Ремонт АКПП Citroen

Компания «Ситроен» была основана в 1919 году. На протяжении ста лет во Франции выпускают бюджетные, доступные автомобили, простые и понятные в обслуживании. Сегодня автомобили, по-прежнему, узнаваемы и надежны.  Данная марка оснащается современными автоматическими коробками передач с адаптивным управлением. Это позволяет экономить топливо и наслаждаться комфортом передвижения, особенно в городских условиях. Было разработано и произведено большое количество модификаций АКПП для Citroen. Наиболее популярны 5-ти и 6-ти ступенчатые трансмиссии, а также вариатор JF011E (CVT) от японской корпорации Jatco. Каждая версия отличается надежностью и долговечностью.

Как и любой механизм автомобиля, трансмиссия рано или поздно исчерпывает свой ресурс работы и может выйти из строя в самый неожиданный момент. Что бы отсрочить момент ремонта АКПП Ситроен рекомендуется регулярно менять масло с интервалом 50- 60.000 км. пробега. Важно избегать агрессивной манеры езды и проходить техническое обслуживание по замене расходных деталей, жидкостей и диагностики возможных поломок в специализированном сервисе. При соблюдении этих правил ваш автомобиль будет исправно служить заявленные производителем 200 тысяч километров без дорогостоящего капитального ремонта.

Цены на ремонт АКПП Ситроен (Citroen) в Москве

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Самые распространенные проблемы — с гидравлическим блоком проявляются из-за перегрева трансмиссии. Восстановить работоспособность можно путем замены соленоидов, отвечающих за смазку и охлаждение системы. Простая рекомендация для автовладельцев- проверить состояние прокладок – из прохудившихся может протекать масло. Если ремонт гидроблока невозможен, то производится замена на новый узел.

АКПП любого автомобиля – это сложноустроенный, дорогостоящий механизм с множеством элементов, а у Ситроен- еще имеет свои конструктивные особенности. До ремонта важна грамотная диагностика по выявлению точной причины неполадок. Этот  процесс стоит доверять только квалифицированным специалистам на проверенном сервисе, где в наличии все необходимые профессиональные инструменты и оборудование.

Современные  технологии упрощают уход за автомобилем, и электронная составляющая сигнализирует владельцу о неисправностях. Первые неполадки в работе АКПП можно диагностировать самостоятельно:

  • посторонние шумы со стороны трансмиссии. если нет возможности самостоятельно определить откуда доносятся нехарактерные шумы, следует обратиться для диагностики в специализированный автосервис для устранения причин.
  • рывки, пробуксовки при смене передач, особенно будет ощущаться на повышение скорости
  • отказ включения 3 и 4 скоростей передач. При езде повышаются обороты, а дальнейшего переключения на повышенную скорость не происходит.
  • течь масла через прокладки и сальники, поймете по характерному пятну под автомобилем.
  • загорелся знак на приборной панели. В данном случае следует остановиться и позвонить нам для получения консультаций по дальнейшим действиям.
  • переход АКПП в аварийный режим работы. Обычно машина переходит на 3-ю (аварийную) передачу и требуется вмешательство специалистов.

Вариация АКПП у Ситроен (Citroen)​

Модель автоГод выпускаТипДвигательТрансмиссия
BERLINGO2000-024 SP FWDL4 1.6L 1.8LDPO (AL4)
BX1987-93ZF4HP14
C-CROSSER2009-11CVT FWD/AWDL4 2.4LJF011E
C-TRIOMPHE2006-114 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
2009-116 SP FWDL4 2.2LTF-80SC
C22006-104 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
C32001-11L4 1.4L 1.6L
2011L4 1.6L
C3/C3 PICASSO2008-11L4 1.6L 2.0L
C4/C4 PICASSO2004-11
2006-116 SP FWDTF-80SC
C52000-114 SP FWDL4 1.7L 2.0LDPO (AL4)
2000-05L4 2.0L 2.2L V6 2.9LZF4HP20
2004-116 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SC
C62002-11V6 2.7L 2.9L 3.0L
C84 SP FWDL4 2.0LDPO (AL4)
2002-05V6 2.9LZF4HP20
2005-086 SP FWDL4 2.2L V6 2.9LTF-80SC
CX1980-903 SP RWDZF3HP22Q
DS32010-114 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
DS42011L4 1.6L 2.0L
ELYSEE2003-11L4 1.6L
EVASION2000-01L4 2.0L
FUKANG2005-08L4 1.6L
JUMPER2000-06L4 2.8LZF4HP20
JUMPY2003-06L4 2.0LDPO (AL4)
PALLAS2007-11
XANTIA1993-981.9L / 2.0L R4ZF4HP14
1995-002,0L R4 4V / 3,0L V6 4VZF4HP20
2000-01L4 1.8L 2.0L V6 2.9LDPO (AL4)
XM1989-002.0L R4 / 2,1L R4 TD / 3,0L V6ZF4HP18Q
1997-003,0L V6 4VZF4HP20
2000L4 2.0L 2.1L V6 2.9LDPO (AL4)
XSARA1996-99ZF4HP14
XSARA/XSARA PICASSO2000-11L4 1.6L 1.8L 2.0LDPO (AL4)
ZX1991-97ZF4HP14

Контрактные АКПП Ситроен

Бывают ситуации, в результате которых единственным решением может стать контрактная АКПП. Как правило из-за невозможности восстановления вашей трансмиссии (сгорело железо …), тогда на помощь придут контрактные АКПП. У нас на складе в Москве и у наших партнеров есть большинство распространенных АКПП и при необходимости мы оперативно предоставим вам эту возможность. Звоните нам по телефону +7905 527 3004- и наши специалисты проконсультируют вас по всем наболевшим вопросам и терзаниям.