Акура RDX –компактный кроссовер класса люкс американского бренда компании Хонда. Выпускается для рынка США и Канады. Впервые модель появилась в 2005 году. Автомобиль комплектуется турбированным двигателем объемом 2.3 литра в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2012 году появилось второе поколение, но в нашей стране вышло с опозданием на 2 года. Силовой агрегат стал уже 6-ти цилиндровым объемом 3.5 литра вместо старого 4-х цилиндрового, при движении с постоянной скоростью система VCM2 отключает 2 или 3 цилиндра в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Автоматическая КПП также была обновлена и вместо 5-ти стали устанавливать 6-ти ступенчатые АКПП с подрулевыми лепестками. Автомобиль по уровню надежности и безопасности занимает ключевые позиции в мире.

Цены на ремонт АКПП Акура (Acura) RDX

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Какие АКПП устанавливаются на Acura RDX

Пятиступенчатые:

  • BWEA (2007-2013), BT3A (2010-2011)

Шестиступенчатые:

  • TBD (2013-2014); B8CA, B8BA (2012-2016)

Acura RDX особенности и сложность ремонта АКПП

Довольно часто ремонт АКПП Акура RDX необходим в связи с выходом из строя какого-либо элемента электронной системы. Возможные проблемы могут возникнуть с многочисленными датчиками, так же бывают неисправности с электронным блоком управления трансмиссией (ЭБУ). Такие проблемы возможно проявятся, в виде:

  • вибраций при езде
  • толчки при переключении
  • пробуксовки на каких- либо передачах

Например- бывает проблема, связанная с дерганьями при переключении передач как на повышение, так и на понижение, особенно чувствуется это «на холодную», возможное решение проблемы может заключаться в банальной замене датчика давления третьей передачи. Данная проблема встречается на 5-ти ступенчатых АКПП.

Для того, чтобы ваша Акура служила долго и не создавала лишних и затратных проблем необходимо своевременно менять трансмиссионную жидкость. RDX как и все Акуры, и Хонды крайне чувствительны к качеству и состоянию масла. Заливать стоит исключительно оригинальные масла, а не более дешевые аналоги (заливается Honda ATF DW-1 и Z1), если вам предлагают что-то другое и убеждают, что нет разницы-обходите таких специалистов и сервисы стороной. В Акуре замена масла должна происходить не реже чем 40 тысяч км. И вы надолго забудете о проблемах с коробкой.

 

Проблемы, связанные именно с некачественным маслом и несвоевременной заменой:

  • Гидроблок. Исключительно из-за горелого масла, в результате плохого охлаждения и экстремальных условий эксплуатации, а также масла загрязненного продуктами износа АКПП первым из строя выходит ГДТ (гидротрансформатор). При попадании в масло фрикционной пыли клапаны гидроблока могут «съедаться» этим абразивом, что в конечном итоге приведет как к выходу из строя узла, так и всего агрегата.
  • Соленоиды. Если гидроблок- это механическая часть АКПП, то соленоиды-электрическая. И также из-за загрязненной трансмиссионной жидкости забиваются движущиеся элементы соленоидов или «съедает» их направляющие абразивом. В конечном итоге соленоиды выходят из строя и если не заменить их своевременно, то это может привести к механическим повреждениям во вей АКПП. Из-за недостатка или переизбытка давления в системе или некорректной работы- «коробка» начинает работать в экстремальном режиме, это и приведет к выходу всего агрегата из строя.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт АКПП Acura RDX у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.