Ремонт АКПП Acura RDX в Москве

Акура RDX –компактный кроссовер класса люкс американского бренда компании Хонда. Выпускается для рынка США и Канады. Впервые модель появилась в 2005 году. Автомобиль комплектуется турбированным двигателем объемом 2.3 литра в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2012 году появилось второе поколение, но в нашей стране вышло с опозданием на 2 года. Силовой агрегат стал уже 6-ти цилиндровым объемом 3.5 литра вместо старого 4-х цилиндрового, при движении с постоянной скоростью система VCM2 отключает 2 или 3 цилиндра в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Автоматическая КПП также была обновлена и вместо 5-ти стали устанавливать 6-ти ступенчатые АКПП с подрулевыми лепестками. Автомобиль по уровню надежности и безопасности занимает ключевые позиции в мире.

Цены на ремонт АКПП Акура (Acura) RDX

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


Какие АКПП устанавливаются на Acura RDX

Пятиступенчатые:

  • BWEA (2007-2013), BT3A (2010-2011)

Шестиступенчатые:

  • TBD (2013-2014); B8CA, B8BA (2012-2016)

Acura RDX особенности и сложность ремонта АКПП

Довольно часто ремонт АКПП Акура RDX необходим в связи с выходом из строя какого-либо элемента электронной системы. Возможные проблемы могут возникнуть с многочисленными датчиками, так же бывают неисправности с электронным блоком управления трансмиссией (ЭБУ). Такие проблемы возможно проявятся, в виде:

  • вибраций при езде
  • толчки при переключении
  • пробуксовки на каких- либо передачах

Например- бывает проблема, связанная с дерганьями при переключении передач как на повышение, так и на понижение, особенно чувствуется это «на холодную», возможное решение проблемы может заключаться в банальной замене датчика давления третьей передачи. Данная проблема встречается на 5-ти ступенчатых АКПП.

Для того, чтобы ваша Акура служила долго и не создавала лишних и затратных проблем необходимо своевременно менять трансмиссионную жидкость. RDX как и все Акуры, и Хонды крайне чувствительны к качеству и состоянию масла. Заливать стоит исключительно оригинальные масла, а не более дешевые аналоги (заливается Honda ATF DW-1 и Z1), если вам предлагают что-то другое и убеждают, что нет разницы-обходите таких специалистов и сервисы стороной. В Акуре замена масла должна происходить не реже чем 40 тысяч км. И вы надолго забудете о проблемах с коробкой.

 

Проблемы, связанные именно с некачественным маслом и несвоевременной заменой:

  • Гидроблок. Исключительно из-за горелого масла, в результате плохого охлаждения и экстремальных условий эксплуатации, а также масла загрязненного продуктами износа АКПП первым из строя выходит ГДТ (гидротрансформатор). При попадании в масло фрикционной пыли клапаны гидроблока могут «съедаться» этим абразивом, что в конечном итоге приведет как к выходу из строя узла, так и всего агрегата.
  • Соленоиды. Если гидроблок- это механическая часть АКПП, то соленоиды-электрическая. И также из-за загрязненной трансмиссионной жидкости забиваются движущиеся элементы соленоидов или «съедает» их направляющие абразивом. В конечном итоге соленоиды выходят из строя и если не заменить их своевременно, то это может привести к механическим повреждениям во вей АКПП. Из-за недостатка или переизбытка давления в системе или некорректной работы- «коробка» начинает работать в экстремальном режиме, это и приведет к выходу всего агрегата из строя.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт АКПП Acura RDX у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.