Ремонт АКПП Citroen C3/C3 PicassoЛегковой переднеприводный хэтчбек класса “B” (Ситроен С3) и микровэн класса “L” (Ситроен C3 Picasso) широко распространены по всему миру, особенно в Европе в основном благодаря своей цене и простоте в эксплуатации и обслуживании автомобиля. Второе поколение С3 было представлено в 2009 году. Производят модель во Франции и Германии. Рестайлинг модели состоялся уже в 2013 г.

Третье поколение дебютировало в 2016 г. Для уменьшения стоимости конечного продукта и оптимизации, производят 3-поколение уже в Словакии.

В линейке широко представлены варианты двигателей под запросы любого автолюбителя:

Бензиновые: 1.0 мощностью 68 л.с.; 1.2 развивающий 82 лошади; 1.4 с 95 л.с.; 1.6 выдающий, в зависимости вариации от 90 до 115 л.с.

 В основном на Ситроен С3 используется знаменитая АКПП, которую используют все французские автоконцерны – DP0 (иная аббревиатура AL4). Простая и неприхотливая 4-ступка в основном требуется ремонт при достижении больших пробегов при правильных условиях эксплуатации.

Цены на ремонт АКПП Ситроен (Citroen) C3/C3 picasso

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Особенности и сложность ремонта Citroen DP0

Автоконцерн Пежо-Ситроен совместно с еще одним “французом” Рено выпустил серию 4-ступенчатых автоматических КПП в далеком 1999 году. Трансмиссия рассчитана на использование в паре с двигателями мощностью от 1.6 до 2.0 литров, чего вполне достаточно для практически всей линейки автомобилей французского производства.

Примечательно, что разработчики ограничили отдачу крутящего момента двигателю для того, чтобы обеспечить максимальную работоспособность трансмиссии и интервал капитального ремонта АКПП дотянуть до 150-200 тыс. км., в том числе и для того, чтобы не “убить” заднюю крышку, которая является слабым местом трансмиссии.

Хотя данная коробка является очень успешной для французских производителей и подтверждением этому служит ее широкое распространение во всех моделях авто и большой временной диапазон использования, но, как и у всех трансмиссий есть множество недостатков.

Конструкция AL4 максимально упрощена, в конструкции нет никаких лишних узлов, что положительно сказалось на ее себестоимости, сделав модель очень популярной среди бюджетных автомобилей. Гонка за дешевизной конечного продукта неизбежно привела к большому количеству недостатков и как следствие к большому количеству обращений по капитальному ремонту АКПП. Кстати в нашей стране коробка стала известна именно благодаря Рено, которая появилась на рынке раньше, чем концерн Пежо-Ситроен, поэтому и чаще ее называют DP0.

Типовые (частые) неисправности C3 AL4

  • Втулки (крышки насоса, статора насоса задняя, втулка барабана). Втулки помимо своей прямой функции скольжения здесь служат еще и уплотнительным кольцом. При износе получается цепная реакция проблем, приводящим к капитальному ремонту. В пакетах не хватает давления, загрязняется масло и так по цепочке до полного отказа автоматической КПП. При замене втулок ваша трансмиссия прослужит еще как минимум несколько лет без проблем при условии своевременного обслуживания (замена масла с фильтрующем элементом).
  • Соленоид- регулятор давления (EPC и аналогичный TCC). Это слабое место связанной с электроникой. При выходе из строя соленоида меняются и втулки, описанные выше, так как именно они служат проблемой для выхода из строя соленоида. Если у вас соленоиды выпуском до 2003 года, то в любом случае при ремонте трансмиссии они обязательно требуют замены, так как имели конструктивные недоработки. Важно запомнить, что после их замены обязательно требуется адаптация АКПП.
  • Гидротрансформатор. При любом ремонте коробки необходим ремонт и самого гидротрансформатора, так как все проблемы в АКПП приводят к износу фрикционных дисков, которые в свою очередь приводят к загрязнению трансмиссионной жидкости и к проблемам в гидротрансформаторе, которые возможно устранить исключительно при его ремонте (никакая промывка и продувка не поможет, даже если необходимо просто устранить продукты износа фрикционов и еще не требуется ремонт).

При эксплуатации вашего автомобиля запомните простое правило, что своевременный уход за вашей АКПП в виде замены масла с фильтрующими элементами надолго продлит срок службы коробки и своевременно просигнализирует о каких-либо проблемах. это сбережет вам много времени, нервов и сил. Рекомендуется менять масло каждые 50000 км, чем старше авто, тем чаще должны проходить интервалы замены. Но если у вас появились какие-либо проблемы, то вы можете смело обращаться к нам за консультацией и при необходимости мы окажем вам полный спектр услуг по возвращении к жизни вашей АКПП. Не ломайтесь и надеемся, что данная статья была вам полезна!! Удачи на дорогах!!!

При эксплуатации вашего автомобиля запомните простое правило, что своевременный уход за вашей АКПП в виде замены масла с фильтрующими элементами надолго продлит срок службы коробки и своевременно просигнализирует о каких-либо проблемах. это сбережет вам много времени, нервов и сил. Рекомендуется менять масло каждые 50000 км, чем старше авто, тем чаще должны проходить интервалы замены. Но если у вас появились какие-либо проблемы, то вы можете смело обращаться к нам за консультацией и при необходимости мы окажем вам полный спектр услуг по возвращении к жизни вашей АКПП. Не ломайтесь и надеемся, что данная статья была вам полезна!! Удачи на дорогах!!!

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт Citroen C3 у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.

Если у вас возникли какие-либо неисправности с работой вашей трансмиссии, то при обращении к нам вы можете быть уверенными в качестве оказанных услуг. Все наши специалисты обладают высокой квалификацией и опытом в ремонте и диагностике АКПП. При проведении работ мы используем только оригинальные запчасти и все необходимое оборудование.