Ремонт АКПП Citroen C4Хэтчбек гольф-класса Ситроен С4 представили публике в 2004 году. Представлен на рынке в 2-х вариантах хэтчбека: 3-х и 5- ти дверный. С 2006 года на базе хэтчбека появились и минивэны- C4 Picasso и Grand C4 Picasso. В линейке С4 используются 3-и бензиновых версии двигателя объемами 1.4, 1.6, 2.0 л. Дизельные 1.6 и 2.0 литра. С 2010 года производство Ситроен С4 началось и в России- в Калуге.

Второе поколение (Ситроен С4 2) дебютировало в 2010 г. В России с 2012 года С4 начали выпускать в кузове “седан”. Силовые агрегаты как бензиновый, так и дизельный в нашей стране представлены объемом 1.6 л.

Цены на ремонт АКПП Ситроен (Citroen) C4

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Основные неисправности C4 TF80-SC

Данный тип АКПП вышел в широкое производство в 2003 году и используется на переднеприводных автомобилях, вариация данного типа коробки пришла на смену уже более известных 4-ех ступенчатой АКПП: AW5040; и 5-ти ступки: AW5550 для автомобилей с объемом двигателя от 2.0 до 4.0 литра. Трансмиссию широко используют такие мировые бренды как: Мазда, Форд, Опель, Фиат, Вольво и автоконцерн французских производителей Пежо-Рено-Ситроен.

В семействе AW TF80SC существует два подвида с одинаковым крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Отличие в настройках электроники:

  • Для американского рыка (Форд, Фрилендер, Мазда)
  • Для европейского рынка (Опель, Пежо, Вольво)

Помимо изменений в электроники управления также отличаются и конструкции гидравлических блоков уаправления от корпорации Айсин, ориентированные под конкретные запросы автопроизводителей.

Для автопроизводителя Вольво в 2010 г. Были произведены усовершенствования конструкции и эти изминения получили индекс TF80-SD. В основном изминения коснулись характеристик, связанных с управлением, и в частности в конструкциию гидроблока были внесены незначительные корректировки под запрос заказчика, в связи с требованием заказчиков, касающихся комфорта езды, продиктованными конкурентами от DSG.

А в 2013 уже по требованию французов, модификация TF82-SC появилась из-за изменений в электроники управления и изменения фильтра.

Основные (частые) проблемы АКПП C4

  • Втулка насоса. Одно из самых слабых мест. В результате повышенных нагрузок на трансмиссию, в следствии агрессивной езды выходит из строя втулка крышки насоса. Следующим этапом проблемы, при неусранении неисправности рзбивает и непосредственно саму крышку. При замене втулки в комплекте необходимо менять и сальник насоса.
  • Соленоиды. Линейные соленоиды-регуляторы на некоторых моделях выходят из строя уже к 150 т. км. из-за агрессивной езды. Примечательно, что в продаже оригинальных соленоидов нет и заказывают только неоригинальные заменители. Негативно на состояние соленоидов влияет загрязненное и/или перегретое масло, что и является основной проблемой бед вашей АКПП.
  • Гидротрансформатор. В процессе эксплуатации изнашивается фрикционная накладка гидротрансформатора. Продукты износа фрикционов попадают в масло и загрязняют его, в последующем загрязненная фрикционной пылью- трансмиссионная жидкость, попадая в гидроблок начинает как абразив вырабатывать каналы в плите, что приводит к выходу из строя гидравлического блока управления и ведет к капитальному ремонту АКПП, сопряженной высокими материальными тратами.

Если у вас возникли проблемы с вашей АКПП при обращении к нам мы проведем комплексную диагностику трансмиссии и при необходимости проведем ремонт вашей коробки от планового до капитального. Восстановление трансмисии осуществляется квалифицированными специалистами с опытом работы, связанным именно с диагностикой и ремонтом АКПП, а не всем подряд, как делают многие “гаражные” сервисы лижбы приманить клиентов, а потом не могут справиться с проблемами при ремонте. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть уверены в качественном оказании услуг за разумные деньги. При обращении к нам, мы обязательно вам поможем.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт Citroen C4 у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.