7-е поколение (Аккорд 7) появилось в 2002 году. Наибольшую популярность в нашей стране получили версии с объемом двигателя: 2.0, 2.4 л., а также для любителей мощности авто с 3.0 л.

8-е поколение (Аккорд 8) выпускается с 2008 и модель стала больше и представительнее, заслужив одобрение многих автолюбителей. В линейке для российского рынка две бензиновые версии с объемом 2.0 и 2.4 л, работающими в паре с 5-ти ступенчатой АКПП.

9-е поколение (Аккорд 9). Выпуск начался в 2012 году в Америке. На нашем рынке модель доступна в бензиновой версии с объемом 2.4 и 3.5 литра.

Для американского рынка модель называется Acura TSX и имеет более богатую как базовую, так и комплектацию в целом.

Цены на ремонт АКПП Honda Accord

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности ремонта АКПП Honda Accord

Линейка трансмиссий, устанавливаемая на Хонда Аккорд широка и разобраться в их аббревиатуре сможет далеко не каждый специалист, не говоря о простом автолюбителе. Но объединяет их одно- высокое качество и большой срок службы. Как правило трансмиссии от Хонда имеют ресурс более 250 тысяч км. до проведения капитального ремонта.

АКПП Хонда крайне чувствительны к качеству масла. Заливать следует только оригинальное Z1. Примеси, содержащиеся в аналогах оригинального масла, не позволяют достаточно эффективно смазывать необходимые узлы и агрегаты, что приводит к перегреву трансмиссии и выходу из строя узлов.

Гидротрансформатор. Сам по себе узел довольно надежен. Но его износ, а точнее износ фрикционной накладки блокировки ведет к множеству проблем. Крайне важно не довести износ накладок до основания- клеевого состава. При попадании в масло, смесь продуктов износа и клея быстро забивают каналы гидроблока и соленоидов.

из-за загрязненного масла продуктами износа фрикционов, выходят из строя первыми:

  • гидроблок. Каналы, по которым прокачивается масло, из-за абразива (фрикционная пыль) получают выработки, в следствии чего теряется давление и появляются неисправности в работе. Ремонт не всегда возможно провести и восстановить “железо”, а покупка нового гидроблока стоит немалых денег.
  • Соленоиды. также забиваются и работают на пределе, что влечет необходимость замены на новые. Проблема системная и заменой одного явно вышедшего из строя не обойдется. Придется менять либо парами, либо комплектом все.

Для продления срока службы АКПП нужно:

  • Не допускать перегревов коробки во время езды. Перегрев приведет к быстрому износу резинотехнических изделий, электронных составляющих (датчиков, соленоидов), сокращению срока службы узлов трансмиссии.
  • Своевременно проходить сервисное обслуживание. Замена трансмиссионного масла должна проводиться не реже 50 тысяч км. с проверкой его на прозрачность и наличие примесей. Это поможет вовремя диагностировать, начавшиеся проблемы в коробке и своевременно устранить неисправности без дорогостоящих финансовых вложений.
  • Следить за уровнем масла. Автомобили Хонда крайне чувствительны именно к уровню трансмиссионной жидкости, не допускается существенное как превышение, так и недолив масла. Минимальный уровень приведет к недостатку давления в системе, масляному голоданию и повышенному износу всех составляющих АКПП.

Наши преимущества

Эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего СТО в пределах МКАД

Быстрый ремонт

Мы проводим действительно быстрый ремонт АКПП за 2 дня

Гарантия

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на нее (пробег или количество дней)

Детали всегда в наличии

Детали всегда в наличии без наценки

Ремонт и проблемные места АКПП BAYA/MAYA Аккорд

  • Барабан задний. Из-за использования в паре с трансмиссией двигателей с большими объемами от 2.4 до 3.0 л. и при раскручивании до высокого крутящего момента лопается пружина и разбивает весь барабан. Требуется замена на новый.
  • Задние подшипники. Распространенная и частая причина ремонта на Аккорде. Проблема та же- использование мощного двигателя на высоких оборотах. В результате вибраций и нагрузок разбиваются как посадочные места, так и сами подшипники.

Из-за сложности ремонта АКПП Хонда необходимо обращаться за помощью в автосервис, который занимается исключительно диагностикой и ремонтом АКПП и имеет все необходимое оборудование для проведения работ. Наш автосервис один из не многих профессиональных автосервисов в Москве со всем необходимым перечнем.

Также успешно на Хонда Аккорд начали использовать вариатор(CVT) с 2012г. преимущество вариатора в бесступенчатом переключении в сравнении с АКПП, но на Аккорде трансмиссия требует большего внимания в плане технического обслуживания и своевременного диагностирования неисправности.

Диагностика АКПП Хонда Аккорд

Для успешного ремонта АКПП важна правильно и корректно проведенная диагностика. Диагностика трансмиссии включает в себя:

  • Визуальный осмотр. Первичный осмотр производится для возможного выявления подтеков масла и видимых механических повреждений трансмиссии. Далее проверяется масло на прозрачность и цвет. Следующим этапом вскрывается масляный поддон и проверяется наличие стружки на диагностических магнитах поддона.
  • Подключение диагностического прибора. На этом этапе считываются коды неисправностей и расшифровываются возможные причины повреждений.

После проведения диагностики- нашими специалистами выносится обоснованное решение о необходимости дальнейших действий (необходимость вскрытия и дефектации АКПП). После проведения ремонтных работ по восстановлению обязательно нужна адаптация коробки, ее правильное проведение напрямую зависит от уровня знаний и опыта специалиста. В нашем автосервисе все специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт по всем видам работ с АКПП Хонда Аккорд в Москве.

Почему нужно заказать ремонт Honda Accord у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.