Ремонт АКПП Acura MDX в Москве

Акура MDX впервые появилась в 2000 году. Оснащается 6-ти цилиндровым двигателем, мощностью 240 л.с. и 5-ти ступенчатым автоматом- MGHA MDKA BDKA … Модель, как и марка была создана и продавалась исключительно на американском рынке, уже позднее ее начали заказывать в России с американского рынка. Второе поколение дебютировало в 2006 году и выпускалось вплоть до 2013 года. В линейке появился двигатель объемом 3.7 литра и мощностью 300 л.с. и 6-ти ступенчатая АКПП с 2009 года выпуска. Третье поколение с 2013 года. В данной версии появился 9-ти ступенчатый автомат. Особенностью модели является наличие полного привода во всех модификациях и поколениях автомобиля.

Цены на ремонт АКПП Акура (Acura) MDX

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости (без замены фильтра)1.500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (с фильтром)
2.500 руб.
Диагностика АКПП,cvt,dsg1.000 руб. (БЕСПЛАТНО при ремонте)
Ремонт АКПП,dsg,cvt12.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Снятие/установка гидроблока АКПП/ мехатроника (блока управления Dsg)4.500 руб.
Замена сцепления на DSG2.500 - 6.000 руб.
Регулировка сцепления DSG5.000 руб.
Замена/снятие/установка: соленоидов АКПП, ЭБУ5.000 руб.
Адаптация АКПП, CVT, DSG2.000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления4.000 руб.
Промывка системы охлаждения2.000 руб.
Установка дополнительного охлаждения6.000 руб.
Дефектовка АКПП, CVT, DSG6.000 руб.
Замена сальника насосаот 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 18.000 руб.
Ремонт мехатроника DSG 7от 32.000 руб.
Ремонт электронного блока управленияот 4.500 руб.

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


MGHA/BGHA типичные неисправности и особенности ремонта

MGHA –пятиступенчатая автоматическая коробка передач от концерна Honda. Впервые была установлена на Aura MDX в 2001 году. Используется данная коробка на автомобилях Хонда и Акура в паре с 6-ти цилиндровыми двигателями. Так же имеется возможность управления трансмиссией в ручном и спортивном режимах, что позволяет ощутить динамику разгона авто в полной мере. Данная модификация автоматических коробок вышла достаточно удачной.

При правильной эксплуатации и уходе трансмиссия отхаживает до 300 тысяч км. до капитального ремонта. Но MGHA, как и все АКПП от Хонда особенно чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и заливать необходимо исключительно оригинальное масло, в противном случае начнутся ранние проблемы с гидроблоком и соленоидами, до истечения их срока моторесурса. В связи с повышенными требованиями АКПП и в следствии его загрязнения продуктами износа рекомендуется замена жидкости вместе с фильтрующим элементом не реже 40-50 тысяч км (25-30 тысяч миль).

Проблемы и ремонт коробки MGHA в Acura MDX

  • Задний барабан и подшипники. На моделях авто устанавливаются мощные 3-х литровые агрегаты с высоким крутящим моментом и в процессе эксплуатации разбивается задний барабан и задние подшипники. Чтобы избежать ранних проблем необходимо бережно эксплуатировать автомобиль, избегая резких ускорений, особенно с места.
  • Обгонная муфта. Как правило от перегрузок и просто с течением времени клинит обгонную муфту и следующей разбивает солнечную шестерню.
  • Соленоиды. Как описано выше из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, когда в масло попадают продукты износа фрикционов и в следствии недостаточного охлаждения (перегрев) соленоиды забиваются и выходят из строя или, некорректно работают, вызывая впоследствии проблемы с самой АКПП. Первыми требуют замены соленоиды линейного давления.
  • Гидроблок. Первым элементом в АКПП из-за несвоевременного обслуживания выходит из строя гидроблок. Появляются проблемы с переключениями и возможны пробуксовки на каких- либо передачах. Чтобы избежать проблем при проведении сервисного обслуживания (замена масла и фильтра) при необходимости чистят и сам гидроблок, и соленоиды.

Настоятельно рекомендуем владельцам Acura MDX устанавливать дополнительный радиатор. Это убережет вас от многих проблем связанных с перегревом автоматической трансмиссии.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.