понадобится менять при плановом ремонте на 150-ти тысячах пробега.

 Почему нужно заказать ремонт Lexus GS у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.