Ремонт АКПП Acura MDX в Москве

Акура MDX впервые появилась в 2000 году. Оснащается 6-ти цилиндровым двигателем, мощностью 240 л.с. и 5-ти ступенчатым автоматом- MGHA MDKA BDKA … Модель, как и марка была создана и продавалась исключительно на американском рынке, уже позднее ее начали заказывать в России с американского рынка. Второе поколение дебютировало в 2006 году и выпускалось вплоть до 2013 года. В линейке появился двигатель объемом 3.7 литра и мощностью 300 л.с. и 6-ти ступенчатая АКПП с 2009 года выпуска. Третье поколение с 2013 года. В данной версии появился 9-ти ступенчатый автомат. Особенностью модели является наличие полного привода во всех модификациях и поколениях автомобиля.

Цены на ремонт АКПП Акура (Acura) MDX

УслугаЦена
Замена трансмиссионной жидкости1.500
Ремонт АКПП, dsg, cvt12.000
Ремонт гидротрансформатораот 6.000
Эвакуация автомобиляБЕСПЛАТНО
Диагностика АКПП, cvt, dsgБЕСПЛАТНО при ремонте
Снятие/установка АКПП8.000 - 12.000

Основные неисправности АКПП

Если вы обнаружили одну из этих неисправностей, есть повод задуматься о диагностике вашей АКПП:

  • При переключении скоростей возникают толчки, рывки, удары.
  • Автомобиль не трогается с места, а двигатель исправно набирает обороты.
  • Переход АКПП в аварийный режим.
  • Обнаружили течь масла от АКПП.
  • Отсуствие индикации выбранной передачи на приборной панели.
  • Пробуксовки на какой-либо передаче.
  • Включается только один режим движения (либо исключительно задняя, либо только передняя передачи).
  • Вялый и/или медленный набор скорости.

 


Порядок действий при ремонте АКПП

Консультация по телефону. Позвоните по номеру +7 (905) 527 30 04 и мы вас проконсультируем по всем вопросам и при необходимости запишем вас на диагностику или сразу на ремонт.

Комплексная диагностика. Компьютерная и механическая (проверка уровня и состояния масла, наличия стружки и иных примисей).

Дефектовка и согласование работ. Мы согласовываем с вами все этапы работ, запчасти, которые потребуются и конечную стоимость ремонта.

Непосредственный ремонт, с последующей проверкой трансмиссии и ее узлов.

Звонок клиенту. Совместный тест- драйв с мастером, консультация клиента по дальнейшей эксплуатации. Выдача документов с гарантийными обязательствами.


MGHA/BGHA типичные неисправности и особенности ремонта

MGHA –пятиступенчатая автоматическая коробка передач от концерна Honda. Впервые была установлена на Aura MDX в 2001 году. Используется данная коробка на автомобилях Хонда и Акура в паре с 6-ти цилиндровыми двигателями. Так же имеется возможность управления трансмиссией в ручном и спортивном режимах, что позволяет ощутить динамику разгона авто в полной мере. Данная модификация автоматических коробок вышла достаточно удачной.

При правильной эксплуатации и уходе трансмиссия отхаживает до 300 тысяч км. до капитального ремонта. Но MGHA, как и все АКПП от Хонда особенно чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и заливать необходимо исключительно оригинальное масло, в противном случае начнутся ранние проблемы с гидроблоком и соленоидами, до истечения их срока моторесурса. В связи с повышенными требованиями АКПП и в следствии его загрязнения продуктами износа рекомендуется замена жидкости вместе с фильтрующим элементом не реже 40-50 тысяч км (25-30 тысяч миль).

Проблемы и ремонт коробки MGHA в Acura MDX

  • Задний барабан и подшипники. На моделях авто устанавливаются мощные 3-х литровые агрегаты с высоким крутящим моментом и в процессе эксплуатации разбивается задний барабан и задние подшипники. Чтобы избежать ранних проблем необходимо бережно эксплуатировать автомобиль, избегая резких ускорений, особенно с места.
  • Обгонная муфта. Как правило от перегрузок и просто с течением времени клинит обгонную муфту и следующей разбивает солнечную шестерню.
  • Соленоиды. Как описано выше из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, когда в масло попадают продукты износа фрикционов и в следствии недостаточного охлаждения (перегрев) соленоиды забиваются и выходят из строя или, некорректно работают, вызывая впоследствии проблемы с самой АКПП. Первыми требуют замены соленоиды линейного давления.
  • Гидроблок. Первым элементом в АКПП из-за несвоевременного обслуживания выходит из строя гидроблок. Появляются проблемы с переключениями и возможны пробуксовки на каких- либо передачах. Чтобы избежать проблем при проведении сервисного обслуживания (замена масла и фильтра) при необходимости чистят и сам гидроблок, и соленоиды.

Настоятельно рекомендуем владельцам Acura MDX устанавливать дополнительный радиатор. Это убережет вас от многих проблем связанных с перегревом автоматической трансмиссии.

Наши преимущества

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД

Персональный подход к каждому клиенту. Бесплатная диагностика и консультация

Сроки выполнения работ по ремонту АКПП от 2-х дней

Высокое качество работы подкрепленное гарантией

Почему нужно заказать ремонт у нас?

Работа с нашим СТО дает Вам ряд преимуществ:

  • Прозрачные цены. Вы всегда будете знать конечную стоимость ремонта. Во многом она зависит от стоимости работы специалиста и деталей, что затрудняет озвучить конечную цену сразу для неопытных специалистов.
  • Мы положительно относимся к сложным задачам и готовы их решать, выполняя ремонт любых типов АКПП, вариаторов, dsg.
  • Строгое соблюдение сроков ремонта. На работу принимаются только мастера со стажем работы не меньше 3-х лет. За такой срок работы мастер получает опыт работы с любыми типами АКПП, что позволяет сообщить точный срок ремонта.
  • Мы закупаем только сертифицированные запчасти в рамках восстановления.
  • Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных переплат. В самом начале работы с нами вы уже будете знать стоимость работы и стоимость запчастей, поэтому защищены от дополнительных переплат и комиссий.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, мы дополнительно проконсультируем вас по любому типу ремонта.