Ремонт АКПП Ford Escape

Ford Escape выпускается с 2000 года. За основу была взята принципиально новая плаформа Ford CD2. Машина практически сразу стала востребованной на американском рынке. Позже, начиная со второго поколения, европейские экземпляры стали продаваться и в России.

На данный момент выпускается третье поколение, взявшее свое начало в конце 2011 года. У нас оно известно как Ford Kuga.

Цены на ремонт АКПП Форд (Ford) Эскейп

 
УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Какая коробка передач используется в Ford Escape?

Рассматривая линейку коробок передач, в первом поколении производитель устанавливал четырехступенчатый агрегат. Второе поколение заставило разработчиков задуматься над увеличением количества передач. В результате появился шестиступенчатый экземпляр, который по своей износоустойчивости уверенно давал фору конкурентам. Примечательно, что ремонт акпп форд эскейп второго поколения обычно требуется в силу износа, а не внезапных перебоев в работе.

Что неудивительно, учитывая активную эксплуатацию на протяжении более десяти лет. Третье поколение тоже использует шестиступенчатую коробку передач, значительно доработанную на протяжении нескольких лет выпуска.

Вариация АКПП Ford Escape (Форд Эскейп)

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
ESCAPE HYBRID2004-2006CVT FWD/AWDL4 2.3LP310
2007-2011CVT FWD/AWDL4 2.3L 2.5LHD-10
2011-2012CVT FWD/AWDL4 2.0LHF35

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Особенности и сложность ремонта Форд Эскейп

Диагностика акпп форд эскейп своими силами – задача не из простых. Прежде всего, при использовании специального переходника для подключения к диагностическому порту необходимо расшифровать все сохраненные ошибки. В рамках проверки требуется оценка качества поведения узла при разгоне.

Наиболее слабыми местами призваны уплотнительные кольца и подшипники. Для замены как первых, так и вторых требуется полное снятие АКПП с машины. Причем параллельно надо пользоваться фирменным набором инструментов и досконально ориентироваться в специфике выполнения такого рода процедуры.

Чтобы быть уверенным в высоком качестве ремонта и обслуживания, настоятельно рекомендуем посетить наш сервисный центр. Мы предлагаем потенциальным клиентам высококачественный ремонт и восстановление коробок-автоматов в Ford Escape. На выполненные работы распространяется официальная гарантия.