Ремонт АКПП Lexus (Лексус) GS в Москве

Третье поколение премиального бренда от японского производителя автомобилей появилось в 2005 году. Версия GS300 получила новый 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, версия GS430 комплектуется 8-ми цилиндровым силовым агрегатом объемом 4.3 литра. Обе версии комплектуются 6-ти ступенчатой АКПП. С 2006 года на рынке появилась новая вариация Лексус GS450H- оснащается мотором 3.5 литра, электромотором и вариатором. С 2007 года вместо Lexus GS300 на рынке появился GS350 с объемом двигателя 3.5, на российском рынке модель была доступна исключительно с полным приводом. GS460 появился в том же году и комплектовался новым двигателем 4.6 литра в паре с 8-ми ступенчатым автоматом.

Четвертое поколение появилось в 2011 году и выпускается до сих пор. На российском рынке автомобиль получил широкую популярность благодаря премиальности и комфорту бренда, автомобили Лексус GS очень надежны и обладают большим списком плюсов для каждого отдельно взятого клиента.

Цены на ремонт АКПП Лексус (Lexus) GS

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


AA80E (TL-80SN для Lexus)

Впервые АКПП японского производителя компании Aisin появилась на рынке в 2007 году. Революционная восьми скоростная автоматическая коробка передач предназначалась для восьмицилиндровых двигателей с объемом от 4.6 до 6-ти литров с максимальным крутящим моментом 550Нм, для Кадилак CTS (TL80-SN)- крутящий момент был увеличен до 600Нм в модифицированной версии. Устанавливалась на лексус GS460, LS460, Toyota LandCruiser. В лексусах устанавливалась на заднеприводных моделях, для полноприводных версий используется модификация AA80F.

Типичные неисправности и ремонт AA80E Lexus GS

  • Втулка и сальник насоса. В результате использования автомобиля в экстремальных условиях эксплуатации, АКПП перегревается и может возникнуть недостаточное давление масла в системе,что приводит к подтеканию трансмиссионной жидкости и если вовремя не обнаружить утечку то и к необходимости замены втулки насоса или насоса целиком.
  • Гидроблок. Данный узел очень чувствителен к чистоте и состоянию трансмиссионной жидкости. В результате эксплуатации с загрязненным маслом забиваются каналы и клапана, что впоследствии приводит не только к ремонту гидроблока, но и всей АКПП. Рекомендуется при замене трансмиссионной жидкости при необходимости произвести чистку гидроблока.
  • Соленоиды. Первыми из-за плохого состояния масла, загрязненного износившейся накладкой фрикциона ГДТ и частых перегревов выходят из строя именно соленоиды. Каждый соленоид меняется отдельно, в данной конструкции их 9-ть. Первыми выходят из строя соленоид блокировки гидротрансформатора и главный соленоид магистрального давления, при необходимости меняются и остальные.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Особенности и ремонт AA80E Lexus

Явным преимуществом использования 8-ми ступенчатых автоматических КПП является улучшение динамических характеристик автомобиля и значительная экономия топлива из-за наличия дополнительных скоростей. Как и любой механизм: чем он сложнее, тем больше с ним проблем и AA80E не стала исключением. Усложнение конструкции и возможность максимально загружать агрегат сказалось на сроке эксплуатации всего узла. В коробке режим проскальзывания фрикциона блокировки в штатном режиме включается с 4-ой передачи. Но японские производители, чтобы добавить драйва для любителей погонять сделали возможным подключать блокировку ГДТ вплоть до 2-ой передачи. Стоит понимать, что чем чаще включается блокировка, тем раньше износится накладка фрикциона гидротрансформатора и тем быстрее потребуется ремонт АКПП. Для должного ухода и обслуживания трансмиссионную жидкость рекомендуется менять каждые 40-50 тысяч км, первая замена до 100 тысяч пробега, хотя конструкторы расчитывали, что впервые жидкость понадобится менять при плановом ремонте на 150-ти тысячах пробега.

 Почему нужно заказать ремонт Lexus GS у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.