Ремонт АКПП Citroen C5На рынке Ситроен С5 (седан класса D) дебютировала в 2001 году, заменив Ситроен Ксантия. Версии кузова были представлены лифтбеком и универсалом. Силовые агрегаты представлены бензиновыми: 1.8, 2.0 и V6 3.0 л. и турбодизелями 2.0 и 2.2 л. Рестайлинг модели состоялся в 2004 году, обновления коснулись в основном кузова.

Второе поколение С5 появилось в 2008 году и представлено двумя вариантами кузова- седан и универсал. Модель построена на одной платформе с Пежо 407. Двигатели объемом 1.8, 2.0 и V6 3.0 л. мощностью от 109 до 240 л.с. трансмиссия представлена 4-х ступенчатой 4HP20 и 6-ти скоростной TF80-SC от компании Aisin.

Цены на ремонт АКПП Ситроен (Citroen) C5

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности и сложность ремонта Citroen C5 4HP20

ZF 4HP20 это 4-ступенчатая АКПП, устанавливая на европейских автомобилях. Автоконцерном Рено-Пежо-Ситроен используется на своих автомобилях с 1995 года, выпаскается для переднеприводных авто с рабочим объемом двигателя от 2.0 до 3.0 литра и крутящим моментом до 330 Нм. Французами данная коробка использовалась как продолжение их известной бюджетной трансмиссии DP0, только для более мощных силовых агрегатов. Помимо французов широко в своей линейке АКПП используют группа компаний Фиат и Мерседес. В Зависимости для кого выпущена трансмиссия есть незначительные изминения в конструкции, в частности разные фильтры и поддоны АКПП.

Очень удачная и неприхотливая АКПП как правило редко встречается для сервисного обслуживания в автосервисах, из-за утверждений производителя, что замена масла не требуется на протяжении около 10 лет и автовладельцы не проверяют уровень и состояние трансмиссионной жидкости, что и приводит к проблемам. Как правило коробка появляется уже непосредственно для капитального ремонта. Замену масла, как и у всех автопроизводителей рекомендуется производить не реже 50-60 т. км., при наличии агрессивной езды и перегревов трансмиссии интервалы замены необходимо сократить, из-за ускоренного загрязнения масла. Кстати, в данном случае если у вас уровень жидкости незначительно опустился меньше минимума, это не привелет к печальным последствиям как у других типов АКПП, а перелив может привести уже к печальным последствиям для вашего авто. Гораздо важнее именно состояние масла (выработка моторесурса, наличие инородных веществ и перегрев жидкости).

Типичные (частые) проблемы Citroen C5 4HP20

  • Гидротрансформатор. Проблемы с неравноверным износом фрикционных накладок ГДТ приводят к вибрациям на валу насоса и сальник начинает протекать, что приводит к уменьшению уровня трансмиссионной жидкости и падению давления в АКПП, что при несвоевременном обнаружении проблемы приводит выходу из строя сальника масляного насоса, впоследствии самого насоса и крышки. По отдельности данные узлы не продаются и при возникновении проблем приходится целиком менять целый узел.
  • Подшипники (суппорта и приводной шестерни). При агрессивной езде, связанной с быстрыми ускорениями и торможениями разбиваются посадочные места подшипников, приводя к механическим повреждениям в автоматической коробке переключения передач.
  • Гидроблок. Проблемы как бы не было банально связаны именно с несвоевременным обслуживанием АКПП. Выработавшее свой ресурс загрязненное масло продуктами износа фрикционов, попавшая в трансмиссионную жидкость стружка и грязь- все это приводит к проблемам с высокоточным узлом коробки и влечет за собой как минимум дорогостоящий ремонт гидравлического блока управления (если своевременно устранить проблему).
  •  

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт Citroen C4 у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.

Если у вас возникли какие-либо неисправности с работой вашей трансмиссии, то при обращении к нам вы можете быть уверенными в качестве оказанных услуг. Все наши специалисты обладают высокой квалификацией и опытом в ремонте и диагностике АКПП. При проведении работ мы используем только оригинальные запчасти и все необходимое оборудование.