Кроссовер Хонда Элемент выпускается с 2003 года и создан на одной платформе с CRV. Расчет при выпуске модели производитель акцентировал на молодое поколение, что видно по оригинальной внешности. В линейке используется всего один силового агрегата- бензиновый 2.4 литровый двигатель мощностью 166 л. с. и работает в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой АКПП.

Цены на ремонт АКПП Honda Element

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Типичные неисправности АКПП Хонда Элемент

  • Обгонная муфта. Из-за перегрузок на трансмиссию, обусловленных работой на высоких оборотах и с максимальным крутящем моментом, а также, в следствии старения коробки разбивает упорный подшипник обгонной муфты с сепаратором. Если своевременно не диагностировать и не устранить проблему, то следующей деталью к замене станет- солнечная шестерня. Как правило нашим специалистам приходится менять оба узла, так как автовладельцы доводят износ до критического уровня и затягивают с ремонтом АКПП.
  • Барабан сцепления задний. Проблема возникает ц автомобилей с двигателями от 2.4 л. и выше. Использование мощного двигателя с возможностью раскрутки максимальных оборотов, которые в Хонде не ограничивает электроника приводит к механическим повреждениям барабана 3-го ракета. Обычно лопается пружина и весь узел в сборе придется поменять.
  • Подшипник. Шариковые подшипники на вторичном валу не выдерживают нагрузок от агрессивной езды. Если в процессе эксплуатации при езде рассыплется подшипник, то трансмиссия получит серьезные механические повреждения всех узлов и механизмов внутри. Мы рекомендуем при появлении шумов и посторонних звуков со стороны трансмиссии- не продолжать движение и позвонить в наш автосервис для получения консультаций по дальнейшим действиям.
  • Корпус регулятора давления (аккумулятор). Тефлоновые кольца (стопорные), находящиеся на валу со временем натирают и вырабатывают корпус (при пробеге после 150 т. км.). в результате и падает давление трансмиссионного масла в системе, что приводит к дальнейшим проблемам.
  • При проведении как капитального, так и планового ремонта наши специалисты обязательно меняют комплект прокладок и сальников. Если оставить резиновые детали не тронутыми, то ремонт станет просто тратой денег, времени и сил, и через время придется опять появиться в сервисе с проблемами как с давлением в системе, так и возможными протечками.

При проведении работ для заказа запчастей используется Вин-номер, иначе есть возможность покупки не той запасной части из-за схожести модификаций трансмиссии.

Наши преимущества

Эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего СТО в пределах МКАД

Быстрый ремонт

Мы проводим действительно быстрый ремонт АКПП за 2 дня

Гарантия

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на нее (пробег или количество дней)

Детали всегда в наличии

Детали всегда в наличии без наценки

Рекомендации по эксплуатации коробки передач Honda Element

  • В автомобилях Хонда используется только оригинальная трансмиссионная жидкость, а не аналоги, в отличие от других АКПП. Рекомендуется менять масло вместе с фильтрами не реже 50 т. км. первое сервисное обслуживание мы рекомендуем провести на пробеге 60-80 т. км.
  • Не перегружать трансмиссию резкими ускорениями
  • Избегать пробуксовок
  • Не допускать перегревов, особенно при эксплуатации автомобиля по пробкам.
  • Своевременно проходить сервисное обслуживание.

Наш автосервис специализируется на проведении диагностики, ремонте АКПП всех видов в Москве. При проведении работ используется все необходимое оборудование для выявления неисправности и проведения полного цикла восстановительных работ. Специалисты имеют многолетний опыт и необходимые навыки, периодически повышают свою квалификацию. Все этапы ремонта в нашем сервисе проводятся в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя.

Почему нужно заказать ремонт Honda Element у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.